Quest: Escape Room 2
Прохождение игры
-
Страница 6 из 6
Уровень пятый
Попадаем в зону математики. Нам придется открывать двери с помощью правильно решенных примеров..
Решаем первый пример. Подходим к цифре 5, кликаем по ней, чтобы забрать карточку с числом. Приближаемся к пустому слоту и нажимаем клавишу «Enter», чтобы поставить карточку с числом в нужный слот. Берем вторую карточку с цифрой 2, ставим ее на пустое место. Дверь открывается, но пройти далее нам мешают карточки с числами.
Берем карточку с цифрой, относим ее в другое место и оставляем там. Теперь наш путь свободен. Через открывшуюся дверь проходим в следующий зал.
Для решения примера ставим в конце карточку с цифрой «2». Выходим через открывшуюся дверь. Готовое решение смотрим на скриншоте.
В следующем помещении ставим на место карточки с цифрами «8» и «6». Готовое решение смотрим на скриншоте. Выходим через открывшуюся дверь.
В следующем зале справляемся с примером посложнее. Готовое решение смотрим на скриншоте. Выходим через открывшуюся дверь. Математические задачки закончились, но впереди нас ждет очень серьезное испытание. Слышим знакомый голос.
Нажимаем на черный экран впереди.
Выискиваем среди двоичного кода цифры, которые не вписываются в эту систему: 8-5-5-3.
Вводим код доступа 8553 в консоль слева от закрытой входной двери. Получаем дискету с разрешенным кодом доступа.
Направляемся к оранжевым рычагам. Кликаем по ним и получаем сообщение о том, что код доступа подтвержден.
Автоматически даем команду боевому роботу на уничтожение персонала.
Поднимается общая тревога. Дверь открывается, и мы выбегаем из помещения через открывшуюся дверь.
Спешим в комнату справа и нажимаем на кнопку. Невольно активируем систему защиты и нас ликвидируют.
STEAM-достижение (14/20): Wrong button! Не та кнопка!
Нажать на кнопку перед боевым роботом.
После получения задания о том, что нужно взять под контроль боевого робота, заходим в комнату слева и нажимаем на консоль управления. Теперь мы можем управлять роботом и направляемся в обход по помещениям лаборатории.
Чтобы убить ученых, нажимаем на персонажа в тот момент, когда он находится в зоне поражения робота-убийцы. Следим также за тем, чтобы не попасть в ловушку, т.е. не загораживаем трупами свой выход из тупиков. Уничтожив всех сотрудников лаборатории, заводим робота в лифт.
STEAM-достижение (15/20): Maniac killer. Маньяк-убийца.
Уничтожить всех сотрудников лаборатории.
Выходим в другое помещение и смотрим небольшой видеоролик, после окончания которого нам предлагают сыграть в игру, чтобы покинуть секретную лабораторию.
Читаем сообщение о правилах предлагаемой игры. Это игра на скорость, потому что за отведенное время нужно быстро нажать пять кнопок. Сохраняем игру.
Выполняем указания на экране. Стараемся как можно быстрее и точнее попадать по кнопкам. Наконец, побеждаем своего слишком самоуверенного врага.
Обыскиваем труп предателя-полицейского, отыскиваем личную информацию.
STEAM-достижение (16/20): It's Сruel! Это жестоко.
Обыскать труп полицейского.
Не покидаем комнату, чтобы получить здесь еще три достижения. Нажимаем на зеленую кнопку.
STEAM-достижение (17/20): I Like Dolphins! Мне нравятся дельфины.
Выпустить всех дельфинов из клеток в стационарный водоем.
Продолжаем нажимать на зеленую кнопку до получения второго сообщения.
STEAM-достижение (18/20): I Like Dolphins! Я люблю дельфинов.
Активировать автоматическое кормление дельфинов сроком на десять лет.
Упорно продолжаем нажимать зеленую кнопку до получения достижения.
STEAM-достижение (19/20): I HATE Dolphins!!!Я ненавижу дельфинов.
Выпустить в водоем роботов-акул.
Нажимаем на загрузочную дискету в центре помещения. Смотрим финальный видеоролик. Терпеливо ждем окончания титров для получения последнего достижения.
STEAM-достижение (20/20): The End. Конец игры.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
- Страница 6 из 6