Lunar Axe
Лунный Топор

Прохождение игры



Часть третья. Церковь Богоматери Кармельской

135

Активируем в нише головоломку по поиску предметов по списку.

137

После поиска предметов получаем в инвентарь шланг со знаком «плюс» и дверную ручку.

138     139

Подходим к постаменту с уличными часами. Устанавливаем дверную ручку и открываем дверцу постамента.

140     141

В этой головоломке нужно установить вращающиеся шестеренки таким образом, чтобы получить изображение змея, кусающего свой хвост. Шестеренки вращаем с помощью колеса вентиля. При необходимости щелчком фиксируем одну из шестеренок. Чтобы снова заставить ее вращаться, повторно кликаем по этой шестеренке. После решения головоломки открывается дверца на часах.

142

Кликаем по циферблату, получаем часовую стрелку. В инвентаре объединяем шланг с часовой стрелкой, получаем самодельную «кошку».

Сейв «Шестеренки пройдены»

142 1

Подбираем рычаг (1/4) возле ступеней. Поднимаемся по ступенькам и по стрелке движемся вперед.

142     144

Обращаем внимание на крюк на стене. Достаем из инвентаря «кошку» и применяем ее на крюк. Вовремя кликаем по крюку, чтобы «кошка» зацепилась за крюк. Выходим из приближения.

145

Кликаем стрелке и попадаем за стену. Оказываемся в помещении освещенной церкви.

STEAM-достижение (14/30): Взлом и проникновение. Войдите в церковь Богоматери Кармельской.

Проходим вперед к алтарю.

146

Находим в темной нише активную точку и кликаем по ней. Фиксируем для себя высказывание-подсказку «Правильный порядок святых принесет чаши света во тьму». Понимаем, что на светильники перед алтарем нужно будет нажать определенным образом. Но на данный момент светильники неактивны.

147     148

Следуем в дальний проход слева. По стрелке идем влево.

149

Берем рычаг (2/4), который лежит на перилах напротив двери. Смотрим в приближении на дверной замок.

150     151

Для открытия двери необходимо снять цепочку. Зажимаем ЛКМ и проводим цепочку по лабиринту к выходу в правом верхнем углу. По стрелке заходим в комнату.

152

Включаем свет, кликнув по выключателю на стене.

153     154

Снимаем с крючка ключ, а с пола подбираем пробку. Фиксируем для себя мелодию, которую мы слышим в комнате. Читаем информацию в газете. Активируем впереди головоломку по поиску предметов.

155

Находим все предметы по списку, получаем в инвентарь садовые ножницы.

156

Выходим из кладовки, подходим к входной двери, которую отпираем с помощью найденного ключа. Разворачиваемся и от двери идем по стрелке вниз экрана.

157

Заходим в сад. Срезаем с фонтана растения с помощью садовых ножниц.

158

Из рук статуи забираем рычаг (3/4). Возвращаемся в церковь.

159

Активируем музыкальную головоломку, которую примечаем в правом верхнем углу перед стульями.

160     161

Вставляем найденную пробку в пустующий слот. Наша задача: утопить в слот лишние пробки и оставить только те, которые исполняют мелодию, ее мы слышали в кладовке. Готовый ответ смотрим на скриншоте. Дверца музыкальной шкатулки открывается, и мы кликаем по активной точке на внутренней стороне дверцы. Разглядываем «Странные символы». Из музыкальной шкатулки забираем рычаг (4/4).

Примечание. В ранней версии игры данный рычаг можно было найти слева на полу в церкви, как только мы проникнем в церковь через стену.

Направляемся к дивному саду.

163

У входа в сад смотрим в левый верхний угол, кликаем по летучей мыши.

STEAM-достижение (15/30): Жажда вкуса. Найдите живое существо, жаждущее крови.

Возвращаемся в помещение церкви.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность