Whispers of a Machine
Шепот машины

Прохождение игры



День четвертый

6:02

Просыпаемся утром возле пещеры. Буря утихла, и мы принимаем решение вернуться в город.

265     266

Делаем шаг вперед и получаем умение регенерации. Чтобы вернуть остальные аугментации, нам необходимо будет пополнить запасы Синего.

267

Движемся все время в левый экран. Смотрим видеовставку о своем аресте.

 

Тюремная камера

268

Выслушиваем комиссара, который виден в небольшом оконце справа. Решаем, что мы должны выбраться из камеры как можно скорее.

269     270

Применяем на себя осколок стекла. Встревоженный охранник поднимает решетку и подходит к нам. Как только экран начнет белеть – используем регенерацию для мгновенного излечения. Запираем охранника в тюремной клетке, поднимаемся в фойе полицейского участка.

 

Полицейский участок

271

Заглядываем в мешок для улик и забираем оттуда свой блокнот. Выходим на городскую площадь и заходим в больницу.

 

Морг

Спускаемся в помещение морга.

272

Находим и забираем пустой шприц. Покидаем здание больницы и направляемся на Мимир-роуд. Поднимаемся в вестибюль дома.

 

Квартира №113

273

Заходим в квартиру №113 и обнаруживаем, что резервуар опустел. Смотрим короткую видеовставку.

274     275

Внимательно исследуем пустой утробный сосуд, примечаем внутри выключатель. Нажимаем на него.

276     277

Открывается небольшой тайник, в котором находится флакон с Синим, забираем его. В инвентаре комбинируем между собой пустой шприц и флакон с Синим, затем применяем его на себя. Синий срабатывает и ячейки персональных умений мгновенно заполняются. При этом способность к регенерации остается. Покидаем квартиру и спешим в больницу.

 

Больница

278

Медсестра отсутствует на своем рабочем месте, поэтому спокойно направляемся в палату для пациентов напротив входа.

279

В палате находятся два охранника и Катарина. Фиксируем для себя, что младший охранник очень увлекается снюсом – старомодным сортом табака. Далее есть разные способы прохождения в зависимости от аугментаций, полученных в начале второго и третьего дня. 

Мимикрия 

Подслушиваем разговор между охранниками. Узнаем, что у младшего охранника есть проблемы со здоровьем сына. Решаем использовать это знание в своих целях.

280     281

Применяем мимикрию на охраннике слева, собираем его биометрию. Выходим из больницы и следуем в полицейский участок.

 

Кабинет Андерссона

282

Перед кабинетом комиссара используем мимикрию и входим в помещение. Кликаем по Габриэлю.

283     284

Говорим Габриэлю, что нам нужен доступ к теплице за лекарствами для сына.

285     286

Автоматически открываем дверцу оранжереи и действуем предельно быстро, пока Габриэль стоит к нам спиной. Используем на нём мимикрию и собираем его биометрию. Затем быстро покидаем кабинет комиссара. Спешим в больницу.

 

Больница

287     288

Следуем в палату Катарины. Перед входом в палату применяем мимикрию Габриэля и заходим в помещение. Освобождаем охранников от несения службы и остаемся в палате наедине с Катариной. Пытаемся разбудить Катарину, но она находится в глубокой коме. Забираем со стула коробочку со снюсом (необязательно).

Невидимость + Амнезия 

Используем амнезию на охраннике слева. Активируем невидимость, заходим за спину охранника справа, используем амнезию на нём. 

Невидимость + Улучшенное зрение 

Активируем невидимость, следуем в другую сторону помещения и выдергиваем шнур. Используем улучшенное зрение, чтобы видеть в темноте. 

Невидимость + Энергетический заряд 

Активируем невидимость, перемещаемся вправо и встаем так, чтобы нас не было видно, если выйти из невидимости. Применяем энергетический заряд на мониторе. Снова активируем невидимость, проходим влево, забираем со стула коробочку со снюсом. Активируем невидимость ещё раз и отходим в любую сторону. 

Контроль разума + Амнезия 

Используем амнезию на охраннике слева. Следуем в холл, применяем контроль разума на медсестре. Возвращаемся в палату, берем со стула снюс, вручаем его Вере. Отключаем контроль разума, заходим в палату. Используем контроль разума на охраннике справа, отдаем его пистолет Вере. 

Контроль разума + Улучшенное зрение / Энергетический заряд 

Используем контроль разума на медсестре, открываем её ключом дверь справа. Деактивируем контроль разума. Используем улучшенное зрение в тёмном помещении или применяем энергетический заряд на лампе. Забираем снотворное. В полицейском участке подмешиваем снотворное в термос с кофе. Снова используем контроль разума на медсестре, вручаем ей термос. Заходим в палату и отдаем термос охранникам.

Далее все действия становятся идентичными.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whispers of a Machine

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность