Whateverland
Вотэверленд

Прохождение игры



Светлый путь

Темный переулок

30

Говорим с Освальдом:

- Я пришел за частью заклинания, которое призывает Беатрис;

- Ник?

- Спасибо за помощь. И прости, что накричал.

Освальд также просит нас найти пятерых кроликов, которых вспугнула кошка. В обмен Освальд обещает отдать нам ключ, который может открыть любой замок. Соглашаемся выполнить его просьбу. Выходим на карту и отправляемся в библиотеку.

 

Библиотека

31

Слева на стопке книг примечаем кролика (1/5), забираем его в инвентарь. Подходим к Сильвии, общаемся с ней.

- Да, его новый роман так хорош, что я не верю в его существование. В прямом смысле.

- В чем провинились эти несчастные?

- Значит, тебе нравится Ник, да?

- Я в этом уверен, Сильвия. На сто процентов.

Выходим на карту. Направляемся в дом кошатницы.

 

Дом кошатницы

32

Гладим всех животных, которые находятся в помещении. Даже собак с масками кошек.

STEAM-достижение: CATS ARE NICE. Pet each cat at Clawdia's place

КОШКИ МИЛЫЕ. Погладьте каждую кошку у Клавдии дома

33

Обнаруживаем кролика (2/5), которого забираем в инвентарь. Беседуем с Кмявдией, прямо заявляем ей о цели своего визита.

34

Выясняем, что свою часть заклинания кошатница отдала молодому человеку, который помогал ей с кошками. И мы даже уже знаем, что это за молодой человек. Выходим на карту и перемещаемся к мосту.

 

Мост

Говорим с Франсуа.

35     36

Часть заклинания действительно находится у Франсуа в запертой шкатулке, код от которой он забыл. Обещаем грустному юноше, что разыщем кассеты с его воспоминаниями. Получаем от Франсуа аудиоплеер, который автоматически оказывается в нашем инвентаре. Идем в левый экран.

 

На берегу реки

Говорим с русалом Мелманом.

- Ты не видел где-нибудь здесь кассету?

- Она похожа на маленькую прямоугольную коробочку с двумя отверстиями. Ничего не напоминает?

37

В ответ Мелман просит нас сделать ему татуировку.

38     39

Зажимаем ЛКМ и рисуем все, что сможем. После окончания работы нажимаем на зеленый флажок в правом верхнем углу. Мелману нравится наше творчество вне зависимости от уровня его исполнения. Русал выполняет свое обещание и достает со дна реки кассету, которая автоматически оказывается в нашем инвентаре.

40

Открываем инвентарь, достаем оттуда аудиоплеер и перетаскиваем его влево на флажок с иконкой взаимодействия.

41     42

Захватываем кассету ЛКМ и помещаем ее в аудиоплеер. Нажимаем на кнопку воспроизведения и слушаем запись. После окончания прослушивания Ник делает предположение о том, что одна из кассет может находиться в джаз-клубе. Открываем карту и перемещаемся по ней на локацию джаз клуба.

 

Джаз клуб

Направляемся к стойке бара.

43

Говорим с Аделиной, которая сообщает о том, что Луис находится в своей ложе, пройти в нее можно лишь по его приглашению, о чем и заявляет нам охранник.

44     45

Спрашиваем Аделину про кассету, автоматически получаем ее в инвентарь.

46     47

Говорим с Ником и следуем за кулисы, чтобы побеседовать с музыкантами. Общаемся с Мо, руководителем джаз-бэнд.

48     49

Мо заявляет, что для привлечения внимания Луиса необходимо сыграть очень хорошо. В качестве гитариста Ник предлагает свою кандидатуру. Мо говорит о том, что в кладовке имеется запасная гитара. Идем влево, в кладовку.

50

В кладовке общаемся с Ником и уверяем его в правдивости наших намерений. Ник забирает приглянувшуюся гитару, и мы выходим на сцену.

51     52

Нам необходимо составить такую мелодию из иконок справа для каждого инструмента, чтобы сыграть впечатляющую композицию. Составляем любую мелодию на свой собственный вкус. Можно предварительно прослушать созданную нами композицию. Один из вариантов готового решения смотрим на скриншоте. Выходим на сцену и автоматически играем джаз. Вышедший на сцену Луис приглашает нас зайти в его ложу.

STEAM-достижение: A universal language. Play some decent jazz.

Универсальный язык. Сыграй какой-нибудь приличный джаз.

53

Подбираем с пола красный клубок пряжи.

54

Начинаем разговор с Луисом.

Примечание. Чтобы понять фразы Луиса, нужно читать их задом наперед.

55

Ник поясняет нам, что фразы Луиса нужно слушать, как музыку. После этого мы беседуем с Луисом как с обычным человеком. Обсуждаем с ним все доступные темы. Затем напрямую говорим Луису:

- Мне нужно кое-что у тебя забрать.

56

Луис готов уступить нам свою часть заклинания в обмен на то, что мы устроим свидание с Фидой от его имени. Соглашаемся помочь Луису и выходим в помещение клуба.

57     58

Перетаскиваем из инвентаря плеер на кнопку взаимодействия слева. Помещаем кассету №3 в плеер и слушаем ее.

59

После прослушивания сообщения делаем вывод о том, что мы слышали голос Фиды. Выходим на карту и отправляемся в бар «Арабески».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whateverland

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность