Lord Winklebottom investigates
Лорд Уинклботтом проводит расследование

Прохождение игры



Акт 3. «Боги и монстры»

STEAM-достижение: Act 3. Reached act 3.

Лес Грима

Автоматически преследуем сбежавших преступников и оказываемся на краю леса.

283

Решаем всмотреться в глубину леса в поисках подсказки.

284  285  286

Замечаем спиралевидные еле заметные следы тумана. Видимо, это дух Этельберты решил нам помочь. Следуем этим подсказкам: вперед, налево, вперед, вперед, направо.

Примечание. Подсказки направлений появляются в случайном порядке. У вас может быть выстроен другой маршрут.

Смотрим небольшую видеовставку о встрече с неведомым существом, которое быстро исчезает из поля нашего зрения. Оказываемся возле запертых дверей на маяк.

 

У маяка «Клыкамень»

287

В инвентаре оказываются сухие листья и веточки, которые мы невольно насобирали в лесу. Пытаемся попасть на маяк через дверь, но она заперта. Решаем поискать другой путь проникновения на маяк.

288     289

Осматриваем висячий замок, которым заперт люк подвала. Доктор Фрампл предлагает кардинальное решение проблемы.

290

Получаем в инвентарь от своего коллеги конверт с порохом, а также нитки с иголкой.

291     292

Насыпаем из конверта порох в замок. Применяем катушку с нитками к набитому порохом замку.

293     294

Используем керосиновую лампу на самодельный фитиль. Кладем сухие листья и ветки на промасленный фитиль. Наблюдаем небольшую искру и хлопок, который лишь приводит навесной замок в негодность.

295     296

С помощью монтировки вскрываем сломанный висячий замок. По стрелке проникаем в подвал.

 

Подвал маяка

Изучаем все активные предметы.

297

Осматриваем странную фигуру, привязанную к столу. Вынимаем кляп изо рта пленника.

298     299

Знакомимся с Улиссом Споудом, настоящим адвокатом семьи Гилфри из адвокатской конторы. Он рассказывает нам, как попал в это ужасное положение. После разговора с адвокатом в подвале гаснет свет и через некоторое время перед нами предстает доктор Прайс, которая многое нам объясняет.

300     301

Узнаем об экспериментах доктора Прайс и о ее желании воссоздать человека.

302     303

Оказывается, что в темноте Прайс ввела нам яд и отвечала на наши вопросы лишь потому, что выжидала время, чтобы яд начал действовать на наш организм. Забрав у нас нужные ей предметы, доктор Прайс уходит. Нам же нужно срочно выпить противоядие. Кликаем по доктору Фрамплу, говорим с ним.

Примечание. Все время тормошим своего коллегу, не даем ему расслабиться и перед каждым новым откровением доктора Фрампла сначала кликаем по нему и выбираем иконку взаимодействия.

304     305

Слушаем доктора Фрампла, выбираем зеленый цвет химиката.

306     307

Слушаем доктора Фрампла, выбираем желтый цвет химиката.

308     309

Слушаем доктора Фрампла, выбираем красный цвет химиката.

310     311

Слушаем доктора Фрампла, выбираем голубой цвет химиката. После восстановления здоровья выбираемся наружу и смотрим кат-сцену.

 

Эпилог. «Концы в воду»

STEAM-достижение: Epilogue. Reached the epilogue.

Смотрим финальный видеоролик о встрече лорда Уинклботтома и инспектора Калвера, в котором они обсуждают последние произошедшие события.

Примечание. Не закрывайте игру, когда пойдут субтитры. Посмотрите их до самого конца, чтобы увидеть несколько дополнительных сцен игры.

312     313

STEAM-достижение: Quiet, Frumple! Complete the game without asking for Frumple's advice.

314     315

Продолжаем смотреть субтитры. До самого конца, пока не выйдем на начальный экран.

STEAM-достижение: Case closed. Finished the game.

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Lord Winklebottom investigates

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность