Whateverland
Вотэверленд

Прохождение игры



Светлый путь

Радио

111

Подбираем красный клубочек с пряжей.

112

Нажимаем на кнопку домофона, убеждаем Эллен Айн впустить нас для разговора с ней. При этом можем воспользоваться собственным красноречием или обратиться за помощью к Нику.

113

Задаем Эллен вопросы, затем говорим ей о цели нашего визита в радиостудию. Эллен готова отдать нам свою часть заклинания, если мы починим неисправную радиовышку. Выходим из студии.

114     115

Поднимаемся на крышу по приставной лестнице. Нажимаем на панель терминала, на которой обозначены места расположения радиовышек. Они соответствуют активным локациям на карте города.

116

Примечаем, что вышка в правом нижнем углу светится красным цветом, и находится она в парке. Спускаемся с крыши и по карте отправляемся в парк.

 

Парк

117     118

Говорим с Хильдой, сообщаем ей о цели нашего визита. Хильда соглашается расстаться с тарелкой, как искусственным солнцем при условии, если мы выиграем у нее в игру «Белл-н-Боунс».

119

Играем в игру. Можно выиграть самостоятельно либо использовать красный клубок для автовыигрыша. Хильда выполняет свое обещание, и радиовышка принимает свое первоначальное положение. Возвращаемся на крышу радиостудии.

 

Радио

Снова нажимаем на панель терминала.

120     121

Наша задача состоит в том, чтобы расположить все радиовышки так, чтобы они принимали и передавали зеленый радиосигнал. Вращаем тарелку левой клавишей мыши, фиксируем ее положение правой клавишей мыши. Готовое решение смотрим на скриншоте. Спускаемся в радиостудию.

122     123

Получаем от Эллен ее часть заклинания (4/7).

STEAM-достижение: Handyman. Fix the radio tower

Умелец. Почините радиовышку

 

Темный путь

Радио

Заходим в радиостудию. Договариваемся с Эллен о ремонте радиовышки и идем осматриваться.

292

Берем со стола кассету Эллен.

Примечание. Кассета не будет видна в нашем инвентаре. Мы сможем ею воспользоваться чуть позже.

Выходим из студии и поднимаемся по лестнице на крышу.

293     294

Забираем с панели терминала диктофон Гарольда. ЛКМ берем его в инвентаре и перетаскиваем влево на иконку взаимодействия. Возле диктофона оказываются две кассеты. Одна – с инструкцией Гарольда по ремонту радиовышки. Вторая – та самая кассета Эллен, которую мы забрали у нее со стола.

295     296

Открываем диктофон. Вставляем кассету Гарольда и нажимаем на кнопку воспроизведения. В конце инструкции слышим сообщение Гарольда о встроенном сейфе, замаскированном под желтый осциллограф.

Примечание. Только после прослушивания этого сообщения с осциллографом можно будет взаимодействовать.

297     298

Вставляем также в диктофон и кассету Эллен. Слушаем запись и приходим к выводу о том, что поет Эллен «так себе». Спускаемся в радиостудию.

299     300

Говорим с девушкой и убеждаем ее в том, что она очень талантлива.

STEAM-достижение: A little lie. Tell Ellen she's a great singer

Маленькая ложь. Скажи Эллен, что она великая певица

301

Когда Эллен уходит в студию звукозаписи справа, кликаем по осциллографу.

302     303

Напильником спиливаем верхние металлические уголки. После этого отверткой там же выкручиваем винты.

304     305

Трижды стучим молоточком по стеклянной панели вверху, чтобы разбить ее. Теперь мы можем пользоваться проводами. Включаем на единицу переключатель справа от проводов. Обращаем внимание на то, что подсказка внизу – зеркальная. Провода располагаем так же, как указано на подсказке внизу, только в зеркальном расположении.

306     307

Там же внизу замечаем еще одну подсказку, в которой показано, что нужно включить первую и шестую лампы. С помощью отвертки включаем две крайние лампочки. На экране осциллографа появляется зеленая электромагнитная волна.

Примечание. Если переключатель не будет включен, то изображение нужной волны на экране осциллографа заметно не будет.

Крутим ручки настройки слева и справа. Добиваемся такого положения, чтобы активные электромагнитные волны совпали с амплитудой волн, изображенных на экране. Слева открывается тайник со свитком, кликаем по нему.

308     309

Кликаем ПКМ в правом верхнем углу, в котором появляется подсказка. Зажимаем ее ЛКМ и ждем, пока заполнится круг. Получаем свиток с заклинанием. После обсуждения событий в баре «Арабески» по карте перемещаемся в особняк Вана.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whateverland

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2023 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность