Whateverland
Вотэверленд

Прохождение игры



Темный переулок

170     171

Сообщаем Освальду о том, что мы нашли его кроликов. Взамен получаем от Освальда волшебный ключ.

STEAM-достижение: Rabbit charmer. Collect every rabbit

Заклинатель кроликов. Соберите всех кроликов

172     173

Предлагаем Освальду сыграть в Белл-н-Боунс. Он соглашается. Выигрываем у Освальда (самостоятельно или с помощью автовыигрыша). По карте перемещаемся в раменную.

 

Раменная

174     175

Предлагаем Гино сыграть в «Белл-н-Боунс». Он соглашается. Выигрываем у Гино (самостоятельно или с помощью автовыигрыша).

176

Смотрим в документы. Выясняем, что мы победили всех рядовых игроков. Теперь нам нужно сыграть с Кмявдией и Дживсом. Отправляемся по карте к кошатнице.

 

Дом кошатницы

177     178

Предлагаем Кмявдии сыграть в «Белл-н-Боунс». Она соглашается. Выигрываем у кошатницы (самостоятельно или с помощью автовыигрыша). По карте перемещаемся в дом сестер.

 

Дом сестер

179     180

Предлагаем Дживсу сыграть в «Белл-н-Боунс». Он соглашается. Выигрываем у Дживса (самостоятельно или с помощью автовыигрыша).

181

По документам дневника видно, что нам осталось сыграть в эту игру лишь с владельцем местного казино, который на данный момент является чемпионом этой популярной городской игры. У него же хранится и последняя часть заклинания. По карте отправляемся в казино.

 

Казино

Подходим к Витасу Варнасу, который охраняет вход справа от гардероба. Говорим с ним и узнаем, что мы не сможем отсюда попасть в приватную зону, для этого нужно получить личное приглашение от хозяина заведения. Для получения достижения нужно запросить у Витаса Варнаса пять мотивационных цитат.

STEAM-достижение: Carpe diem. Acquire the wisdom of Vitas Varnas

Лови момент. Приобретите мудрость Витаса Варнаса

Направляемся в правый экран. Подходим к вышибале, общаемся с ним.

182     183

Задаем ему все интересующие нас вопросы, затем сообщаем, что мы победили всех лучших игроков, кроме Эрнеста. В качестве ставки у нас имеются шесть частей заклинания. Получаем предупреждение о том, что это действие обозначает точку невозврата. Автоматически попадаем в помещение к Эрнесту и обговариваем с ним все вопросы.

184

Эрнест предлагает нам сыграть в «Белл-н-Боунс». Ставка – все части заклинания. Соглашаемся, потому что иного выхода у нас нет. Автоматически мы у него выиграть не можем, потому что инвентарь заблокирован. После матча продолжаем разговор с Эрнестом, когда он заявляет нам о том, что мы должны отправиться в подземелье. Услышав такую новость, Ник впадает в истерику.

- Не волнуйся, я разберусь.

- Ник не имеет к этому никакого отношения. Отпусти хотя бы его.

Примечание. Вне зависимости от того, выиграем мы этот матч или проиграем, в результате вместе с Ником мы оказываемся за решеткой в подземелье.

 

Тюрьма

Смотрим короткую видеовставку. Обнаруживаем, что камера Гарольда находится между нашей камерой и Ника. После причитаний Ника нам приходит идея на самом деле превратить Ника в полноценный призрак, который спокойно может проходить через препятствия. Для этого нужно, чтобы Ник впал в уныние. Приступаем к реализации своего плана.

- Похоже, что ты так и не напишешь свой роман.

- Потому что ты только жаловался и проматывал жизнь, не так ли?

- Даже сейчас ты можешь только жалеть себя. Как ты жалок.

Наш замысел удался и Ник превращается в настоящего призрака. Наблюдаем, как он покидает свою тюремную камеру и через некоторое время в помещении вспыхивает свет. Решетки поднимаются, и мы с Гарольдом вместе тоже покидаем свои тюремные камеры. Проходим в левый экран. После взаимной перепалки с Ником в наш спор встревает Гарольд и сообщает, где можно найти ключ.

185     186

Один из охранников уронил ключ в щель в полу, из которой его можно достать. Для изготовления магнитной удочки нужно найти палку, магнит и бечевку.

187

Бечевку находим сразу, кликнув по веревке справа.

188     189

Договариваемся с крысятами об обмене магнита на бутылку красного вина.

190     191

Нажимаем на кнопки лифта, выбираем «-1» этаж.

192

Прихватываем бутылку красного вина для обмена.

193     194

Снимаем плакат со стены, изучаем подсказку, на которой изображено положение чашек на весах.

195     196

Трижды набираем зерно из мешка и последовательно кладем его на весы, каждый раз забирая нужную порцию из инвентаря. Третья птица приводит весы в положение, соответствующее подсказке на стене.

197

После этого открывается проход в соседнее помещение, следуем туда.

198     199

Подбираем с пола отмычки. В качестве палки отбираем у статуи подставку под микрофон.

200

Возвращаемся на лифте к тюремным камерам.

201

Меняем бутылку вина на магнит.

202     203

Говорим с Гарольдом, который моментально изготавливает магнитную удочку.

STEAM-достижение: Harold to the rescue. Your actions did matter after all

Гарольд спешит на помощь. В конце концов, твои действия имели значение

204     205

Подбираем готовую удочку, щелкаем по щели на полу, выбираем иконку действия. С помощью магнитной удочки добываем ключ из щели на полу. Жмем на кнопки лифта, кликаем по замочной скважине. Ключ автоматически встает на место и поворачивается. В лифте вспоминаем о том, что все части заклинания нами потеряны. Лифт поднимает нас в кабинет Эрнеста.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whateverland

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2023 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность