Return to Monkey Island
Возвращение на Остров Обезьян
Прохождение игры
Магазин «Карты и всякое»
Добытую щепку даем Уолли. Через десять минут получаем карту к шваберному дереву.
Разворачиваем полученную карту и понимаем, что нам необходимо отправиться в лес. По интерактивной карте перемещаемся в лес.
У музея
Сначала сворачиваем направо. В музей не заходим. Подбираем с земли карточку. Отвечаем на поставленный вопрос. Возвращаемся к знаку на краю темного леса.
Путь через лес
Заходим глубоко в лес.
Осматриваем плотоядное растение. С помощью ритуального ножа берем образец растения.
Примечание. Дорога к швабренному дереву через лес является рандомной, т.е. у каждого игрока будет индивидуальный путь. В легком режиме можно просто пройти по нарисованной карте. В сложном режиме придется сосредоточиться и идти по лесу внимательно по своей персональной карте.
Открываем карту и смотрим, какой ориентир обозначен на карте. Видим цветы, следуем в их направлении.
От цветов идем в направлении грибов, оставляя позади плотоядное растение.
Движемся вправо к плотоядному растению, оставляя грибы позади.
Движемся в правый проход к цветам, оставляя позади плотоядное растение.
Идем в левый проход к плотоядному растению, оставляя цветы позади.
Движемся в левый проход к цветам, оставляя позади плотоядное растение.
Приходим на обозначенное место, обнаруживаем на поляне шваберное дерево.
Решаем отрезать ветку со шваберного дерева с помощью ритуального ножа. Через некоторое время получаем ручку для швабры. Смотрим на впечатляющий результат своей деятельности.
Уходим из леса коротким путем. Много часов спустя выходим на поляну у кромки леса. Заходим в музей.
Музей пиратского лора
Знакомимся с куратором музея Конрадом. Он же является редактором «Пиратского вестника». Получаем от Конрада визитку. Осматриваем все активные предметы в помещении. Узнаем о себе много интересного.
Останавливаем свой взгляд на плашке, прикрепленной к витрине. Читаем информацию на ней.
Решаем поговорить с куратором музея. Сообщаем ему о своем намерении найти Тайну Острова Обезьян, задаем оставшиеся вопросы.
Изучаем витринный замок, потом осматриваем его с помощью монокля. Цифры настолько мелкие, что их невозможно разглядеть даже при увеличении.
В инвентаре комбинируем монокли друг с другом. Сдвоенным моноклем разглядываем витринный замок, записываем его серийный номер.
Заходим в кладовку, забираем с полки пакет с крекерной смесью.
Примечание. В легком режиме кладовка будет закрыта, и не нужно будет забирать крекерную смесь. По нашей просьбе Ключ Ницца отдаст крекеры без их замены.
Выходим из музея и покидаем лес. По карте перемещаемся на Верхнюю улицу. Заходим в лавку замочницы.
Лавка замочницы
Показываем Ключ Ницце записанный серийный номер на бумажке, и просим ее сделать для нас ключ. Получаем готовый ключ.
Предлагаем Ключ Ницце крекерную смесь. Забираем с прилавка крекеры. Возвращаемся в музей.
Музей пиратского лора
Кормим попугая готовыми крекерами.
Пока попугай занят угощением, применяем готовый ключ на витринный замок.
Смотрим видеовставку о событиях в губернаторском особняке.
После кражи глазной повязки из витрины музея, автоматически покидаем его. По карте перемещаемся на Нижнюю улицу. Заходим в лавку Вуду-леди.
Международный дом Моджо
Даем Корине повязку для магической перезарядки. Вручаем ей дополнительный ингредиент в виде образца плотоядного растения для магической подзарядки.
Примечание. В легком режиме не потребуется дополнительного ингредиента для магической перезарядки маскировочной повязки.
Вуду-леди проводит соответствующий ритуал, в результате которого мы получаем перезаряженную глазную повязку. Покидаем магазин и выходим на улицу.
В одном из темных углов замечаем бывших пиратских лидеров и общаемся с ними на все доступные темы.
Примечание. Встретить рандомно пиратских лидеров можно только в том случае, если у вас включена опция «Авторская версия: больше слов – меньше дел».
После встречи с пиратами спешим на причал.
Причал
Проходим мимо квартирмейстера влево, прячемся за ящиками. Сохраняем игру. Изготавливаем персональную швабру. В инвентаре к ручке швабры можно приделать:
- губку;
- мягкую игрушку;
- веревку;
- сушеную голову.
После изготовления швабры надеваем заговоренную повязку. Теперь можно идти и наниматься на работу. Для получения достижения нужно наняться на корабль со всеми четырьмя насадками. Для этого делаем персональную швабру, показываем ее квартрмейстеру и проходим на борт корабля. Когда окажемся в трюме во время инструктажа (не задаем вопросы), а загружаем сохранение за ящиками. Делаем новую швабру с другой насадкой и так четыре раза.
Примечание. Получаем достижение «Наняться со всеми насадками для швабры»
Подходим к квартирмейстеру. Спрашиваем у нее про работу. Предъявляем готовую швабру. Все, работа наша. Следуем за квартирмейстером на корабль Ле Чака.
Смотрим видеовставку о событиях в таверне «Скамм-бар».