Whateverland
Вотэверленд

Прохождение игры



Светлый путь

Особняк Вана

Говорим с Ваном на все доступные темы.

124     125

В конце беседы называем причину своего появления в его особняке. Сходимся на том, что мы получим часть заклинания Вана, если починим вентиляцию.

126

Идем влево, заходим на кухню. С посудного шкафа забираем кролика (4/5).

127     128

Общаемся на все темы с Захаром, который передает привет своему другу Пипсквику. Сообщаем Захару о том, что мы собираемся починить вентиляцию. Выходим в гостиную, по винтовой лестнице поднимаемся на чердак.

129

Подбираем красный клубок пряжи.

130     131

Разглядываем схему вентиляции. Приходим к выводу о том, что нужно разобраться с тем, что на крыше мешает свободно проходить потоку воздуха. По лестнице поднимаемся на крышу.

132

Разговариваем с Пипсквиком. Передаем ему привет от Захара. Спрашиваем о том, каким образом можно починить вентиляцию.

- Ты что, Пип, я не это имел ввиду. Уверен, что мы найдем другое решение.

133

Подобревший Пипсквик говорит нам о том, что в комнате Захара можно найти кривую трубу, чтобы решить проблему с вентиляцией.

134

Спускаемся на чердак. В комнате Захара справа находим Z-образную трубу, с которой и возвращаемся на крышу особняка.

135

Перетаскиваем из инвентаря Z-образную трубу на домик Пипа.

136

Вновь спускаемся на чердак и кликаем по схеме вентиляции.

137     138

С помощью ЛКМ перетаскиваем детали трубы справа на те места на схеме, предназначенные для воздуховода. Трубы поворачиваем клавишей «R». Готовое решение смотрим на скриншоте.

STEAM-достижение: Airbender. Fix the vents

Маг воздуха. Почините вентиляцию

Спускаемся в гостиную, заходим на кухню.

139

Передаем Захару ответный привет от Пипсквика.

STEAM-достижение: And they were roommates. Make Zachary and Pip friends again

И они были соседями по комнате. Сделайте Захара и Пипа снова друзьями

Выходим в гостиную, общаемся с Ваном. Напоминаем аристократу про нашу договоренность.

140     141

Ван держит свое слово и вручает нам свою часть заклинания (5/7).

 

Темный путь

Особняк Вана

После разговора с Ваном заходим на кухню и общаемся с Захаром.

310

Напрямую спрашиваем у Захара про хозяйский сейф с заклинанием.

- Неужели ты упустишь шанс его взбесить?

- Да пожалуйста, мне нужно только заклинание.

Захар сообщает, что сейф находится в напольных часах, только нужно сначала избавиться от Вана. Поднимаемся на чердак, примечаем слева баллоны с усыпляющим газом.

311     312

Беседуем с Пипсквиком, задаем ему животрепещущий вопрос о нейтрализации Вана. Пип охотно соглашается нам помочь и рассказывает об усыпляющем газе, который можно распылить с помощью вентиляции.

313     314

Забираем баллон с усыпляющим газом и спускаемся на чердак. Кликаем по схеме вентиляции.

315     316

Схема вентиляции разворачивается. Баллон с усыпляющим газом оказывается рядом с подвижными частями труб. Трубы поворачиваем клавишей «R». Собираем вентиляцию из подвижных частей труб, устанавливаем баллон с газом в то место, которое указано на скриншоте. Наблюдаем, как усыпляющий газ действует на Вана.

STEAM-достижение: Coughs in Russian. Make Van fall asleep

Кашляет по-русски. Заставь Вана заснуть

Следуем в гостиную.

317

Нажимаем на напольные часы.

318     

С помощью отмычки останавливаем маятник.

355     356

Отмычкой открываем крылья у двух лебедей.

357

Курсором поддеваем крючок вверх на дверцах внизу, чтобы открыть их. Обнаруживаем внутри мини-бар.

358     359

Молоточком разбиваем часть маятника. Достаем оттуда двухкопеечную монету. Из открытых крыльев лебедей вынимаем фонарик с ультрафиолетовым светом и флакон с хладагентом для приготовления льда без применения воды.

360     361

Отверткой откручиваем винтики с дверцы мини-холодильника. Кликом курсора снимаем внутри крышку с ледогенератора

362     363

Добавляем в ледогенератор хладагент для приготовления льда. В монетоприемник справа от шейкера опускаем двухкопеечную монетку.

364     365

Закрываем дверцу мини-холодильника. На дверце высвечивается счетчик количества кубиков льда для коктейля. Фонариком подсвечиваем левую дверцу шкафчика, запоминаем числовой рецепт для приготовления коктейля – 514.

 366     циферблат

Нажимаем курсором на знак «+» на дверце мини-холодильника, чтобы на счетчике появилась цифра 5. Это количество кубиков льда. Кликаем на цифры «1» и «4» на дверце шкафчика справа, чтобы налить напиток из первой и четвертой бутылок. После этого шейкер включается автоматически, чтобы приготовить указанный коктейль. Применяем напильник на циферблат.

367     368

Снова подсвечиваем фонариком левую дверцу, чтобы зафиксировать для себя время, которое нужно выставить на циферблате. С помощью отвертки вращаем стрелки часов и выставляем на них время 9:30.

369     370

Открываются дверцы вверху, в которых мы видим свиток с заклинанием. Обсуждаем в баре свои дела и по карте отправляемся в раменную.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whateverland

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность