Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual
Мистические хроники. Ритуал скорпиона

Прохождение игры



Управление

Мышь. В игре Вы можете перемещаться с помощью мыши. Взаимодействие с окружающим миром осуществляется с помощью щелчков по нужному объекту на экране. Наведя курсор мыши на объект, можно увидеть описание предметов или персонажей на полосе в верхней части экрана.

Левая кнопка мыши. Позволяет взаимодействовать с персонажами и предметами (включая те, что находятся в инвентаре или на большой панели). С помощью левой кнопки Вы управляете Сильвией. Двойной щелчок заставит девушку побежать.

Правая кнопка мыши. Щелкнув правой кнопкой по предмету в кармане, Вы активируете большую панель, которая позволяет рассмотреть предмет поближе.

Нажатие кнопки Esc выводит главное меню, а также останавливает демонстрацию заставки. При подведении курсора к верхней части экрана, всплывает панель с игровым меню.

Нажатие комбинации Ctrl+S сохраняет текущую игру. Такая же функция у кнопки F5.

  • F1 - включает подсказки.
  • F2 - выводит экран сохранения игры.
  • F3 - выводит экран загрузки игры.
  • F4 - открывает окно заметок.

Инвентарь (карман) находится в нижней части экрана и содержит все предметы, которые Сильвия находит во время путешествия. Предметы из инвентаря можно комбинировать друг с другом либо с другими объектами на игровом экране. Когда инвентарь до отказа забит предметами, Вы можете перемещаться между ними с помощью стрелок, расположенных по краям экрана.

Щелкнув по знаку вопроса, Вы активируете систему подсказок. По всему игровому экрану появятся небольшие знаки вопроса. Они помогают увидеть активные зоны на карте и переходы на другие игровые экраны.

Большая панель предметов отображается, когда Вы щелкаете правой кнопкой мыши по предмету, находящемуся в инвентаре. Она увеличивает объект и в основном используется для чтения документов или тщательного изучения предметов. Когда эта панель активирована, Вы также можете взаимодействовать с предметами. Для этого нужно щелкнуть по ним левой кнопкой мыши. Щелчком левой кнопки мыши можно закрыть большую панель.

Диалоги представлены в виде субтитров, где предлагается сделать выбор из нескольких фраз. Щелчком левой кнопкой мыши Вы можете пропустить диалог. Фразы Сильвии и других персонажей выделены разными цветами. Все завершенные диалоги, важные сведения или комментарии добавляются в Заметки.

Вы можете просмотреть запись завершенных диалогов, дневник героини или документы, полученные во время игры. Для этого выберите Заметки. Закладка Диалоги показывает запись ваших бесед с персонажами. На вкладке Журнал собраны личные заметки Сильвии – они появляются ближе к финалу каждого из эпизодов игры. Последняя закладка, Документы, открывает доступ к документам, собранным за время прохождения игры.

Курсоры

  • Обычный – означает, что курсор не наведен на объект, с которым можно произвести какие-то действия. Щелчком левой кнопки мыши Вы можете переместить героиню к выбранной точке.
  • Иконка подбора – отображается, когда выбранный предмет можно подобрать.
  • Иконка действия – означает, что объект можно каким-то образом использовать в кармане героини или на игровом экране.
  • Иконка наблюдения – мигает в том случае, когда Вы можете получить дополнительную информацию об объекте.
  • Иконка беседы – Вы увидите ее в тот момент, когда Сильвия сможет поговорить с персонажем, которого встретила.
  • Иконка перехода на другую локацию – позволяет перейти на другой игровой экран.
  • Иконка приближения – показывается в том случае, когда Вы можете приблизить указанный участок локации.
  • Иконка готовности – отображается, когда информация полностью загружена либо закончился проигрыш заставки.
  • Иконка прицеливания – отображается, когда Вам нужно нацелиться на определенный участок локации с высокой точностью.
  • Иконка перемещения – ее появление означает, что объект можно переместить в направлении, показанном на иконке.

Париж

Квартира Сильвии

После просмотра вступительного ролика подходим к камину и рассматриваем фотографии. Нажимаем на крышку отдушины, чтобы погасить камин. Со стола слева берем билет на самолет. Открываем ящик стола и забираем кредитку, удостоверение и старое фото на удостоверение. Берем багаж и покидаем квартиру.

Ла-Валетта

Квартира дядюшки Оливера

scorpion_ritual1Открываем ящик стола справа и берем из него фото дяди, пузырек с засохшим клеем, стержень для ручки и электрический фонарик. Подходим к кофейному столику и открываем шкатулку с драгоценностями. Берем оттуда мальтийские монеты. Обращаем внимание на фрагмент обшивки справа от кофейного столика. Рассматриваем фрагмент вблизи. За обшивкой находится тайник, но открыть его мы пока не можем. Выходим в коридор. Осматриваем потрет на стене, и проверяем почтовый ящик на входной двери. Смотрим на нишу в стене слева. В нише стоит древняя ваза, части которой крутятся. Восстанавливаем все части. Как только узор на вазе будет собран правильно, слышится щелчок. Возвращаемся в кабинет и подходим к тайнику в стене. Применяем на панель ключ от скутера. Берем из тайника письмо и читаем его в инвентаре (щелкаем по письму правой кнопкой мыши, а страницы перелистываем по боковым стрелкам). Достаем старую книгу и рассматриваем ее в инвентаре. Что это было за видение? Читаем книгу и обращаем внимание, что последняя страничка книги покрыта зашифрованными знаками.

Выходим в коридор и поднимаемся по лестнице на второй этаж в спальню. С прикроватного столика берем снотворное, на секретере рассматриваем семейную фотографию. Осматриваем ширму и обращаем внимание на портрет Наполеона на стене. Спускаемся вниз и выходим из дома на улицу.

В городе

Подбираем слева с земли проволоку и говорим на все темы с незнакомцем. Незнакомец представляется инспектором полиции Гранком. Полиция подозревает Оливера Леруа в похищении ценных плит с раскопок. Подходим к своему скутеру, смотрим на замок зажигания и вспоминаем, что ключ от скутера погнулся.

Идем вниз экрана на площадь. Направляемся к памятнику. На лавочке сидит старик, говорим с ним. Идем влево к мастерской. Общаемся на все темы с хозяином мастерской, Стефано Кавлата. Слева с верстака берем плоскогубцы и в инвентаре применяем их на проволоку. Выходим на площадь и идем в переулок между домом и школой. Сворачиваем налево во двор и поднимаем справа с земли старую газету. Слева от дерева берем дырявый сачок. Выходим через арку на набережную. Общаемся с попугаем, но этот вымогатель требует за информацию рыбу. Смотрим на плавающую рыбу в воде, но за вход на пирс Том Кавлата требует плату. Говорим с братом Стефано, передаем ему сообщение, а заодно расспрашиваем Тома обо всем, что нас интересует.

Возвращаемся на площадь и подходим к цветочной клумбе. Старика уже нет на лавочке, зато под лавочкой лежит его трость. С помощью этой трости достаем лейку из цветочной клумбы. Смотрим на лейку в инвентаре и снимаем с нее разбрызгиватель. Комбинируем в инвентаре разбрызгиватель с проволокой, а затем применяем его на дырявый сачок, чтобы получить отремонтированный сачок. Возвращаемся на набережную и ловим сачком рыбу в воде. Заворачиваем рыбу в старую газету и предлагаем угощение попугаю. Угощение попугаю не нравится, но адрес Джеймса он все же называет. Идем на площадь. Направляемся к подъезду многоквартирного дома слева от школы, и нажимаем на домофоне кнопку 5-R. Никто не отвечает на наш вызов, поэтому спешим к мастерской. Общаемся со Стефано и получаем готовый ключ от скутера. Идем на улицу, где стоит наше транспортное средство. Садимся на скутер, вставляем ключ в замок зажигания и щелкаем по ключу. Выезжаем из города.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность