Lunar Axe
Лунный Топор

Прохождение игры



Часть четвертая. Фонтан Рибейран

Оказываемся перед фонтаном.

183

Подбираем пластиковый стул. По стрелке проходим вперед. Осматриваем окна, забранные решетками, через которые попасть внутрь мы не можем.

184

Активируем головоломку внизу под окнами.

185     186

Наша задача: нажимая на барельефы в определенной последовательности, нужно синхронизировать подачу воды изо рта фонтанных фигур. Нажимаем (один из вариантов): 1-2-3-4-5-1-2-1-3-5-2-1. Наблюдаем, как на центральном окне опускаются решетки.

187

Подставляем пластиковый стул и проникаем внутрь фонтана.

STEAM-достижение (19/30): Дом Нептуна. Войдите в фонтан Рибейран.

По стрелке делаем одно перемещение вперед и смотрим влево.

188

Обнаруживаем таракана.

STEAM-достижение (20/30): Ползущий. Найдите ночное существо, которое может проникнуть куда угодно.

STEAM-достижение (21/30): Собери их всех. Найдите всех существ, живущих в ночи.

189

Делаем еще шаг вперед и по стрелке заходим в помещение слева.

190     191

Смотрим в приближении на настенное панно. Нажимаем на фигурку головы быка, которая падает в воду. Выходим из приближения и вылавливаем фигурку из воды. Покидаем комнату, делаем одно перемещение назад и заходим в помещение слева. Приближаем настенное панно.

192     193

Помещаем голову быка в пустой слот слева. Нажимаем на надпись вверху панно, получаем подсказку для решения головоломки.

Примечание. Такой тип головоломок известен как «Ханойская башня». Надо переместить подвижные части головы быка с левой стороны на нижнюю. Перекладывать можно только по одной части за ход. Складывать части головы можно только меньшую на большую, о чем и намекает нам подсказка.

194     195

Пронумеруем все места, на которые последовательно будем перекладывать части головы. Первая цифра означает место, с которого берется подвижная часть, а вторая – место, на которое укладывается взятая часть. Перекладываем (один из вариантов решения»: 4-8, 3-11, 8-12, 2-6, 12-4, 11-7, 4-8, 1-9, 8-12, 7-3, 12-4, 6-10, 4-8, 3-11, 8-12.

Сейв «Голова быка собрана»

После решения головоломки читаем сообщение о том, что звук воды изменился.

196

Фигурка рыбки отваливается от панно и падает в воду. Выходим из приближения, вылавливаем из воды фигурку рыбы.

197

Выходим из комнаты и по стрелке заходим в помещение справа.

198     199

Кликами мыши сбиваем с панно голову Нептуна и фигурку рыбки. Выходим из приближения и вылавливаем из воды плавающие фигурки. Покидаем комнату, делаем шаг вперед и заходим в помещение слева.

200     201

В задании сказано, что «Крабы всегда соблюдают очередность шагов». Смотрим на панно в приближении, ставим фигурку краба на свое место. Головоломка активируется.

202     203

Для решения головоломки необходимо менять местами клешни краба до тех пор, пока они не встанут на свои места. Готовое решение смотрим на скриншоте.

Сейв «Головоломка с крабом решена»

204     205

После решения головоломки звук воды меняется, а голова ибиса сваливается в воду. Вылавливаем ее из воды и выходим из помещения. Делаем два перемещения назад, заходим в комнату слева.

206     207

В задании сказано, что «Рыба всегда найдет дорогу к воде». Устанавливаем на свои места на панно голову Нептуна и фигурку рыбки.

208     209

Головоломка активируется. Для ее решения необходимо переставить подвижные части водопроводной трубы таким образом, что вода попала в рот рыбе внизу. Готовое решение смотрим на скриншоте. Фигурка цапли отваливается от панно и падает в воду, из которой мы ее и вылавливаем.

Сейв «Головоломка с рыбой решена»

Выходим из комнаты, делаем шаг вперед и сворачиваем в помещение справа.

210     211

Смотрим на панно в приближении, читаем задание: «Птицы всегда летают парами», что означает поиск на панно парных фигурок. Устанавливаем на свои места фигурки ибиса и цапли. Головоломка активируется.

212

Находим три пары одинаковых птиц. Готовое решение смотрим на скриншоте. Выходим из комнаты и следуем вперед до конца коридора.

213     214

Нажимаем на активную точку, читаем сообщение. Достаем из инвентаря древко Лунного Топора и применяем его на запертую дверь.

STEAM-достижение (22/30): Индиана Джонс во плоти. Найдите секретный проход внутри фонтана.

Идем вперед по стрелке.

215     216

По пути зажигаем два факела на левой стене с помощью зажигалки. Оказываемся в небольшой комнате.

217     218

Смотрим на картину на стене. Это подсказка для открытия всех сейфов с деревянными фигурками, которые мы ранее открыли без подсказок: крест, чаша и яблоко. Крест и чашу мы собрали. Значит, нужно будет собрать еще символы золотых яблок для открытия последнего сейфа.

219

Осматриваем стол, читаем последние документы, найденные в этой игре.

STEAM-достижение (23/30): Историк. Найдите все документы.

Слева находится верстак для ремонта и сборки предметов. К нему мы вернемся чуть позже.

220

Движемся по стрелке вглубь пещеры. Зажигаем факел на правой стене.

221

Подбираем с пола насадку на кирку и черенок к ней. Возвращаемся назад, кликаем по верстаку слева.

222     223

Поочередно кладем на верстак черенок и насадку на кирку. Кирка автоматически собирается в готовое изделие. Забираем в инвентарь готовую кирку. Снова проходим вперед.

224

Возле прохода, заколоченного досками, смотрим на стену слева. Находим скрытый сейф и кликаем по нему.

225     226

Мы уже знаем, что нам необходимо выстроить в одну вертикальную линию золотые яблоки, чтобы открыть сейф. Крутим (один из вариантов): малый, средний, малый, малый, малый, малый, большой, средний, малый, большой, большой, малый, малый.

227

Вынимаем из сейфа последнюю деревянную фигурку (4/4). Получаем сообщение о разблокировании фактов.

STEAM-достижение (24/30): Собиратель. Найдите все кусочки дерева.

228

Смотрим на забитый проход в приближении. Достаем из инвентаря отремонтированную кирку и начинаем нажимать на все доски поочередно до тех пор, пока не разобьем их все.

229

Зажигаем на правой стене последний факел.

230     231

Смотрим на стол в приближении. Забираем лезвие Лунного Топора (3/3).

STEAM-достижение (25/30): Лунная сила. Найдите лезвие топора.

STEAM-достижение (26/30): Лунный топор. Соберите топор.

STEAM-достижение (27/30): Шерлок Четвертый. Исследуйте весь фонтан Рибейран.

Наблюдаем, как автоматически собираются воедино все части Лунного Топора. Также автоматически убегаем из подземного фонтана от проснувшегося змея. На поверхности нам предстоит сразиться со змеем.

232  233  234

В ходе битвы наблюдаем за змеем, выполняем указания на экране. При удачном попадании бьем змея по голове еще раз, чтобы удар засчитался. Для победы нужно нанести змею шесть таких точных ударов.

235     236

Такие же удары наносим змею и справа.

237

Если проиграем, то читаем сообщение о нашем поражении.

STEAM-достижение (28/30): Разрушение. Допустите разрушение города.

238

При победе над ужасным змеем получаем уже другое сообщение.

STEAM-достижение (29/30): Спасение. Спасите город.

STEAM-достижение (30/30): Только смелость. Пройдите игру в сложном режиме.

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность