Boxville
Боксвилл

Прохождение игры



Часть вторая. Поиски продолжаются

64     65

Поочередно нажимаем на членов компании, чтобы посмотреть их истории.

66     67

Дважды трясем металлический столбик, чтобы уронить с него повисший крюк. Подбираем его.

68     69

Крюком поддеваем металлическую решетку, устанавливаем ее, как переходный мостик. Заходим в здание справа.

70

Нажимаем на спекулянта, который показывает нам свой товар. За четырехлистный клевер ему нужно отдать один золотой жетон, а за рыбу – уже два.

71     72

Роемся в свалке выброшенных деталей. Вытаскиваем оттуда деталь в рабочем состоянии. Открываем дверцу электрощитка.

73     74

Смотрим на переплетение проводов. Ставим в нужные слоты рабочие сопротивления. Готовое решение смотрим на скриншоте (один из вариантов).

75     76

Закрываем дверцу щитка. Опускаем рычаг рубильника вниз, чтобы отключить электричество. Покидаем здание электрощитовой и подходим оборванным проводам в луже.

77     78

Провода уже не искрят, поэтому кликаем по ним, чтобы соединить вместе оборванные концы. Проходим влево.

79

Стучим в дверь игрового клуба. Нам отвечают, что клуб закрыт, потому что отсутствует электричество.

80     81

Говорим с мальчуганом, выслушиваем его историю.

82

Подбираем метелку, от которой у нас в инвентаре остается только палка. Заходим в прачечную справа.

84     85

Тянем за ручку стиральную машинку справа. Встаем на лавочку, потом на крышку машинки. Отклеиваем угол плаката, но там нет ничего, кроме таракана. Забираем моток изоленты. Спрыгиваем на пол и выходим из здания.

86

Применяем изоленту на провода, скрепляем их. Заходим в щитовую.

87

Включаем рубильник и направляемся в игровой клуб.

88     89

Общаемся с завсегдатаем клуба. Он рассказывает, как выиграл гирю.

90

Просто так он гирю нам отдавать не желает, но предлагает выиграть нужный нам предмет. Соглашаемся и кликаем по табличке.

91     92

Нам предлагается сыграть в игру, похожую на «крестики-нолики». Выигрышные варианты изображены на рисунках на стене. У нас первый ход, что повышает наши шансы на выигрыш. Следим за тем, чтобы соперник не закончил выигрышный вариант быстрее нас. Готовое решение (один из вариантов) смотрим на скриншоте. В качестве выигрыша забираем гирю. Направляемся в прачечную.

94

Кладем гирю в среднюю стиральную машинку. Под весом гири машинка опускается еще ниже.

95     96

Забираемся на крышку средней машинки, кликаем по металлическому дуршлагу, сбрасываем его на пол. Спускаемся и подбираем дуршлаг с пола. В инвентаре объединяем между собой палку и дуршлаг, получаем сачок. Выходим из прачечной и подходим к заводи.

97

Используем самодельный сачок, чтобы достать из воды наперсток. В благодарность получаем от мальчугана жетон. Возвращаемся в прачечную.

98     99

Опускаем жетон в левую машинку, затем щелкаем по ней. Просовываем руку в щель и пытаемся нащупать в темноте хоть что-нибудь. Кликаем по стрелкам, чтобы направить руку в нужную сторону.

101     100

Щелкаем по золотому жетону, захватываем его и тянем вверх, но вытащить не можем из-за выступа справа. поднимаем руку вверх.

102      103  

С помощью стрелки открываем пространство справа, видим там фишку, которую мы опустили в стиральную машинку. Захватываем снова золотой жетон, поднимаем его на среднюю высоту. Затем кликаем по стрелке вправо и устанавливаем золотой жетон на фишку. По стрелке поднимаем руку вверх.

104     105

Переводим руку по стрелке вправо и опускаем вниз. Кликаем по золотому жетону, чтобы захватить его. По стрелке вытаскиваем жетон наверх.

106     107

Подходим к игроку у игрового автомата, расспрашиваем его. Отправляемся в щитовую.

108     109

Меняем у спекулянта золотой жетон на четырехлистный клевер. Возвращаемся в игровой клуб.

110     111

Предлагаем игроману «счастливый» клевер. Удача не подвела игрока, и он выигрывает джек-пот. Благодарный игроман вручает нам два золотых жетона.

112     113

Вновь направляемся к спекулянту. Обмениваем два золотых жетона на рыбу. Покидаем щитовую и подходим к баночной компании.

114     115

Предлагаем рыбу для гриля. Наблюдаем, как компания группируется, чтобы пропустить нас вперед. Проходим мимо них и ощущаем новый толчок. Падаем в подвальное помещение.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность