Lunar Axe
Лунный Топор

Прохождение игры



30     31

Возвращаемся на первоначальную локацию, поднимаемся к запертой двойной двери. Смотрим на дверь в приближении. Используем отмычки на замочную скважину.

32     33

Нам предстоит открыть замок с помощью отмычки. Зажимаем ЛКМ и начинаем аккуратно последовательно поднимать каждый язычок таким образом, чтобы выстроить прямую линию. Заходим в помещение.

34

Вытаскиваем из-под завала камень. В инвентаре у него появится знак «плюс», который означает, что к этому камню нам нужно будет найти еще какой-то предмет, чтобы объединить их.

35     36

По стрелке поднимаемся по небольшим ступеням, выходим на балкон справа. Снова видим темную фигуру, которая опять занимается поисками чего-то. Кликаем по фигуре, и она исчезает.

37     38

Чтобы добраться до сундука через провал в полу, достаем из инвентаря доску и используем ее вместо мостика. Смотрим на сундук в приближении.

39     40

Чтобы открыть замок на сундуке, нужно из подвижных блоков собрать изображение змея. Поворачиваем (один из вариантов):

  • Первый блок – 4 раза;
  • Второй блок – 5 раз;
  • Третий блок – 5 раз;
  • Четвертый блок – 4 раза;
  • Пятый блок – 5 раз;
  • Шестой блок – 5 раз.

Собранное изображение змея смотрим на скриншоте.

41     42

Далее нам необходимо ввести цифровой код. Вспоминаем картину на стене и дату ее создания. Вводим код 1671, и крышка сундука открывается.

43

Забираем из него ржавый ключ и читаем очередной документ. Спускаемся к первоначальной локации и следуем вдоль лестничной клетки. Проходим вперед к мозаике, которую мы собрали и очистили от грязи.

44

Подбираем с пола правый глаз.

45     46

Входим по стрелке в комнату за мозаикой, потом по стрелке идем в комнату слева.

47     48

Активируем головоломку слева. Из инвентаря оба глаза помещаем на свои месте на шкатулке. Для открытия шкатулки нужно повторять нажатия кнопок на крышке:

  • 1, 4, 1, 3;
  • 1, 4, 1, 3, 1;
  • 1, 4, 1, 3, 1, 2, 4;
  • 1, 4, 1, 3, 1, 2, 4, 2, 1.

49     50

Из открывшегося тайника забираем деревянную фигурку (1/4) и получаем сообщение о том, что «Факты разблокированы».

51     52

Выходим из помещения и смотрим в приближении на решетку, которая закрывает вход в подвал. Навесной замок на решетке открываем с помощью ключа, найденного в сундуке на балконе.

53     54

Забираем в инвентарь цепь, на которой висел замок. В инвентаре объединяем камень и цепь, получаем камень на цепи. Пройти в подвал мы не можем, потому что он заполнен водой. Снова по стрелке заходим в комнату за мозаикой и проходим в дверь слева. Идем прямо в то помещение, где мы выбили дверь стулом.

56     57

На трещину в стене применяем камень на цепи. Появляется горизонтальная цепь. Кликаем по ней в тот момент, когда она будет над трещиной. Появляется вертикальная цепь, по которой мы тоже щелкаем в момент ее прохождения над трещиной.

58

Наблюдаем, как камень на цепи выбивает стену, за которую уходит вода из подвала.

Сейв «Вода в подвале спущена»

STEAM-достижение (4/30): Сантехник. Слейте воду из подвала.

59

Возвращаемся к подвалу и спускаемся в него по стрелке. Темная фигура у противоположной стены исчезает, давая нам возможность для исследования.

60

Изучаем стену в приближении. Сначала читаем документ, который лежит слева от скелета, затем кликаем по самому скелету.

61

После этого проявляется темная фигура и заговаривает с нами. Нажимаем «Далее», чтобы послушать призрака и выполнить несложные задания.

62     63

Находим на странице слева изображение месяца и листа. Устанавливаем их на свои места путем перетаскивания предметов ЛКМ. Месяц помещаем на небо, лист пристраиваем на пальму.

64     65

Упавший месяц поднимаем на небо.

66     67

Фигурку воина ставим на скальный выступ. Отбираем топор у змея и отдаем его воину.

68

Меч и винтовку вручаем бойцам слева.

69     70

Свечу устанавливаем в подсвечник, а камнем закрываем отверстие перед алтарем.

71

Кинжал отдаем убийце, а журнал вручаем убегающему хозяину дома.

72

Закончив свое необычное повествование, призрак дает нам задание по розыску трех частей топора. Для быстрого перемещения призрак хозяина дома предлагает взять интерактивную карту в его комнате.

STEAM-достижение (5/30): Охотники за привидениями. Узнайте всю правду о призраке. 

73

Покидаем подвал, направляемся в комнату хозяина дома. Кликаем по головоломке, в которой мы искали предметы, и забираем карту, которая теперь стала активной.

74

Возвращаемся в подвал. Покидаем поместье через пролом в стене слева.

STEAM-достижение (6/30): Шерлок первый. Исследуйте все поместье. 

Примечание. Это достижение получаем в том случае, если были осмотрены все активные предметы, найдены все документы и обследованы все доступные помещения в поместье. Если достижение не получено, то нужно вернуться в поместье и заново осмотреть все активные предметы и документы.

75     76

Выходим на карту. На ней сейчас два активных объекта: поместье Рибамара, которое мы собираемся покинуть, и церковь Святого Пантелеймона, куда мы и отправляемся. Кликаем по иконке церкви на карте.

STEAM-достижение: (7/30) Эскапист. Выберитесь из поместья. 


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность