Lord Winklebottom investigates
Лорд Уинклботтом проводит расследование

Прохождение игры



На улице

214     215

Опрашиваем адвоката Споуда. Узнаем, что после смерти адмирала все его состояние переходит единственной дочери Констанции. Отправляемся к фамильному склепу.

 

У склепа

216     217

Констанции мы задаем гораздо больше вопросов, чем другим.

218     219

Дочь адмирала откровенно отвечает на все наши вопросы. Не скрывает она как существование самого сейфа, так и наличие особенной мелодии под названием «Танцы в лунном свете». Выслушиваем все ее ответы и записываем их в блокнот.

220

Расспрашиваем и сэра Уинслета, но ничего интересного для нас он не рассказал. Возвращаемся в особняк и заглядываем в комнату прислуги, которая находится под лестницей справа.

 

Комната прислуги

221     222

Задаем вопросы дворецкому. Кудрявец поведал нам, как он оказался заперт на чердаке. О смерти хозяина дворецкий узнал от горничной.

223     224

Обращаем внимание на бумаги, разбросанные под кроватью. Выходим из комнаты прислуги и поднимаемся на чердак.

 

Чердачное помещение

225     226

Вставляем старую монету в машину для показа. Смотрим на картинку и видим, как морской лев, преподобный Пибоди, плещется в ванной. Покидаем чердак и спешим в гостиную.

 

Гостиная

227     228

Говорим преподобному о том, что нам известна его тайна. Пибоди не отрицает грехов своей молодости и был даже готов к тому, что его секрет будет обнародован. Выходим из гостиной и заходим на кухню.

 

Кухня

229     230

Расспрашиваем горничную о найденных нами письмах под кроватью. Смущенная Берил признается в том, что была тайно и безответно влюблена в своего хозяина. Задаем вопрос и о случившемся. Выбираем все темы для беседы и покидаем пределы кухни. Уходим из особняка и по карте перемещаемся к пещере.

 

Субмарина

Спускаемся в подводную лодку. В инвентаре совмещаем стеклянную вазу с водолазным шлемом. Присоединяем к ним поливочный шланг. Получаем улучшенный шлем.

231     232

По стрелке высовываем голову наружу. Улучшенный шлем используем автоматически.

 

На дне озера

233     234

Общаемся с осьминогом на все доступные темы. Обещаем помочь осьминогу выпутаться из ловушки, если он поднимется на поверхность. По стрелке возвращаемся на субмарину.

 

Субмарина

235     236

Осматриваем музыкальный инструмент слева, затем взаимодействуем с ним. Предлагаем доктору Фрамплу сыграть на органе уже известную нам мелодию.

237     238

Когда доктор Фрампл заканчивает играть, на пол выпадает записка. Подбираем ее с пола и читаем: «Где встретились, где обручились, где свадьбу мы сыграли, где Констанция явилась в этот мир». Это явно код для открытия сейфа. Выбираемся на берег подземного озера.

 

Пещера

На берегу нас уже поджидает осьминог.

239     240

Осматриваем его, расспрашиваем про провода, которыми опутано его тело.

241     242

С помощью кухонного ножа освобождаем осьминога от проволочных пут. Объявляем ему, что он свободен. Довольный осьминог рассказывает о том, как он попал в эту ловушку. Узнаем от осьминога о том, что неизвестный корабль все еще находится на побережье в ожидании кого-то. Отправляемся к семейному склепу Гилфри.

 

У склепа

243

Задаем Констанции вопрос о семье, просим рассказать семейную историю. Узнаем, что родители познакомились в Африке. Возвращаемся в особняк и заходим в гостиную.

 

Гостиная

244

Забираем с камина свадебную фотографию четы Гилфри. Выходим из гостиной и следуем в столовую.

 

Столовая

245     246

Задаем вопрос мадам Лавинии про ее подругу Этельберту. Узнаем, что пара Гилфри обручилась в Южной Америке. Покидаем столовую и поднимаемся в кабинет.

 

Кабинет

247

Забираем со стеллажа детский снимок Констанции.

247 1     247 2

Открываем блокнот и проверяем, чтобы у всех опрошенных в конце записи были сделаны выводы, выделенные жирным шрифтом. У всех, кроме преподобного Пибоди. Это нужно для получения достижения. Возвращаемся в гостиную.

 

Гостиная

248     249

Еще раз спрашиваем преподобного о случившемся. Пибоди сознается в том, что был на чердаке и потерял там свой молитвенник. Но дворецкого преподобный не запирал, т.к. сразу ушел с чердака, когда услышал чьи-то шаги.

STEAM-достижение: Great detective. Find motives for every character.

Оставляем в покое преподобного Пибоди и выходим в вестибюль.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Lord Winklebottom investigates

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность