Whateverland
Вотэверленд

Прохождение игры



Светлый путь

Раменная

Осматриваем посетителей. Примечаем загадочного парня за столом и не менее загадочную женщину в маске.

142

Говорим с Ичираку, хозяином раменной. Расспрашиваем его про заинтересовавших нас посетителях.

Примечание. Рамен - традиционное азиатское блюдо суп-лапша.

Заканчиваем разговор с Ичираку и подходим к столу Умару-сан.

143     144

Задаем женщине интересующие нас вопросы. Уточняем, что часть заклинания действительно находится у нее. Предлагаем сделку: идеально приготовленный рамен в обмен на ее часть заклинания. Отходим от столика Умару-сан и говорим с владельцем раменной.

- Чем Умару-сан не угодил твой рамен?

145     146

Возмущенный хозяин отвечает, что Умару-сан хочет особый рамен с золотым тунцом. Получаем также разрешение пользоваться хозяйской кухней для приготовления Рамена.

- Есть идеи, где мне искать золотого тунца?

Выясняем, что теперь наш путь лежит на местный рынок к рыбаку Сантьяго. Сначала идем в левый экран, заходим на кухню.

147     148

Решаем потренироваться в приготовлении рамена. Нажимаем на стол для готовки. Далее жмем на зеленую кнопку на телевизоре, на котором будут демонстрироваться рецепты приготовления рамена.

149     150

Берем тот продукт, который показан на экране, и кладем его в кастрюлю справа. При необходимости используем кухонные инструменты для дополнительной обработки продуктов. Правой кнопкой мыши возвращаем инструменты на место.

152

Когда видим на экране готовое блюдо, ждем его появления на столе. Кликом по готовому блюду отправляем его в инвентарь. Готовим три различных блюда.

STEAM-достижение: Ramen obsession. Cook all the ramen

Одержимость раменом. Приготовьте весь рамен

По карте перемещаемся на местный рынок.

 

Рынок

Осматриваем местные достопримечательности.

153

Находим кролика (5/5) и подбираем красный клубок пряжи под столом.

154     155

Спрашиваем Сантьяго о том, имеется ли у него в наличии золотой тунец. Тунец имеется, но для его получения необходимо отсортировать партию рыбы. Соглашаемся на предложение рыбака.

156     157

В первой партии необходимо хорошую рыбу захватывать ЛКМ и отправлять налево, а плохую – направо. Вверху включается таймер и указано количество сортируемой рыбы.

158     159

В следующей партии нужно отправлять в левый экран любую рыбу с красными плавниками. Хорошую и плохую сортируем так же, как и в первой партии.

160     161

В третьей партии необходимо рыбу с человеческим глазом отправлять направо, даже если она красноперая. Все остальные правила сортировки остаются.

162     163

В четвертой партии рыбу с человеческим глазом нужно отправлять направо, даже если она красноперая или просто свежая. Все остальные правила сортировки остаются прежними.

164

После завершения сортировки получаем в награду кусочек золотого тунца, который автоматически попадает в наш инвентарь. Открываем карту и перемещаемся в раменную.

 

Раменная

Следуем на кухню в левый экран.

165     166

Кликаем по столу с продуктами, нажимаем зеленую кнопку на телевизоре. Готовим рамен и в самом конце, когда на экране телевизора будет показано готовое блюдо, бросаем в кастрюлю кусочек золотого тунца. Получаем блюдо превосходного рамена.

STEAM-достижение: Master chief. Cook a superb ramen

Мастер-шеф. Приготовьте превосходный рамен

167

Выходим в зал, предлагаем Умару-сан рамен с золотым тунцом.

168     169

Рамен с золотым тунцом очень понравился Умару-сан, поэтому она отдает нам свою часть заклинания (6/7).

 

Темный путь

Раменная

Общаемся с владельцем раменной и Умару-сан.

- Если я приготовлю идеальный рамен, ты отдашь мне заклинание?

325 

- Чем Умару-сан не угодил твой рамен?

Получаем от Ичираку разрешение на пользование его кухней для приготовления рамена, а также важную информацию о том, что Умару-сан можно усыпить с помощью алкоголя.

326

Примечаем бутыль с сакэ на столике Гино, подходим к нему.

327     328

Просим у Гино разрешение взять его сакэ, получаем отказ. Получить алкоголь мы сможем лишь в случае выигрыша в любимую настольную игру всего города.

329

Выигрываем любым способом – самостоятельно или используем автовыигрыш.

330     331

Отправляемся на кухню с сакэ в инвентаре. Кликаем по столу с продуктами. Бутылка с сакэ автоматически появляется слева на столе. Нажимаем на кнопку телевизора, готовим любой рамен по предлагаемому рецепту. Когда на экране появится изображение готового блюда, добавляем в кастрюлю сакэ из бутылки. Получаем рамен с алкоголем и выходим в зал.

Примечание. Блюдо с сакэ будет иметь зеленый цвет.

332     333

Предлагаем Умару-сан приготовленный нами рамен. Когда женщина в маске уснет, с ее сумкой можно будет взаимодействовать.

STEAM-достижение: Dreaming of tuna. Make Umaru-san fall asleep

Мечтаю о тунце. Заставь Умару-сан заснуть

Взаимодействуем с сумочкой Умару-сан.

 334

Напильником спиливаем удерживающие застежки.

335     336

Нам необходимо открыть замочные скважины, которые находятся за фигурками трех животных и человеческой головы. Фигурки животных сдвигаются в сторону в том случае, если их угостить любимым лакомством. Напротив человеческой головы должна стоять фигурка человека. Круги поворачиваем с помощью отвертки. Поворачиваем (один из вариантов):

- Поворачиваем один раз круг 1, чтобы выставить на центральный круг фигурку человека;

- Поворачиваем один раз круг 3, чтобы выставить на центральный круг иконку травы;

- Поворачиваем один раз 5 круг;

- Поворачиваем один раз круг 3, чтобы выставить на центральный круг иконку банана;

- Дважды поворачиваем 5 круг.

Фигурки животных и головы сдвигаются в сторону, освобождая замочные скважины. Готовое решение смотрим на скриншоте.

337  338  339

Под первым снятым кругом нас ждет еще одна головоломка. Трижды стучим молоточком по каждой из трех каменных частей так, чтобы разбить их и освободить лабиринт.

340     341

Кликаем по изображению месяца в центре лабиринта. Его нужно провести по всему лабиринту прямо в пасть дракону в левом экране. Готовое решение смотрим на скриншоте.

342     343

После короткой видеовставки открывается тайник. Забираем свиток с заклинанием из пасти дракона. После обсуждения последних событий за столом бара «Арабески» по карте отправляемся в те локации, которые нужны нам для игры в Белл-н-Боунс, чтобы стать вторым игроком города и бросить вызов хозяину казино.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whateverland

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2023 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность