Whateverland
Вотэверленд

Прохождение игры



Кабинет Эрнеста

206     207

В результате общения между собой выясняется, что Гарольд знает, как открыть сейф, который он согласен открыть в благодарность за нашу помощь на свалке. Гарольд держит свое слово.

 

Темный путь

Казино

Примечание. Прежде, чем заговаривать с вышибалой, сохраняем игру для получения всех достижений.

После игры в «Белл-н-Боунс» говорим с Эрнестом, когда он сообщает нам о том, что решил отправить нас обоих в тюремную камеру.

- Истерика нам точно не поможет. Так что умолкни.

- Заклинание твое, но я могу еще пригодиться. А Ника можешь забирать.

 

Кабинет Эрнеста

Гарольд предлагает нам продемонстрировать свои умения по вскрытию сейфов.

371

Кликаем по нему.

372     373

Напильником спиливаем металлическую скобу справа. На появившееся отверстие применяем отмычку.

374     375

Используем отвертку на рог справа, чтобы выкрутить винт. Нажимаем на красную кнопку.

375 1

Устанавливаем ползунок на верхней позиции. Фиксируем для себя слог «AR» над изображением быка.

376     377

Переводим ползунок справа на цифру «2». С помощью отвертки выкручиваем винты, которые удерживают красную тряпку, кликаем по ней. Переводим ползунок справа на третью позицию.

378     379

С помощью стрелок набираем на подвижных частей слово ARMUNDO (кличка быка, которая составляется из первого слога в первой позиции и слогов в названии газеты). Глаза быка загораются нехорошим красным цветом. Спешим прикрыть их красной тряпкой.

380     381

Трижды стучим молоточком по зубам быка, чтобы разбить их. Забираем из тайника все семь частей заклинания. Вместе с собранным заклинанием автоматически через окно покидаем негостеприимный кабинет Эрнеста.

 

Светлый путь

Возле статуи

209

Оказываемся возле фонтана с фигурой статуи, которая держит в руках свиток.

208

Принимаем решение о вызове ведьмы. Смотрим видеоролик, затем общаемся с Беатрис.

- Каким это образом?

- Я просто запомнил предупреждение Ника.

- Многие из них, кажется, счастливы здесь.

- Я понимаю, зачем ты это сделал. Я тебя прощаю.

- Хочу, чтобы ты отправила меня обратно в реальный мир.

Смотрим финальный видеоролик. Читаем информацию, которая идет одновременно с титрами.

STEAM-достижение: All the things he said. Forgive Nick

Все, что он сказал. Прости Ника

STEAM-достижение: Not gonna get us (well...). Become Nick's friend

Нас это не достанет (ну...). Стань другом Ника

STEAM-достижение: Aren't you a good boy? Get the good ending

Разве ты не хороший мальчик? Получите хороший конец

 

Итоги прохождения по Светлому пути

210  211  212

213  214  215

216  217  215 1

218  219  220

Возле статуи

Темный путь

Поддразниваем Ника словами о том, что хотим остаться в Вотэверленде. Затем все же принимаем решение вызвать ведьму.

Примечание. Если настаивать на своем решении остаться в Вотэверленде, то финал игры будет таким же, исключая лишь разговор с Беатрис.

394     395

Читаем информацию о последующих событиях в Вотэверленде.

 

Итоги прохождения по Темному пути

382  383  384

385  386  387

388  389  390

391  392  393

STEAM-достижение: Perfect enemy. Become Nick's foe

Идеальный враг. Стань врагом Ника

 

STEAM-достижение: Once a thief, they say. Get the bad ending

Говорят, когда-то был вором. Получите плохой конец 


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whateverland

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2023 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность