Lord Winklebottom investigates
Лорд Уинклботтом проводит расследование
Прохождение игры
-
Страница 8 из 9
Вестибюль
Автоматически совместно обсуждаем создавшееся положение.
Решаем обратиться к мадам Лавинии и устроить подставной спиритический сеанс в надежде на то, что преступник выдаст себя сам. Входим в столовую.
Столовая
Просим мадам Лавинию помочь нам в проведении спиритического сеанса. Лавиния соглашается и сообщает, что для достоверности во время сеанса должен быть холод, звон колокольчиков и пламя в заключении. После таких знаков в помещении должен проявиться вызываемый дух. Решаем, что для такого мероприятия нам необходимо серьезно подготовиться.
Одну проволоку крепим на створку окна. Вторую проволоку применяем на часы.
Используем конверт с порохом на камин (не на огонь), чтобы конверт прикрепился к потолку внутренней части камина. Затем привязываем проволоку к конверту с порохом. В инвентаре кухонным ножом проделываем отверстия в чехле от пыли. На всякий случай советую вам СОХРАНИТЬ игру в этом месте. Все приготовления закончены, поэтому объявляем мадам Лавинии о том, что мы готовы к началу сеанса. Когда все соберутся, внимательно слушаем команды Лавинии.
Услышав фразу про холод, взаимодействуем с проводом от окна.
Услышав фразу про колокольчики, взаимодействуем с проводом от часов.
Услышав фразу про пламя, взаимодействуем с каминным проводом.
Услышав фразу про физическое проявление духа, используем чехол с отверстиями на доктора Фрампла. Смотрим небольшую видеовставку. Как показалось мадам Лавинии, сеанс прошел неудачно, но откуда тогда в семейном склепе появилось непонятное свечение? Спешим узнать, в чем там дело.
Склеп
Нажимаем на светящуюся статую Этельберты и задаем ей вопросы из предлагаемого списка. При прощании дух уточняет, может нам еще про кого-нибудь вспомнить?
Используем свадебный снимок на статую Этельберты. Узнаем, что свадьбу пара сыграла в Нью-Йорке.
Применяем фото младенца на статую Этельберты. Выясняем, что Констанция родилась в Париже.
STEAM-достижение: Happy medium. Successfully fake a seance.
Приходим к выводу о том, что теперь у нас имеется вся информация для открытия сейфа. Возвращаемся в особняк и заходим в гостиную.
Гостиная
Находим на столе справа головоломку с подвижными частями карты. Взаимодействуем с ней.
Открываем блокнот, смотрим свои записи. Нажимаем на карте обозначенные места: Африка, Южная Америка, Северная Америка, Европа.
Заглядываем в открывшийся сейф, вынимаем оттуда документы. Доктор Фрампл обращает внимание на необычный череп примата неизвестного вида.
После просмотра бумаг делаем вывод о том, что необычный череп в сейфе – ключ к разгадке.
Автоматически собираем всех присутствующих в гостиной и смотрим видеоролик, в котором поочередно выдвигаем каждому подозреваемому обвинение в убийстве с предъявлением мотива.
После нашего признания о том, что в данный момент мы не можем назвать имя убийцы, инспектор Калвер разоблачает лже-адвоката. Раздосадованный Споуд исчезает из нашего поля зрения вместе со своим сообщником.