Return to Monkey Island
Возвращение на Остров Обезьян
Прохождение игры
Верхняя палуба
Подходим к Железной Розе и рассказываем ей про свой план. Во время нашего рассказа к котлу подтягивается вся команда корабля. С удивлением узнаем, что команда вовсе не горит желанием плыть на Остров Обезьян, потому что для пиратов там нет ничего интересного, кроме Тайны.
Квартирмейстер проводит голосование, которое показывает, что против этой идеи все, кроме нас.
Когда команда разбредается по своим местам, пытаемся поговорить с Железной Розой и выяснить, почему лично она голосовала за такое решение.
В результате разговора выясняется, что у Железной Розы наметился кризис веры в ЛеЧака.
Говорим с Висячим Бобом. Спрашиваем висящего призрака, чем мы можем его заинтересовать. Оказывается, что Бобу просто скучно целыми днями висеть вниз головой.
Смотровая площадка «Воронье гнездо»
Забираемся в «Воронье гнездо» и беседуем с Фламбе.
Демон увлеченно читает книгу загробных шуток. Узнаем, что Фламбе любит спать и вкусно есть, но Путра недостаточно остро готовит его любимое блюдо «Выжженная Аляска». Спускаемся на верхнюю палубу и проходим внутрь корабля.
Нижняя палуба
Общаемся на все доступные темы с Флэр Глори.
Выясняем, что Флэр опечалена потерей семейной реликвии. Был утрачен китобойный нож ее бабушки. Флэр обещает, что если она получит этот нож обратно, то проголосует за наше предложение. Ее нож можно найти в спине Галлета.
Можно поднять две карточки с вопросами викторины. Заканчиваем разговор с Флэр и заходим на корабельную кухню слева.
Камбуз
Осматриваем на кухне все активные предметы.
Обращаем внимание на пустую перечницу. Расспрашиваем о ней хозяйку камбуза. Беседуем с Путрой на все предложенные темы. Спрашиваем ее, пыталась ли повар получить повышение, о котором она так страстно мечтает. Подробно расспрашиваем Путру о Галлете. Узнаем, что повар трепетно прислушивается к мнению Железной Розы. Путра всегда голосует так же, как и квартирмейстер.
Забираем со стола прошение о повышении. Выходим из кухни и следуем вправо.
Каюта ЛеЧака
Дважды заходим в каюту ЛеЧака. Во второе посещение показываем ЛеЧаку прошение Путры, но капитан отказывается его подписывать.
Получаем от ЛеЧака поручение по заполнению отчета полотера. После заполнения отчет необходимо отдать на подпись Железной Розе. Покидаем каюту ЛеЧака. Сохраняем игру.
Нижняя палуба
Применяем бланк отчета на призрачную крысу (1/8). Спускаемся в трюм.
Трюм корабля
Применяем бланк отчета на жирные пятна (2/8) на полу. Используем также бланк отчета и на куриный помет (3/8). В нашем отчете уже заполнены три пункта, а заполнить нужно пять пунктов.
Примечание. Для получения достижения необходимо найти восемь недостатков, которые необходимо внести в отчет. После найденных трех недостатков, не сохраняя игру, загружаем предыдущее сохранение.
Отправляемся заново заполнять полный отчет.
Заносим в отчет жирные пятна на иллюминаторе (4/8). Поднимаемся на кухню.
Камбуз
Применяем бланк отчета на любой беспорядок (5/8) на кухне, потому что в отчете будет указан беспорядок во всем помещении. Поднимаемся на верхнюю палубу.
Верхняя палуба
Добавляем в отчет жирные пятна (6/8) на палубе и пустые ящики (7/8) из-под ингредиентов. Перелезаем через борт и движемся в левый экран.
На дне
Спускаемся к рулю. Обнаруживаем на нем висящего Галлета. Общаемся с ним. Затем вытаскиваем из него нож, о котором говорила Флэр. Применяем на Галлета отчет, чтобы зафиксировать непорядок (8/8) и возвращаемся на верхнюю палубу.
Верхняя палуба
Даем Железной Розе готовый отчет.
Примечание. Получаем достижение «Записать все беспорядки на корабле в «Отчет первого полотера».
Роза подписывает наш отчет и вручает нам на подпись ЛеЧаку еще кучу бумаг. В инвентаре кладем прошение Путры в кучу бумаг на подпись ЛеЧаку. Идем внутрь корабля и заходим в каюту ЛеЧака.
Каюта ЛеЧака
Подаем ЛеЧаку бумаги на подпись и покидаем каюту.
Нижняя палуба
Отдаем Флэр китобойный нож. Получаем от нее согласие голосовать за наше предложение. Заходим на кухню.
Камбуз
Вручаем Путре ее прошение, заверенное печатью ЛеЧака.
Говорим с Путрой. Спрашиваем ее, может ли она приготовить десерт «Выжженная Аляска». Через некоторое время забираем со стола приготовленное блюдо. Выходим из кухни и поднимаемся на верхнюю палубу.
Верхняя палуба
С помощью своего ножа срезаем верхушку горячего запала возле пушки. В инвентаре объединяем «Выжженную Аляску» с горячим запалом, чтобы повысить уровень жара десерта. Открываем инвентарь и четырежды убеждаем себя попробовать демонический десерт.
Примечание. Получаем достижение «Куснуть «Выжженную Аляску».
Поднимаемся на смотровую площадку.
Смотровая площадка «Воронье гнездо»
Предлагаем Фламбе его любимое блюдо. Довольный демон соглашается проголосовать за наше предложение. С разрешения Фламбе забираем его книгу анекдотов и спускаемся на палубу.
Вручаем Висячему Бобу книгу шуток. Взамен Боб обещает отдать свой голос за наше предложение.
Направляемся влево до упора. За ящиками обнаруживаем неактивные кандалы. Помещаем на них сдвоенный монокль и автоматически записываем серийный номер на замке кандалов. Разворачиваемся и подходим к Железной Розе.
Предлагаем квартирмейстеру воодушевляющую листовку, которую мы забрали в трюме. Роза читает заново ею же написанный текст листовки и воодушевляется. Теперь квартирмейстер снова полна веры в своего капитана.
Поднимаемся на капитанский мостик справа, читаем объявление и один раз звоним в рынду, созывая команду для голосования. Смотрим небольшую кат-сцену о проведенном собрании. В этот раз все участники собрания проголосовали за наше предложение. Теперь нам нужно выманить ЛеЧака из его каюты. Поднимаемся на мостик и быстро дважды звоним в рынду. ЛеЧак спускается к команде, чтобы выразить свое недовольство. Как только управление снова переходит к нам, идем внутрь корабля и заходим в каюту капитана.
Каюта ЛеЧака
Подходим к столу, на котором лежит карта Острова Обезьян.
Берем в инвентаре карту, на которой изображен путь к шваберному дереву, и меняем ее на карту ЛеЧака. Покидаем каюту и поднимаемся на верхнюю палубу.
Верхняя палуба
Подходим к пушке, заряжаем ее Мюрреем и стреляем. Смотрим кат-сцену. В честь приближения к острову ЛеЧак разрешает выдать команде по дополнительной порции грога, что приводит к непредсказуемым последствиям.