Whateverland
Вотэверленд

Прохождение игры



Мост

69

Сообщаем Франсуа, что нам удалось разыскать все его кассеты.

STEAM-достижение: A keeper. Help Francois get his memory back.

Хранитель. Помоги Франсуа вернуть ему память.

70     71

После обстоятельной беседы Франсуа автоматически прослушивает кассеты и также автоматически вручает нам свою часть заклинания (2/7).

 

Темный путь

Мост

Говорим с Франсуа.

Примечание. В данном эпизоде можно получить три достижения. Поэтому лучше сначала сохранить игру в одной из ячеек.

320

Заявляем Франсуа о том, что у нас нет времени возиться с восстановлением его памяти, и мы готовы просто взломать шкатулку. Франсуа не возражает и ставит шкатулку на тумбочку.

Первый вариант

Для вскрытия шкатулки решаем использовать магический ключ. Получить магический ключ можно у Освальда в Темном переулке, собрав в городе пять кроликов, которые находятся на следующих локациях: «Дом кошатницы», «Рынок», «Библиотека», «Особняк Вана» (на кухне у Захара), «Парк».

321

Кликаем по шкатулке.

322     323

Нажимаем на иконку с магическим ключом, соглашаемся применить его.

324

Забираем свиток с заклинанием.

STEAM-достижение: The magic key. Use the magic key

Волшебный ключ. Используйте волшебный ключ

 

STEAM-достижение: Who even raised you? Crack Francais' box

Кто вообще тебя вырастил? Взломай шкатулку Франсуа

 

STEAM-достижение: Master locksmith. Two is binding...

Мастер-слесарь. Два - это обязательное условие...

Второй вариант

344     321

Просматриваем документы в дневнике после открытия шкатулки магическим ключом. Обращаем внимание на цифру «7». Загружаем сохранение и кликаем по стоящей шкатулке.

345     346

Вращаем цифры в кодовом цилиндре шкатулки. Обращаем внимание на то, что в третьем окошке при выставлении цифры «7» наблюдается слегка треснутое стекло. Бьем по треснувшему стеклу молоточком до тех пор, пока стекло не разобьется и не высвободится головка винта.

347     348

С помощью отвертки выкручиваем виднеющийся винтик. Применяем отмычку на отверстия боковых частей.

349     350

Напильником спиливаем металлические уголки. Выкручиваем винтики, которые были под ними.

351

Под вскрытой панелью видим серые блоки и четыре красные кассеты. Зажимаем ЛКМ и передвигаем эти блоки таким образом, чтобы красные кассеты заполнили центральный цилиндр.

к1  к2  к3

Нумеруем блоки и кассеты, двигаем их (один из вариантов): 3 вниз и вправо, 4 (красная) влево и вниз, 3 вверх;

к4  к5  к6

4 (красная) вправо, 2 вправо и вниз, 1 (красная) дважды вправо, 5 вверх;

к7  к8  к9

6 влево до упора, 7 влево, 4 (красная) вниз, 3 вниз;

к10  к11  к12

1 (красная) вправо, 2 вверх, 7 вверх;

к13  к14  к15

4 (красная) дважды влево, 3 вниз, 1 (красная) вниз;

к16  к18  к19

2 вправо, 7 вверх, 1 (красная) влево и вниз;

 к20  к21  к22

3 вверх и влево, 11 дважды вверх, 12 (красная) дважды вверх;

к23  к24  к25

10 вправо, 8 вправо и вниз, 6 вниз и вправо, 9 (красная) дважды вверх.

353     353 1

Готовое решение смотрим на скриншоте. Применяем отмычку на головку запирающего механизма.

354

Открывается тайник слева, и мы получаем свиток с заклинанием.

STEAM-достижение: Lockpicking Thief. And like that, it's open

Вор, Взламывающий Замки. И вот так, она открыта

Автоматически перемещаемся в бар для обсуждения. Из бара выходим на карту и отправляемся в дом сестер-близнецов.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whateverland

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2023 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность