Boxville
Боксвилл

Прохождение игры



Прохождение и сейвы для оригинальной версии игры

с русскими субтитрами

gbox

Особенности игрового процесса

Управление – компьютерная мышь (ЛКМ).

2

Клавиша Esc – выход в игровое меню со стандартными опциями, выраженные пиктограммами.

Виды курсора

Мигающая лампочка – взять/использовать предмет, взаимодействовать с предметом или персонажем;

Ноги – перемещение персонажа;

Удлиненная стрелка – переход на другую локацию.

Левая клавиша мыши – основные действия с предметами, вращение подвижных частей в головоломках.

1

Инвентарь находится в левом верхнем углу экрана. Он доступен для использования при подведении к нему курсора. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перетаскивая их друг на друга с помощью ЛКМ.

Сохранение – автоматическое при выходе из игры.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу: 

C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Triomatica Games\Boxville

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Часть первая. Поиски начинаются

В картонном городе происходит землетрясение. Выполняем указания, появляющиеся на экране.

3     4

Поднимаем упавший стул. В углу берем швабру.

5     6

Открываем шкафчик под раковиной берем оттуда тряпку. Подводим курсор в левый верхний угол. В инвентаре комбинируем тряпку со шваброй.

7

Готовую швабру применяем на лужу, чтобы вытереть пролитую воду.

8

Кликаем по входной двери и по стрелке выходим на открытую веранду.

9     10

Забираем с кресла желтый мячик. Проверяем гриль. Заходим в квартиру.

11     12

Показываем своему питомцу желтый мячик, затем кидаем его на веранду через дверной проем. Питомец бросается следом за мячиком. Гладим своего питомца, когда новый толчок сбрасывает нас вниз на уличную мостовую.

12 1

Мяч укатывается еще ниже, и неразумный питомец прыгает следом за игрушкой.

13     14

Наши горестные рыдания прерывает сосед, который выкатывается из окна по лестнице вместе с диваном. Кликаем по соседу, который рассказывает нам свою историю о том, как был выброшен в воду заводной ключик от будильника.

15

Пытаемся открыть дверь сбоку, но для этого нам нужен ключ. Замечаем рыболовный крючок на дне ведра, но достать его мы не можем.

16     17

Идем влево. Общаемся с грустным дворником, который при землетрясении потерял свою метлу и теперь у него нет рабочего инструмента.

18     19

Соединяем выпавший шланг и крутим вентиль, но понимаем, что воды нет.

20 1

Осматриваем плакаты, на которых указано, как соотносится время на часах с временем на солнечных часах.

20

Подбираем два цветочных горшка с засохшими цветами. Следуем в правый экран.

21

Подставляем под капающую воду засохшие цветы, которые расцветают прямо на наших глазах. Возвращаемся к полке с цветами.

22     23

Ставим на полку восстановленные цветы. Кликаем по кодовому замку, кодом для открытия которого будут цветы на полке.

24     25

Кликаем по движущимся цилиндрам и выставляем цветной код 451. Проходим по стрелке в открывшуюся дверь. Движемся по второму ярусу в правый экран.

26     27

Сталкиваем вниз сейф, у которого открывается правая дверца. Диван со старичком переезжает к сейфу, открывая нам путь через арку справа. Спускаемся, выходим на улицу и подходим к сейфу. Достаем ножницы из открытого шкафчика.

28     29

Следуем на причал через арку. Забираем катушку с леской.

30     31

Говорим с рыбаком, который жалуется на то, что у него в воду упала банка с наживкой, поэтому он не может поймать рыбу.

32

Возвращаемся на предыдущую локацию. Снова поднимаемся на второй ярус, идем вправо до упора. С помощью ножниц перерезаем бельевую веревку, один конец которой ловит сонный старичок. Прищепка падает в ведро рядом с рыболовным крючком. Спускаемся, движемся вправо.

33     34

Примечаем, что перерезанная веревка перекинута через шкив, как у лебедки. Подходим к деревцу в горшке. Привязываем к нему второй конец обрезанной бельевой веревки. Сталкиваем вниз горшок с деревцем. Сила энерции втягивает старичка вместе с диваном через окно в собственную квартиру.

35     36

Подбираем с земли выпавшую клавишу с цифрой 5. Поднимаем также и камешки, которые были под цветочным горшком.

37

Кликаем по кодовой панели сейфа. Устанавливаем клавишу с цифрой 5 на панель.

38     39

Замечаем, что справа и внизу на полях имеется цифра 9. Значит, нам нужно установить кнопки с цифрами таким образом, чтобы суммы цифр на клавишах равнялись 9. Готовое решение (один из вариантов) смотрим на скриншоте. Дверца открывается, и мы видим будильник. Перевести стрелки будильника мы не можем, потому что у нас нет заводного ключика. Идем влево и заходим в оранжерею. Видим, как садовник ругает кого-то, кто бросил в стекло камушки.

40     41

Знакомимся с садовником, который жалуется на отсутствие воды в шланге.

42

Примечаем прутья, которые подойдут для метлы дворника, но садовник не разрешает нам их взять. Пускаемся на хитрость.

43     44

Бросаем в стекло камушки. Садовник отвлекается, а мы в это время ножницами нарезаем прутья для метлы. В инвентаре комбинируем прутья с леской на катушке, получаем новую метлу для дворника. Выходим из оранжереи, идем в правый экран.

45

Вручаем дворнику новую метлу. Получаем от него ключ от бойлерной.

46     47

Вместе с пылью дворник сметает со скамейки карандаш. Подбираем выпавший карандаш, вставляем его в центр солнечных часов. Направляемся на причал.

48

Рыбак вытаскиваем из воды заводной ключик для будильника, забираем его. Идем назад, подходим к сейфу с будильником. Кликаем по будильнику, чтобы осмотреть его в приближении.

49

Вставляем в будильник заводной ключик.

50     51

Смотрим время на солнечных часах. Кликаем по ключику и выставляем время на циферблате 9:30. Будильник начинает звонить, и сейф вместе с будильником убегает, освобождая нам дверь к сантехнику.

52

С помощью ключа, полученному от дворника, открываем дверь. Входим в бойлерную.

53     54

Разговариваем с сантехником, который жалуется на то, что в результате землетрясения была разрушена система водоснабжения. Кликаем по чертежу на столе.

55     56

Восстанавливаем трубопровод. Перетаскиваем зажатой ЛКМ запасные части труб на чертеж. С помощью ЛКМ поворачиваем на чертеже запасные части. Готовое решение смотрим на скриншоте (один из вариантов).

Сейв «Трубопровод восстановлен»

Примечание. Головоломка рандомная, поэтому скриншот приведен в качестве примера.

Выходим из бойлерной.

57     58

Вода наполнила ведро. Подбираем прищепку возле ведра. Из самого ведра забираем поплавок с крючком. Идем влево.

59     60

Прищепку используем на шланг в качестве зажима. Крутим вентиль и наблюдаем, как по шлангу начинает идти вода. Спешим в оранжерею.

61

Пока садовник занят поливкой цветов из шланга, кликаем по садовой лопатке и выкапываем из земли червяка. Перемещаемся на причал.

62     63

Предлагаем рыбаку наживку. Он тут же ловит большую рыбину, которая срывается с крючка, обрывает леску и уплывает. Достаем из инвентаря поплавок с крючком. Предлагаем его рыбаку за то, чтобы он опустил нас вниз на спиннинге. Оказываемся на другом городском ярусе.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность