Whateverland
Вотэверленд

Прохождение игры



Темный путь

Пролог

Примечание. При прохождении по «Темному пути» будет показана возможность выполнить задания другим способом. Если выбор реплик и действий совпадает со сценарием «Светлого пути», то они будут пропущены.

Подбираем отмычки и следуем в правый экран. Общаемся с Гарольдом, затем – с Эдди. Выясняем, что Гарольду требуется руль, который мы видели у Ворона, Эдди же за руль хочет получить вонючий сыр. Решаем действовать и говорим с Голосом из шкафа:

- Слушай, можешь мне помочь?

- Вообще-то имеет. Мне нужно, чтобы ты пошумел немного и отвлек того странного мужика, пока я буду красть его сыр.

- Делай, что говорю, или останешься здесь.

221

Из шкафа раздается ужасное пение, и Гарольд пытается уговорить Голос замолчать. Пользуемся моментом и забираем со стола сыр.

STEAM-достижение: La-la-la. Use Nick's singing to distract Harold.

Ла-ла-ла. Используй пение Ника, чтобы отвлечь Гарольда

Говорим с Гарольдом.

- Нет, но я его нашел.

- Ваш руль у огромного Ворона вон там.

- Это вам нужен руль, так вы за ним и идите.

Когда Гарольд удаляется с локации, подходим к шкафу и нажимаем на иконку действия.

222     223

Берем из набора рашпиль и с его помощью избавляемся от больших винтов.

224     225

Затем берем крестообразную отвертку и вывинчиваем маленькие винтики.

226     227

Берем молоточек и трижды бьем им по капсуле с едкой зеленой жидкостью. Наблюдаем, как кислота буквально у нас на глазах разъедает металл.

228     229

Достаем из набора отмычку, применяем ее на ржавый ползунок вверху. Мы открыли замок с первого раза.

STEAM-достижение: Beginner locksmith. A click out of one...

Начинающий слесарь. Щелчок из одного...

Дверцы гардероба распахиваются и из него появляется Ник, который станет нашим постоянным спутником во время путешествия.

STEAM-достижение: Out of the closet. Free Nick by cracking the lock

Из шкафа. Освободите Ника, взломав замок

Отвечаем Нику:

- Я тебя вызволил не для того, чтобы мы стали друзьями.

Наблюдаем, как вертолет с Гарольдом поднимается в воздух и на землю падает рычаг.

13

Подбираем упавший рычаг и вместе с Ником следуем в правый экран. По дороге Ник нам будет рассказывать историю появления Вотэверленда.

14     15

Подходим к панели управления фуникулером, кликаем по ней и выбираем «взаимодействие». Вместе с Ником проходим в кабину фуникулера и отправляемся в путь.

16     17

Слушаем рассказ Ника. Неожиданно фуникулер останавливается перед препятствием в виде висящей пары ботинок. Кликаем по ведру с камнями на фуникулере и бросаем камень в ботинки. Движемся дальше.

18

Следующим препятствием на нашем пути оказываются голуби. Но тут нас поджидает неприятность. Сгоняем камнем одну стаю птиц, затем – другую. В это время первая стая возвращается на свое прежнее место. Неожиданно рядом с нами появляется вертолет Гарольда. В вертолете что-то взрывается, и крылатая машина летит вниз, сгоняя со своих мест всех голубей. Движемся дальше и слушаем рассказ Ника.

19

Последним препятствием на пути следования фуникулера становятся два барана. Швыряем в верхнего барана камень, и обиженные животные освобождают нам путь. Вскоре фуникулер прибывает на конечную станцию. Покидаем кабину фуникулера и автоматически поднимаемся по тропинке вверх. Ник говорит нам о том, что существует семь частей заклинания, с помощью которого можно призвать Беатрис и вежливо попросить ее отпустить нас из этого мира. Соглашаемся стать напарником Ника. Узнаем название того места, в которое нам забросила ведьма и несчастливая судьба. Приближаемся к мосту, на котором видна одинокая человеческая фигура. Движемся вперед по мосту, но неожиданно человек прыгает вниз с моста.

 

Мост

20

Решаем все же поговорить с несчастным самоубийцей. Обнаруживаем знак, указывающий на то, что вниз есть спуск. Кликаем по лестнице и оказываемся в лачуге Франсуа.

21

Подбираем красный клубок слева от приставной лестницы. Осматриваем все активные предметы и приступаем к расспросам. Выбираем любые вопросы, потому что через некоторое время Франсуа просит оставить его в одиночестве. Кликаем по приставной лестнице, чтобы подняться на поверхность. Продолжаем двигаться в правый экран.

22

Заходим в бар «Арабески».

 

 

Бар «Арабески»

23

Автоматически знакомимся с Фидой, владелицей этого бара. Усаживаемся за стол, продолжаем беседу. Неожиданно к нам на стол сверху планируют букашки. Ник объясняет, что это теперь наша команда в настольную игру, которой увлечены все граждане Вотэверленда.

24     25

Знакомимся с правилами «Белл-н-Боунс» и пробуем познать правила этой игры на практике. Узнаем также и о том, что красные клубки пряжи позволяют автоматически победить любого игрока. Получаем от Ника интерактивную карту города, по которой мы сможем быстро перемещаться.

26     27

Ник говорит о том, что он знает тех людей, у которых хранятся разрозненные части заклинания. Подробно расспрашиваем Ника о каждом хранителе заклинания.

28

Заканчиваем разговор и через левую дверь выходим на карту.

Примечание. Выполнять поиски свитков с заклинаниями и выполнять задания можно в любом порядке.

29

Если возле иконки виден кусочек свитка, то в этом месте можно найти часть заклинания. Если же справа находится желтая шайбочка, то с этим персонажем необходимо будет сыграть в настольную игру. Перемещаемся в «Темный переулок». 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whateverland

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность