Whispers of a Machine
Шепот машины

Прохождение игры



Больничная палата

289     290

Осматриваем содержимое синей коробки в аптечном шкафчике, находим в ней канюли – специальные иголки для капельницы.

292     293

Подключаем канюлю к капельнице. Второй конец иглы подключаем к себе.

294

После этого активируем регенерацию. Катарина приходит в себя, автоматически общаемся с ней. Смотрим видеовставку, получаем назад свое оружие. После ухода полицейских смотрим еще одну видеовставку допроса Катарины. Чтобы Катарина продолжила разговор, нам необходимо вернуть ей ребенка. Перемещаемся в морг.

 

Морг

295

В морге говорим с коронером. В ходе беседы получаем от него имплант Катарины. Узнаем также о том, что труп Карла был кремирован.

296     297

Осматриваем печь, получаем второй имплант. Покидаем больницу, следуем в полицейский участок.

 

Кабинет Андерссона

298     299

Заходим в кабинет комиссара. В картотеке слева от комиссара разыскиваем адрес проживания Стины. Решаем ее навестить и направляемся в торговый квартал.

 

Квартира Стины Рут

Заходим в квартиру Стины Рут, осматриваемся.

301     302

Берем со стола аудиокассеты. Поочередно вставляем их в магнитофон для прослушивания записей.

303

Из записей становится понятно, кто убил Майю и Карла. Но кто же тогда убил Леннарта? Смотрим короткую видеовставку.

304     305

При помощи «Умного сканера» исследуем бутылочки на столе и жидкость на полу. Получаем химический состав жидкости.

306  307  308

Используем на каждой локации сканер, настроенный на следы химической жидкости. Из квартиры Стины следуем в центр города, затем идем на запад по дороге мимо столовой и, наконец, через окраины города выходим к музею.

309

Заходим в музей и с помощью сканера выясняем, что следы Стины ведут в потайную комнату Майи.

 

Музей

Обращаем внимание на то, что дверь в тайную комнату заклинило.

310

Открываем дверь, используя мышечный импульс. Стина начинает стрелять через проем открытой двери. Наши уговоры не помогают остановить советницу.

311

Получаем признание Стины в убийстве Леннарта.

312     313

Нажимаем на кнопку возле летательного аппарата, чтобы ослепить Стину.

314

Затем встаем у двери и выжидаем момент, когда Стина будет перезаряжать оружие. Достаем из инвентаря свой пистолет и применяем его на Стину.

315

Заходим в комнату, смотрим видеовставку о последних минутах советницы Стины Рут.

316     317

Осматриваем тело Стины, получаем третий имплант, который принадлежал Майе.

318     319

Кликаем по главному компьютеру и получаем сообщение о том, что терминал заблокирован и находится в ожидании подключения оборудования. Применяем собранные ручные импланты на главный компьютер. Сервер разблокируется.

Примечание. Напоминаю, что перед введением команд на английском языке клавиатура должна быть переключена на английскую раскладку ПЕРЕД входом в игру на этой локации.

320     321

Вводим команды «help» + «Enter», «file_list» + «Enter», «play log1» + «Enter». Слушаем первую запись.

322     323

После этого поочередно вводим команды «play log2», «play log3», «play log4» и слушаем всю записанную информацию. Затем делаем выбор и вводим команды «activate fenrir» или «activate huldra». 

Активация протокола «Fenrir»

324     325

Активируем протокол «Fenrir», который должен уничтожить все файлы в компьютере. Автоматически выясняем отношения с призраком Алекса. Подтверждаем активацию протокола «Fenrir»: «yes» + «Enter». Выходим из программы: «exit» + «Enter». Смотрим видеовставку.

 

Тюремные камеры

Автоматически общаемся с Катариной, которую уже поместили за решетку.

326     327

После предложения Катарины делаем свой последний выбор. Смотрим финальный видеоролик.

 

Кладбище

Через несколько дней…

328     329

Автоматически высказываем вслух причину своего выбора.

330

Примечание. При отказе забрать ребенка себе мы увидим такую же финальную сцену, но только в ней будет отсутствовать детская коляска с ребенком.

 

Активация протокола «Huldra»

Подключаемся к главному компьютеру с помощью ручных имплантов. Вводим команды «help» + «Enter», «file_list» + «Enter», «play log1» + «Enter». Слушаем первую запись. После этого поочередно вводим команды «play log2», «play log3», «play log4» и слушаем всю записанную информацию. После ввода каждой команды нажимаем клавишу «Enter».

331

Затем вводим команду «activate huldra». Выходим из программы: «exit» + «Enter».

334     335

Берем в руки шлем и общаемся с призраком Алекса, объясняя ему свой поступок.

332     333

Надеваем готовую гарнитуру на голову младенца. Автоматически направляемся в полицейский участок.

 

Тюремные камеры

336

Показываем Катарине ребенка с намеком на то, что мы закончили то, чему была посвящена жизнь Катарины.

337     338

Общаемся с Катариной, в иносказательной форме предлагаем ей побег.

339     340

Говорим помощнику шерифа о том, чтобы он открыл камеру Катарины, которую нам нужно забрать с собой.

341     342

Наблюдаем сцену совместного похода Веры и Катарины с ребенком к людям, о которых говорила Майя.

343

Алекс также с нетерпением ждет завершения эксперимента.

Примечание. Если при активации программы «Huldra» мы сделаем выбор «Ничего не делать, придумать что-то другое», тогда снова активируем программу «Fenrir» и получаем финал, как в первом случае.

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whispers of a Machine

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность