Lunar Axe
Лунный Топор
Прохождение игры
-
Страница 4 из 7
Смотрим в приближении на фигурку сидящего ангела. Применяем на нее лом, забираем фигурку в инвентарь. Спешим к сейфу на втором ярусе. Активируем на нем головоломку. В этой головоломке нужно двигать плитки по типу «Пятнашек». Сейф открывается двумя ключами. Двигая плитки, нужно освободить две замочные скважины по количеству найденных ключей.
Начинаем освобождать нижнюю замочную скважину. Двигаем плитки (один из вариантов):
13, 14, 17, 18, 15, 12, 9, 6, 5, 2, 1, 4, 7, 10, 13, 16, 17, 14, 15, 18, 17, 16, 13, 14, 17, 18, 15, 14, 17, 16, 13, 10, 7, 4, 5, 6, 9, 12, 15, 18, 17, 14, 13, 10, 7, 4, 5, 6, 9, 12, 15, 14, 13, 10, 7, 4, 5, 6, 9, 12, 15, 14, 13, 10, 7, 4, 5, 6, 9, 12, 15, 14, 17.
Вставляем в замочную скважину большой ключ №1.
Теперь нам нужно освободить верхнюю замочную скважину. Двигаем (один из вариантов): 18, 15, 12, 9, 6, 5, 4, 7, 10, 13, 16, 17, 18, 15, 12, 9, 6, 5, 4, 7, 10, 13, 14, 15, 12, 9, 6, 5, 4, 7, 10, 13, 14, 15, 12, 9, 6, 5, 4, 7, 13, 14, 15, 12, 9, 6, 3, 2, 5, 4, 7, 10, 13, 14, 15, 12, 9, 6, 5, 4, 1, 2, 5, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 10, 13, 14, 15, 12, 9, 6.
Вставляем в замочную скважину большой ключ №2.
Забираем из открытого сейфа фигурку стоящего ангела. Читаем также и письмо, которое лежит в углу справа. Спускаемся по винтовой лестнице. Обращаем внимание на надпись на стене слева от винтовой лестницы. Спешим к головоломке под крестом.
Ставим слева на весы фигурку стоящего ангела, справа кладем на весы фигурку сидящего ангела. Открывается дверца с головоломкой, активируем ее.
Для решения головоломки необходимо выстроить золотистые шарики в центре в форме глаза. Шарики в двух кругах перемещаются вправо/влево стрелками. Шарики в верхнем круге перемещаются стрелками 1, 2 в правом верхнем углу. Шарики в нижнем круге перемещаются стрелками 3, 4 в нижнем левом углу. Нажимаем (один из вариантов):
2х3 раза, 4, 2, 4х2 раза, 2, 4х2 раза, 2, 4х2 раза, 2, 4х5 раз, 2х2 раза, 4х7 раз, 1, 4х10 раз, 2, 4, 2, 3х7 раз, 2х10 раз, 4х8 раз.
Примечание. Чтобы сбросить головоломку до исходного положения, нужно выйти из приближения, нажать клавишу «Esc», чтобы попасть на начальный экран. Сразу же нажимаем на команду «Продолжить» и можно начинать решение головоломки с самого начала.
Внизу открывается люк в подземный туннель.
STEAM-достижение (11/30): Докопайтесь до сути. Найдите подземный ход.
Спускаемся по стрелке в подземелье.
С помощью зажигалки из инвентаря зажигаем в темноте настенный факел слева. В свете факела проходим вперед и зажигаем справа еще один факел.
Слева вверху обнаруживаем потайной сейф, кликаем по нему.
Активируем головоломку, для решения которой необходимо выстроить внизу символы с изображением креста друг напротив друга по вертикали. Поочередно нажимаем на диски (один из вариантов): малый, малый, средний, средний, большой, малый, большой, средний, средний.
Открывается ниша, из которой мы достаем деревянную фигурку (2/4) для разблокирования фактов.
Следуем вперед и зажигаем на стене слева еще один факел. Идем вперед, на стене справа зажигаем еще один факел.
Натыкаемся на огромный змеиный хвост, кликаем по нему. Змей исчезает в левом проходе, сам проход заваливается камнями. Заглядываем в открытую нишу впереди.
Читаем заметки в журнале, забираем часть лунного топора (1/3).
STEAM-достижение (12/30): Лунное тело. Найдите рукоятку топора.
Возвращаемся назад, поднимаемся в церковь по приставной лестнице. Движемся к выходу из церкви. По стрелке проходим вперед между домами.
Выходим на карту, по которой перемещаемся к церкви Богоматери Кармельской.
STEAM-достижение (13/30): Шерлок второй. Исследуйте церковь Святого Пантелеймона.