Escape from the 70's
Побег из 70-х

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

1

Особенности игрового процесса

Управление

2  3  4

Передвижение – клавиши WASD;

Клавиша Q – инвентарь;

Клавиша Е – взаимодействие с предметами;

Мышь – обзор на 360°, вращение и перемещение подвижных частей головоломок.

3 1     2 1

В инвентаре имеется вкладка «Меню», при нажатии на эту вкладку можно выйти в главное меню с опциями: новая игра, продолжить, настройки, закрыть игру. Предметы из инвентаря применяются автоматически в нужных местах.

Сохранение игры автоматическое в контрольных точках.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу: 

C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\BT\Saved\SaveGames

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков. 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Кухня

5     6

Берем со стола кнопку.

7     8

Поворачиваемся к навесным шкафчикам. Открываем правую дверцу, берем коробок спичек.

9     10

В левом ящике стола находим почтовую открытку (1/8). Выходим в прихожую.

 

Прихожая

11  12  13

Открываем дипломат, берем из него открытку (2/8).

14

Направляемся в гостиную, но в это время звонит телефон. Разворачиваемся и кликаем по нему. Следуем в гостиную.

 

Гостиная

Справа от входа стоит тумбочка.

15     16

Открываем дверцу тумбочки и щелкаем по стоящей там шкатулке.

17     18

Найденная нами кнопка автоматически устанавливается на крышку шкатулки. Чтобы открыть ее, нужно решить головоломку по типу «пятнашки». Плитки двигаем левой клавишей мыши. Перемещаем (один из вариантов): 4, 5, 6, 3, 2, 5, 6, 3, 2, 1, 4, 5, 2, 3, 6.

19     20

Крышка шкатулки открывается, и мы берем из нее ключ от спальни.

21     22

Разворачиваемся и забираем с нижней полки мебельной стенки пленку для проектора.

23

На журнальном столике находим пластиковую коробочку с игрой «Пятнашки», в которой нужно установить все костяшки по порядку от 1 до 15 (необязательное задание, только для получения достижения).

24     25

Перемещаем пронумерованные костяшки (один из вариантов): 8 вправо, 15 вправо, 14 вниз, 11 вниз, 5 вниз, 1 влево, 3 вверх, 2 вверх, 6 влево, 7 вниз, 4 вниз, 3 вправо, 2 вверх, 5 вправо, 12 вправо, 9 вниз, 1 влево, 2 влево, 3 влево, 4 вверх, 7 вверх, 6 вправо, 11 вправо, 12 вниз, 5 влево, 11 вверх, 6 влево, 7 вниз, 11 вправо, 6 вверх, 12 вправо, 13 вправо, 9 вниз, 5 влево, 6 влево, 11 влево, 7 вверх, 12 вправо, 11 вниз, 7 влево, 12 вверх, 8 вверх, 15 вправо, 14 вправо, 13 вниз, 11 влево, 7 вниз, 12 влево, 8 вверх, 15 вверх, 14 вправо, 13 вправо, 11 вниз, 7 влево, 12 вниз, 6 вправо, 5 вправо, 9 вверх, 7 влево, 11 вверх, 13 влево, 12 вниз, 11 вправо, 7 вправо, 9 вниз, 5 влево, 6 влево, 11 вверх, 7 вправо, 13 вверх, 10 вправо, 9 вниз, 5 вниз, 6 влево, 11 влево, 7 вверх, 13 вправо, 11 вниз, 6 вправо, 5 вверх, 11 влево, 10 вверх, 9 вправо, 11 вниз, 10 влево, 13 влево, 12 вверх, 9 вправо, 13 вниз, 10 вправо, 11 вверх, 13 влево, 9 влево, 12 вниз, 10 вправо, 9 вверх, 13 вправо, 11 вниз, 9 влево, 10 влево, 12 вверх, 13 вправо, 11 вправо, 9 вниз, 10 влево, 11 вверх, 13 влево, 14 влево, 15 вниз, 12 вправо, 11 вправо, 10 вправо, 9 вверх, 13 влево, 14 влево, 15 влево.

STEAM-достижениеWINNER. Win one game.

Выходим в прихожую.

 

Прихожая

Нажимаем на дверную ручку запертой двери. В инвентаре есть ключ от этой комнаты, поэтому дверь открывается автоматически. Заходим в комнату и тут же возвращаемся в прихожую на звук телефонного звонка. Кликаем по телефону. Знакомимся с поступившей информацией и снова заходим в комнату.

 

Спальня

27     28

Нажимаем на проектор, в который пленка вставляется автоматически. Проектор включается, и мы видим на стене три цифры кода, фиксируем их для себя.

29     30

Открываем левый верхний ящик стола и находим монету достоинством 15 копеек.

31     32

Разворачиваемся, открываем дверцу тумбочки и забираем почтовую открытку (3/8). Следуем в гостиную.

 

Гостиная

33

Подходим к книжным полкам и нажимаем на головоломку.

34     35

Вспоминаем подсказку, которую мы увидели на стене в спальной комнате. Крутим подвижные части головоломки. Устанавливаем код 429, нажимаем на красную кнопку. Коробка открывается.

36

Вынимаем из коробки чистый лист бумаги, который нам предлагается нагреть, чтобы проявить тайнопись. Спешим на кухню.

 

Кухня

37     38

Приближаемся к кухонному столу, на котором стоит свечка. Она загорается автоматически, потому что в инвентаре есть коробок спичек. Нагреваем найденный лист бумаги и получаем подсказку, которую нам предлагается использовать на чердаке.

39

Открываем входную дверь и выходим из квартиры.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Escape from the 70's

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность