Moment of Silence, The
Момент истины

Прохождение игры



Вступление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка мыши – перемещение персонажа, взятие и использование предметов. Правая кнопка мыши – осмотр объектов.

Инвентарь находится внизу экрана, открывается при подводе мыши к нижнему краю. В инвентаре можно разделять и объединять предметы.

Темы для беседы выделены белым цветом. Уже оговоренные темы – желтым. Встретив какого-либо персонажа, уместно расспросить его обо всем. Во-первых, от некоторых ответов зависит прохождение игры, во-вторых, это поможет лично Вам понять некоторые моменты действа, происходящего на экране. Субтитры, по умолчанию, отключены. Чтобы включить их, надо зайти в меню настроек. Вы можете отменить (почти) все диалоги в процессе их воспроизведения, нажав левую кнопку мыши. Текущее предложение будет прервано, после чего будет отображено следующее предложение.

  • Esc – выход в главное меню. При загрузке игра начнется с места последнего сохранения;
  • H – сканирование экрана монитора;
  • М – быстрый вызов коммуникатора.

29 Сентября 2044 года

Нью-Йорк. Бруклин. Тиллари-стрит

Смотрим вступительный видеоролик.

Идем к двери соседей. Подбираем плюшевого мишку. Осматриваем звонок. Фамилия соседей - Освальды. Оглядываем сломанную дверь. Проходим внутрь, стучим (никто не открывает). Возвращаемся в свою квартиру. Осматриваем прикроватную тумбочку. Забираем коммуникатор. Садимся за компьютер, читаем «сообщение» Кристины. Из верхнего ящика компьютерного стола берем визитку. Звоним по коммуникатору в «Инфо-центр», спрашиваем телефон миссис Освальд. Получив номер, звоним соседке. Затем выбираем в окне диалогов: «Минутку, мэм» и напрашиваемся в гости, чтобы отдать плюшевого мишку. Заходим в квартиру соседей и беседуем с хозяйкой. Возвращаемся домой. Звоним в «Инфо-центр», узнаем телефон полицейского управления. Звоним в полицию и, затем, миссис Освальд. Обещаем ей поговорить завтра с Бобом из киоска (может, он что-то видел) и ложимся спать.

30 Сентября 2044 года

Бруклин. Тиллари-стрит

moment_of_silence1Смотрим сообщения на компьютере, общаемся с Кристиной. Ах, да, на сегодня много дел. Идем к соседям. Беседуем с Дебби, пытаемся выяснить, чем занимался ее муж. Беседуем с мальчиком (Томми). Уговариваем Томми отдать фото отца и поменять игрушку. Идем к себе, из нижнего ящика синего шкафа в прихожей забираем игрушку супергероя, возвращаемся к Томми. Меняем супергероя на игрушку пришельца. Идем к лифту, жмем сенсорную панель. Спускаемся к киоску Боба и расспрашиваем его. Боб видел полицейских. Также вчера здесь «крутились» два парня – возможно и они что-то видели. Ребята наклеили объявление клуба «Атака пришельцев» на уличный телеэкран. Посмотрим… Ничего! Уже поработала Коммунальная Служба. Снова идем к Бобу, показываем ему игрушку. Он повторно упоминает клуб «Атака пришельцев», вот только находится этот клуб в неблагоприятном районе Нижнего Ист-Сайда.

Бруклинский парк

Проходим в парк. Слышим «пламенную речь», идем на голос (под мост). Возле сточного канала замечаем палатку, заглядываем в нее, забираем провод. Пытаемся побеседовать с гуру. Идем к гитаристу, сидящему под деревом, и завязываем с ним разговор. От него узнаем про «Термоядерное кафе». Идем назад к Бобу и спрашиваем его о проповеднике. Боб знает все и вся: он поведает нам, что странности у этого гуру появились после посещения «Лунар-5».

Времени на пустые разговоры нет, пора на работу. Спускаемся ниже по улице (к стоянке желтых машин) и садимся в такси. Жмем на цифровой навигатор и выбираем «Центр Манхеттена».

Центр Манхеттена. «Гринберг и Уинтер»

Выйдя из такси, поднимаемся по лестнице к терминалу у входной двери. На терминал применяем коммуникатор, проходим. В центре холла расположен странный робот – этакая система безопасности «Клэр». Чтобы попасть на работу, нужно побеседовать с Клэр. Подходим, называем себя. Требуется пароль, который мы не знаем. Спрашиваем про иные способы идентификации – Клэр соединяет нас с Гринбергом, получаем новый пароль: pl56f9olp4r. Робот снова требует назвать себя, затем запрашивает пароль. В окне диалогов появится 4 варианта ответа, выбираем последний. Клэр говорит, что ответ неверный, но тут же добавляет: «Добро пожаловать в «Гринберг и Уинтер». Идем к лифту – действительно, путь свободен!

Заходим в офис, тут «кипит» работа, идем направо от фонтана к толстячку Биллу. Спрашиваем его о работе, о новом терминале загрузки изображений, говорим ему о неисправности Клэр. Просим освободить терминал, но Билл непреклонен – только во время обеда. Предлагаем ему купить, что-нибудь перекусить, получаем заказ: хлопья «Лайт-Лайф». Ответы Билла комментирует Брайан, замечаем, где тот находится. После беседы с толстяком идем к Брайану. Вызываем его на серьезный разговор в кухню. Сообщаем Брайану о происшествии с соседями и знакомстве в Глобалнет с Кристиной. Брайан посмеивается и предлагает совместный ужин в кругу его семьи. Придется пообещать, что не будем сидеть в чатах, а придем к ним с Дженни. Кстати, спрашиваем, как у нее дела и напоминаем другу, что он – бывший хакер.

moment_of_silence2Выходим из кухни и поднимаемся наверх к начальству. Беседуем с мистером Гринбергом, задаем деловой вопрос: «Можно ли отдохнуть до следующей пятницы»? Получаем разрешение. Что ж, раз мы теперь свободны, можно побродить по офису. Идем к первому от лестницы столу, рассматриваем доску объявлений, забираем красный магнит. Подходим к столу Билла (на нем множество ярких пакетов), осматриваем «диетические» продукты. Выходим из офиса. Садимся в такси и едем в Нижний Ист-Сайд.

Ист-Сайд. Эссекс-стрит

moment_of_silence3Выходим из такси и идем вниз по улице. За углом -куча строительного мусора и проход, идем туда. «Знакомимся» с местным населением – парочкой бездельников агрессивного вида. Беседуем с Хуаном, просим помощи. Парень явно «нарывается на грубость», раз так – вызываем полицию. Но… как только мы вытаскиваем коммуникатор, Хуан, угрожая ножом, забирает эту довольно ценную «игрушку» и бежит вверх по улице. Остался второй парень, разговариваем с ним и выясняем, что они, в сущности, совсем дети: Хуан побежал в магазин, чтобы купить игровую приставку, о которой давно мечтал. Ну, что ж, тогда и мы к магазину. Эх! Чуть-чуть опоздали, парень с приставкой уже идет нам навстречу. Не будем связываться, а зайдем лучше в магазин, который, кстати, носит название «Термоядерное кафе». Поднимаемся по лестнице, стучим, но никто нам дверь не открывает. Замечаем на противоположной стороне улицы девушку, идем к ней. Это Рита – дама легкого поведения. Спрашиваем про парня с приставкой и секретный стук в двери кафе. Рита очень мила и дает нам подсказку. Может, стоит обменяться с ней телефонами, вдруг пригодится? Получаем визитку Риты. Замечаем номер телеэкрана, у которого стоит Рита: А 4325. Возвращаемся к кафе, стучим условным стуком и входим.

«Термоядерное кафе»

moment_of_silence4Разговариваем с Лу, угрожаем полицией, пока он не согласится отдать коммуникатор. Пытаемся узнать, чем они тут занимаются и слушаем лекцию об инопланетном вмешательстве, взломах Глобалнет, восстании луддитов и тому подобной ерунде. Забираем коммуникатор со столика и снова обращаемся к Лу, теперь уже показываем фото Грехема Освальда. Ждем, пока Лу переговорит с Сайфером, получаем разрешение пройти в подсобное помещение. Идем вглубь кафе до двери. Заходим в мир Сайфера, разговариваем с ним, соглашаемся загрузить информацию на телеэкран напротив кафе в обмен на информацию о месте, запечатленном на фото. Забираем диск, выходим. На рабочем столе замечаем кабель, но пока он нам не нужен. Покидаем кафе, уезжаем на такси в Бруклин.

Бруклин. Тиллари-стрит

Подходим к киоску Боба, болтаем с ним, покупаем «Лайт-Лайф» и возвращаемся на работу.

Манхеттен. «Гринберг и Уинтер»

С помощью коммуникатора заходим в здание, сразу идем к лифту, поднимаемся в офис. Подходим к Биллу и говорим, что купили «Лайт-Лайф». Он просит разогреть его любимое блюдо. Идем на кухню, включаем микроволновку. Нет результата! Тогда идем к двери из кухни и справа на стене замечаем розетку, вставляем вилку в розетку. Опять мимо. Подходим к Биллу и узнаем, что микроволновка давно уже не работает. Идем к столу секретарши и замечаем над рекламной стойкой на стене блок предохранителей. Один из переключателей стоит на «Off», выставляем его на «On». Снова идем в кухню. Готово, микроволновка теперь работает. Помещаем в микроволновку ланч, выставляем время 2 минуты, нажимаем кнопку «Старт» и выходим, чтобы сообщить Биллу, что обед готов. Пока Билл обедает, загружаем в терминал диск Сайфера. Дело сделано! Возвращаемся на Эссекс-стрит.

Ист-Сайд. Эссекс-стрит

Проходим к Сайферу. Говорим ему о выполненном обещании и просим посмотреть фото. Сайфер «с ходу» заявляет, что место ему знакомо. Это институт СЕТИ в Аресибо, Пуэрто-Рико, занимающийся исследованиями внеземных сигналов. Ох, что-то не очень доверяем мы этому Сайферу, позвоним еще миссис Освальд. Проверим, летал ли ее муж в Пуэрто-Рико, говорил ли о СЕТИ? Дебби сообщает, что Грехем бывал в различных командировках, но где? Она не знает. Зато миссис Освальд знает, что самолеты в Пуэрто-Рико отправляются из аэропорта Кеннеди, терминал «В». Надо лететь, вот только где взять денег? Может, попросить аванс у начальника? Возвращаемся в офис.

Манхеттен. «Гринберг и Уинтер»

moment_of_silence5 Поднимаемся на этаж мистера Гринберга, но его нет на своем обычном месте. Рассматриваем стол начальника. Ящик заперт, но справа примечаем отлипший кусок резины, а под ним ключик. Забираем, открываем стол и достаем купоны на бесплатные билеты. Подходим к столу Брайана и узнаем от него, что мистер Гринберг будет в Пекине до конца недели. Скорее в аэропорт.

Нью-Йорк. Аэропорт Кеннеди

Заходим в аэропорт, поднимаемся наверх и идем напрямик к терминалу «В». На стойку регистрации применяем билет, улетаем.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Moment of Silence, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность