Unusual Findings
Необычные находки

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной локализованной

игры STEAM-версии 1.0.26.

 

gbox

 

Особенности игрового процесса

Управление – компьютерная мышь (ЛКМ).

1

На начальном экране нажимаем на иконку «шестеренки», чтобы выставить параметры игры для комфортного прохождения.

Виды курсора

Красный крест – активный курсор. При нажатии на предмет или персонаж появляются три иконки подменю:

Рука – взять/ударить/взаимодействовать с предметом/персонажем;

Увеличительное стекло – осмотр персонажей/предметов на локации или в инвентаре;

Диалоговое облачко – говорить/подуть.

Красная стрелка – переход на другую локацию/выход на интерактивную карту.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – пропуск фраз в диалогах. Двойной клик – ускорение движения персонажей.

2

Инвентарь находится в сумке в левом нижнем углу экрана, открывается по щелчку левой клавиши мыши. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой.

Иконка «Космический захватчик» в правом верхнем углу экрана – подсветка всех активных персонажей/предметов на локации, с которыми можно взаимодействовать.

ВАЖНО. Диалоги в данной игре имеют существенное значение, потому что это открывает больше возможностей для развития сюжета и позволяет добавлять в свой инвентарь предметы первой необходимости, которые невозможно обнаружить никаким другим способом.

Сохранение – автоматическое при выходе из игры, пишется в один файл.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу: 

C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Epic LLama\UF

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков. 

ВАЖНО. Существует несколько возможностей прохождения одних и тех же областей игры, основанных на различных вариантах диалога. Выбор фраз или действий, которые вы используете, в одних случаях закроют некоторые предметы, но откроют другие. Принципиальное значение в игре придается взаимоотношениям героев как внутри коллектива, так и при общении с другими игровыми персонажами. Общий совет: старайтесь быть порядочным и понимающим другом, особенно, если вы не намерены получать все достижения и проверять все варианты развития сюжета.

 

Первый вариант прохождения

3

Примечание. Всякий раз, когда нам предлагается выбор из ДВУХ вариантов, выбираем в данном прохождении ВСЕГДА ПЕРВЫЙ. Если же в тексте будет сказано о том, что общаемся на ВСЕ темы, то нужно будет использовать ВСЕ варианты диалога, чтобы не пропустить ни одного ключевого триггера, необходимого для дальнейшего продвижения по игре и получения соответствующих достижений.

 

Дом Винни Фалко

Двигаем по экрану изображение космического перехватчика, чтобы расстреливать орды космических пришельцев с помощью ЛКМ. В разговоре с отцом выбираем первую реплику. После ухода рассерженного родителя слышим стук камешков в стекло.

4

Кликаем по окну, выбираем иконку «рука», чтобы открыть окно. По красной стрелке выглядываем наружу, говорим с Ником.

5

Щелкаем по балконному ящику для растений. Находим в нем ключ от собственного шкафа для одежды. Снова по красной стрелке возвращаемся внутрь комнаты.

6     7

Найденным ключом отпираем шкаф для одежды. Кликаем курсором внутри шкафа, находим старую «робото бэттлстейшен». Разворачиваемся и забираем велосипедные подножки (педали). Открываем инвентарь, перетаскиваем велосипедные педали на игровую деталь и получаем ролик для спуска по тросу. Снова выглядываем в окно.

8

Общаемся с Ником на все доступные темы.

9

Вновь выбираем первую реплику в диалоге.

STEAM-достижение: Цыпленок? Никогда больше не называй меня цыпленком!

10

Когда Ник откроет окно в домике на дереве, достаем из инвентаря созданный ролик и применяем его на трос. Смотрим длительную кат-сцену.

 

Дом Тони

11

Выбираем первую фразу в диалоге.

STEAM-достижение: Ненавистник пони. Не говори так…

Продолжаем смотреть кат-сцену до тех пор, пока управление снова не перейдет к нам. Оказываемся в лесу.

 

У входа в лес

12     13

Толкаем наполовину сгоревшее дерево. Оно падает и дает нам возможность перебраться на другой берег ручья. Продолжаем идти в левый экран до тех пор, пока автоматически не остановимся возле подозрительного куста. Из кустов вместо пришельца появляются волки. Предлагаем вариант действий.

14

Выбираем первую реплику.

STEAM-достижение: Бегущий человек. Я за выживание.

Слышим какой-то странный звук, и волки моментально исчезают, поджав хвосты. Автоматически тоже бежим на другой берег ручья. Смотрим видеовставку. Перемещаемся в домик на дереве.

 

Домик на дереве

15

Отдышавшись от стремительного бега, планируем свои действия на ближайшее время.

STEAM-достижение: Близкий Контакт Четвертой степени. Мы пришли с миром.

После бурного обсуждения приходим к согласию и решаем, что будем действовать наверняка, используя сразу все предложенные способы:

- Медвежий капкан;

- Сеть;

- Яма-ловушка.

Покидаем домик на дереве и по карте перемещаемся на улицу Тони.

 

Улица Тони

16

Проходим в левый экран. Запускаем руки в мусорный контейнер и выуживаем оттуда инфракрасную лампочку. Снова движемся влево. Говорим с соседом Тони. Продолжаем двигаться влево.

17

По виноградной лозе карабкаемся в комнату Тони.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Unusual Findings

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность