Whateverland
Вотэверленд

Прохождение игры



Бар «Арабески»

Подходим к Фиде и сначала задаем ей вопрос о кассете, которую и получаем от нее. Кассету прослушаем немного позже, а сейчас решаем выполнить просьбу Луиса.

60

Спрашиваем Фиду, знакома ли она с Луисом. После утвердительного ответа выстраиваем диалог:

- А ты знала, что он в тебя влюблен?

- Прекрасно, как всегда;

- Не волнуйся, мы что-нибудь придумаем.

Автоматически садимся у микрофона, чтобы переводить Фиде речь Луиса.

61

Ник просит нас фильтровать слишком прямолинейную речь Луиса. Стараемся следовать его совету.

- Перевести дословно;

- Луис говорит, что его пленили твои глаза, когда он впервые увидел тебя в клубе;

- Он очень ценит твою любовь к музыке. Это вас объединяет;

- Перевести дословно;

- Он бы хотел обучить тебя теории музыки, чтобы вы могли понимать друг друга получше.

STEAM-достижение: Lady’s man. Make the date go well.

Дамский угодник. Сделай так, чтобы свидание прошло хорошо.

Автоматически оказываемся в ложе Луиса.

62     63

Напоминаем ему об обещании и получаем часть заклинания (1/7).

64

Слушаем третью кассету и решаем посетить парк.

 

Темный путь

Джаз клуб

В данном эпизоде можно получить сразу три достижения. Поэтому лучше сначала сохранить игру в одной из ячеек.

Первый вариант

230     231

Когда Мо разрешит зайти в кладовую за инструментом, кликаем по гитаре и просим Ника об услуге по отвлечению охранника. Предлагаем товарищу устроить полное безумие. Ник соглашается и устраивает на сцене безумную игру на гитаре.

232

Пока охранник и хозяин клуба ловят Ника, проходим в комнату Луиса. Подбираем клубок пряжи и осматриваемся.

233     234

Обнаруживаем на диване футляр от саксофона, кликаем по нему. Для открытия футляра нужно нажимать на кнопки наклеек в определенном порядке. Правильно нажатая кнопка остается «утопленной». Если порядок нажатия будет нарушен, то все кнопки возвращаются в первоначальное положение. Нумерацию наклеек смотрим на скриншоте. Нажимаем: 1, 3, 2, 4, 6, 5, 7, 8. Футляр открывается.

235     236

Вынимаем из слотов три предмета, которые помогут нам в дальнейшем вскрытии футляра и поиске свитка с заклинанием. Открываем все регистровые отверстия, в которые при игре поступает воздух. Для прочистки саксофона используем щеточку.

237     238

С помощью крестовой отвертки откручиваем маленькие винтика на центральной планке. Трижды стучим молоточком по стеклу, чтобы разбить его.

239     240

Отмычкой снимаем крышечку со слота. В слоте обнаруживаем подсказку, какие регистровые отверстия на шее саксофона должны быть закрыты или закрыты.

241     242

Специальной пробкой запираем отверстие на планке справа. Крестовой отверткой откручиваем планку с установленными закрытыми и открытыми регистровыми отверстиями.

243     244

Вынимаем открученную планку и устанавливаем ее на центральные отверстия чехла. Используем флакон на специальную заглушку. Планка отходит в сторону, и мы видим треугольную замочную скважину.

245     246

Вставляем треугольный ключ в открывшуюся замочную скважину. Сдвигаем с тайника фотографию справа, за которой обнаруживаем свиток с заклинанием, забираем его.

247

Получаем часть заклинания, которая принадлежала Луису.

STEAM-достижение: Inside job. Make Nick show some moves

Внутренняя работа. Заставь Ника показать несколько приемов

Говорим с Ником в баре.

- Извини, замок был непростой.

- Ага, это главное.

Второй вариант

Играем на сцене джазовую композицию, попадаем в ложе Луиса. Договариваемся с ним о том, что устраиваем ему свидание с Фидой в обмен на его часть заклинания.

Примечание. Если вы хотите получить еще одно достижение, то предлагаю сохранить игру, чтобы следующий диалог начать с этого места.

После начала разговора в баре между Луисом и Фидой выстраиваем диалог таким образом:

- Он говорит, что ты ничего такая;

- Он говорит, что твои глаза ничего такие;

- Луис говорит, что у вас много общего. Вы оба ничего такие.

- Он говорит «Арабески» ничего такие;

- Луис говорит, как это мучительно, что ты его не понимаешь;

После получения обещанной части заклинания и обсуждения события в баре, получаем достижение.

STEAM-достижение: Meh. Make the date go okay

Так себе. Сделай так, чтобы свидание прошло хорошо

Третий вариант

Загружаем сохранение из ячейки. После начала разговора в баре между Луисом и Фидой выстраиваем диалог таким образом:

- Луис не хочет говорить о себе;

- Луис говорит, у тебя отличная задница;

- Он говорит, хорошо, что он тебе нравится.

После получения обещанной части заклинания и обсуждения события в баре, получаем достижение.

STEAM-достижение: Zero game. Make the date go badly

Нулевая игра. Сделай так, чтобы свидание прошло плохо

По карте перемещаемся к мосту.

Светлый путь

Парк

65

Находим под кустом испуганного кролика.

66     67

Общаемся с Хильдой на все доступные темы. В конце беседы спрашиваем про кассету, получаем ее.

68

Прослушиваем последнюю полученную кассету (4/4). Выходим на карту и перемещаемся под мост.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whateverland

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность