Lord Winklebottom investigates
Лорд Уинклботтом проводит расследование

Прохождение игры



Пролог. Путешествие

Улица

Оказываемся возле паба «Королевское рыло». Нам предстоит найти Солти Уолтерса, который должен доставить нас на остров Гилфри.

12

Подбираем две пустые бутылки возле стены паба.

STEAM-достижение: Public spirited. Picked up all the litter.

13     14

Общаемся на все темы с хозяином паба «Королевское рыло».

Примечание. Проговоренные и неактуальные темы диалога окрашиваются в серый цвет.

Выясняем, что хозяина выставил из паба один из посетителей, а ключи от двери лежат на подоконнике второго этажа. Обещаем хозяину помочь справиться с данной неприятностью. Ключи лежат на подоконнике правого окна, а левое окно закрыто, чтобы не было сквозняков. Запомним это.

15     16

Кликаем по правому окну, добросовестно пытаемся дотянуться до связки ключей, но у нас ничего не получается. По стрелке «вниз» возвращаемся наружу. По стрелке «вправо» отправляемся в доки.

 

Доки

17     18

Прежде всего забираем багор справа и моток веревки справа от бочек со смолой.

19

Общаемся на все темы с работником дока. Из беседы с ним мы узнаем, что Солти Уолтерс имеет задолженность за стоянку в доке, поэтому не сможет получить пропуск на отплытие в море. Для того, чтобы получить пропуск, нужно помочь работнику дока починить дыру в борту его лодки.

20     21

Для этого требуются доски и горячая смола. Чайка-пират не дает нам взять смолу из бочки и инструменты из ящика. Возвращаемся на предыдущую локацию.

 

Улица

Снова заглядываем в правое окно на втором этаже.

22     23

Применяем багор на связку ключей, затем вручаем ключи хозяину паба. Следом за хозяином заходим в его заведение.

 

Паб «Королевское рыло»

24     25

Осматриваем у стойки бара бочку. Выясняем, что она пуста. Решаем забрать эту бочку себе. Автоматически спрашиваем у хозяина разрешение.

26

Говорим с барменом на все темы. Просим его разжечь огонь в камине, но получаем отказ. Пытаемся поговорить с не совсем трезвым Солти Уотерсом.

27

В ходе беседы с пьяным моряком выясняем, что Уотерс терпеть не может вкус морской воды. Для получения этой информации дважды говорим с ним о напитках.

28     29

Обращаем внимание на кувшин с ромом, но хозяин пресекает нашу попытку взять его.

30

Забираем кочергу у камина и выходим на улицу.

 

Улица

31

Теперь наше внимание привлекает левое окно на втором этаже заведения.

32     33

Пытаемся открыть окно. В результате второй попытки стекло разбивается. Заходим в паб.

 

Паб «Королевское рыло»

Говорим с хозяином заведения. Намекаем ему на то, что в пабе сильно похолодало. Скрипя сердцем, бармен зажигает камин.

34     35

Обращаемся с вопросом к хозяину, задаем ему вопрос о кувшине с ромом. Получаем разрешение забрать его.

36

После полученного разрешения забираем со стойки кувшин с ромом.

37

Нагреваем кочергу в горящем камине и отправляемся в доки.

 

Доки

38     39

Первым делом предлагаем пирату-чайке кувшин с ромом, от которого птица не отказывается.

40

Применяем раскаленную кочергу на бочку со смолой. Горячая кочерга проходит сквозь смолу, как сквозь масло.

41

Из ящика с инструментами забираем пилу. В инвентаре комбинируем пилу с пустым бочонком, получаем дрова.

42     43

Вручаем работнику дока кучу получившихся деревяшек. Предлагаем ему также и кочергу со смолой.

44

Получаем от работника дока пропуск для Солти Уолтерса.

45     46

В инвентаре привязываем веревку к ручке пустого кувшина из-под рома и закидываем его в море. Получаем кувшин с морской водой. Возвращаемся в паб.

 

Паб «Королевское рыло»

47     48

В пабе дергаем за веревку рынды – морского колокола. Этот звук является сигналом для пьяного моряка, чтобы сделать последний заказ.

49

Солти Уолтерс направляется к стойке бара. Не теряя времени, добавляем морскую воду из кувшина в его стакан с пивом. Наша уловка удалась и Солти Уолтерс заявляет, что ждет нас в доках, чтобы выполнить свой контракт с нами.

STEAM-достижение: What shall we do with the drunken sailor? Get Salty Walters out of the рub.

Покидаем паб и спешим в доки.

 

Доки

50     51

Щелкаем по Солти Уолтерсу, который уже ждет нас в самой обычной лодке. Смотрим видеовставку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Lord Winklebottom investigates

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность