Lord Winklebottom investigates
Лорд Уинклботтом проводит расследование

Прохождение игры



Вестибюль особняка

В инвентаре объединяем секатор с проволочной вешалкой. Получаем несколько кусочков проволоки.

98     99

Полученную проволоку применяем на обрезанный телефонный кабель. Вновь пытаемся дозвониться до Скотланд-Ярда. И снова нас постигает неудача. Видимо, злоумышленник обрезал провода за пределами особняка. Принимаем решение самостоятельно провести расследование загадочной смерти лорда Гилфри.

Примечание. Если не позвонить в Скотланд-Ярд вторично, то вентиль для отключения насоса, будет неактивен.

По стрелке внизу экрана выходим наружу.

 

На улице

Возле особняка встречаем местного садовника Памфри, о котором мы уже наслышаны достаточно.

100

Говорим с садовником. В процессе беседы спрашиваем у Памфри про источник тепла.

101     102

Ворчливый садовник все же приносит нам керосиновую лампу, которая и будет служить нам в качестве источника тепла.

103     104

Исследуем грязные следы возле здания и обращаем внимание на то, что в грязи отчетливо виден слепок ключа. Заходим в особняк и слышим истошный крик. Следуем сначала в гостиную, а оттуда – в оранжерею. Смотрим видеовставку.

 

Вестибюль особняка

105     106

После окончания мелкой череды происшествий горничная вдруг вспоминает о том, что у медиума пропал куда-то ее хрустальный шар. Обещаем Берил разобраться с этой маленькой проблемой. Заходим в столовую.

 

Столовая

107     108

После просьбы Берил в диалоге с Лавинией появляется вопрос о хрустальном шаре. Она сразу указывает нам на преступницу, которая присвоила себе магический шар.

109

Узнаем про пьесу Шаркспира «МакСмерть», прикасаться к которой не любят артисты. Это считается у них не просто плохой, а смертельной приметой.

110

Задаем вопросы даме Силии, но это является напрасной тратой времени. Выходим из столовой и заходим в гостиную.

 

Гостиная

111     112

Сначала осматриваем на полке художественные книги. Обнаруживаем среди них и копию книги «МакСмерть».

113

После этого мы сможем забрать книгу в свой инвентарь. Возвращаемся в столовую.

 

Столовая

114     115

Показываем даме Силии томик Шаркспира «МакСмерть». В истеричном испуге дама швыряет знаменитую пьесу в огонь камина.

116

На пол выкатывается магический шар. Мадам Лавиния благодарит нас за возвращение хрустального шара и освобождает горничную от своего поручения.

 

Вестибюль особняка

117

Предлагаем Берил отправиться на отдых, что она с удовольствием и делает, оставляя нас в одиночестве.

118     119

Пользуемся моментом, осматриваем галстук на шее головы лося. С помощью разделочного ножа отрезаем часть галстука. Направляемся на кухню.

 

Кухня

120     121

Применяем канцелярский нож на кухонный лифт.

122

Заглядываем внутрь кухонного лифта.

123     124

Замечаем бутыль с щелочью, забираем ее в инвентарь. По стрелке возвращаемся на кухню.

125     126

Открываем дверцу плиты. Внутри плиты обнаруживаем угли, которые нужно поджечь. В инвентаре спичкой зажигаем керосиновую лампу.

127     128

Горящую лампу подносим к углю в плите. На горящую конфорку ставим сотейник.

129     130

В сотейник на плите кладем твердый кусок масла. В сотейник с растаявшим маслом кладем галстук, чтобы он пропитался маслом. Выходим в вестибюль, поднимаемся по лестнице и теперь движемся в левый коридор. Заходим в ванную комнату.

 

Ванная комната

131     132

Открываем дверцу настенной аптечки. Забираем оттуда пустой флакон из-под лекарства. Выходим из ванной и направляемся в оранжерею.

 

Оранжерея

Застаем в оранжерее садовника.

133

На глазах у изумленного садовника Памфри лакомимся вкусным на вид растением.

STEAM-достижение: Grand Theft Flora. Eat the plant in front of Pumphrey.

134     135

Используем пустой флакон на экзотическое растение, чтобы получить его сок.

136     137

Задаем садовнику Памфри вопрос о его работодателе Гилфри. Садовник подтверждает наше предположение о том, что Гилфри хотел его уволить. Памфри говорит о том, что он подслушал разговор адмирала. Через гостиную и вестибюль выходим на улицу.

 

На улице

138     139

Вновь изучаем слепок ключа в куче грязи на земле. Поливаем слепок древесным соком из бутылки.

140     141

В слепок со смолой добавляем щелочь, добытую нами из подвального помещения. Слепок с жидкой смолой прогреваем горящей керосиновой лампой.

142

Ждем некоторое время и получаем в инвентарь дубликат ключа. Заходим в особняк и следуем на кухню.

 

Кухня

143

С помощью сделанного дубликата ключа отпираем боковую дверь в подвальное помещение.

 

Подвал

144

Заходим в подвал, осматриваем переключатель насоса, затем взаимодействуем с ним. Наблюдаем, как из водопроводной трубы перестает течь вода. Покидаем подвал и спешим в кабинет на втором этаже.

 

Кабинет

Видим, что огонек индикатора погас.

145     146

Осматриваем вентиль, затем пытаемся его повернуть. Но колесо вентиля заклинило, нам требуется его чем-то смазать.

147     148

В качестве смазочного материала используем на вентиле промасленный галстук. Снова взаимодействуем с вентилем. Смазка помогла, но для поворота вентиля нам требуется рычаг.

149     150

Применяем на смазанный вентиль секиру, затем вновь крутим колесо вентиля. На этот раз вентиль срабатывает, и мы наблюдаем сцену, как тело адмирала Гилфри плавно опускается в пустую ванну.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Lord Winklebottom investigates

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность