Lord Winklebottom investigates
Лорд Уинклботтом проводит расследование
Прохождение игры
-
Страница 5 из 9
Акт 2. «Игра началась!»
STEAM-достижение: Act 2. Reached act 2.
Вестибюль особняка
Обсуждаем в вестибюле предстоящие планы. Слышим крики из гостиной и спешим узнать, что за переполох случился в этот раз.
Оранжерея
Находим Констанцию Гилфри в оранжерее.
Там же на полу оранжереи обнаруживаем останки садовника Памфри, для которого соленая вода оказалась смертельным приговором. Неожиданно на месте происшествия появляется доктор Прайс, которая не прочь изучить останки Памфри. Выходим в гостиную.
Гостиная
Исследуем граммофонную трубу, которая прикручена маленькими шурупами. Значит, чтобы открутить эти шурупы нам понадобится маленькая отвертка. Выходим в вестибюль, поднимаемся по лестнице и сворачиваем в левый коридор. Заходим в ванную комнату.
Ванная комната
Осматриваем труп адмирала. Делаем предположение о том, что сначала нужно заглянуть в карманы Гилфри.
Исследуем карманы и находим в них лишь ключ.
Затем приступаем к более тщательному исследованию трупа адмирала. Доктор Фрампл заявляет, что для проведения вскрытия ему необходим нож, иголка с ниткой и фартук. Выходим из ванной комнаты и движемся по коридору в обратном направлении.
Чердак
Останавливаемся у чердачной двери и открываем ее с помощью только что найденного ключа.
Обнаруживаем молитвенник на ступеньках лестницы, ведущей к чердачному помещению. Решаем вернуть молитвенник его владельцу. Идем в гостиную.
Гостиная
Вручаем найденную книгу преподобному Пибоди, который не отрицает принадлежность молитвенника, но и не может объяснить, как его книга оказалась на лестнице между двумя запертыми дверями. Покидаем гостиную и следуем на кухню.
Кухня
Задаем вопрос горничной о фартуке, и она приносит нам свой запасной фартук. Одна проблема уже с легкостью решена. Разделочный нож тоже имеется в нашем инвентаре. Осталось только найти нитки с иголкой. Этим мы займемся немного позже. Выходим на улицу.
На улице
Задаем адвокату вопрос про бумаги. Споуд отвечает, что не все нужные бумаги еще найдены. Движемся по стрелке вниз экрана.
Выходим на карту острова Грима. По карте направляемся к семейному склепу.
У семейного склепа
Можно обследовать окружающие могилы, эпитафии к некоторым вызывают не скорбь, а улыбку.
Возле склепа встречаем Констанцию и сэра Уинслета. расспрашиваем обоих об их семьях подробнее. По стрелке заходим в семейный склеп.
Склеп
Исследуем могилу Этельберты. С помощью кухонного ножа срезаем лозы с ее могилы. Выходим на карту и по ней перемещаемся на пристань.
Пристань
Смотрим сценку с отбытием с острова Солти Уолтерса. По стрелке идем вправо вдоль пляжа. Встречаем ослабевшего Калвера, инспектора Особого отдела, который добрался до острова своими силами после нашего звонка в Скотланд-Ярд. Автоматически оказываем ему помощь и отправляем Калвера на отдых в особняк. Вновь по стрелке следуем вправо по пляжу.
У входа в пещеру
Примечаем возле берега плавучие доски, достать которые мы не можем. Возвращаемся в особняк и поднимаемся в кабинет.
Кабинет
Взаимодействуем с вентилем с секирой. Вытаскиваем из него секиру.
Примечаем витрину с монетами, которая лежит на столе справа от газеты. Выходим из кабинета и поднимаемся по лестнице к чердачной двери.
Чердак
Пытаемся открыть дверь в чердачное помещение, но дверь заклинило и ее можно только взломать. Для этого нам нужно найти подходящий инструмент. Покидаем особняк и направляемся ко входу в пещеру.