Unusual Findings
Необычные находки

Прохождение игры



Подземный комплекс «New Frontier»

Железнодорожный вокзал

Мы оказались в месте, которое соединено подземной железной дорогой с комплексом «New Frontier» в «Норт Форесте». Решаем, что мы должны будем сойти с поезда раньше, чем он доедет до последней станции. Там имеется аварийный выход, через который можно выбраться наружу. Даем пришельцу имя Ральф. Линда решает, что может починить пульт управления поездом, но мы должны ей помочь. Нам нужно:

- Принести ключи от пульта управления поездом;

- Добыть батарею с определенной степенью заряда для двигателя поезда;

- Найти возможность утвердить отъезд поезда в Центральном компьютере.

Получаем от Линды карту комплекса для перемещения по нему. Теперь мы сможем передвигаться по всему комплексу. Идем к карте мира. Перемещаемся по карте к камерам для заключенных.

Камеры для заключенных

От двери движемся в правый экран. Доходим до камеры с инопланетным заключенным. Сначала осматриваем его. Общаемся с Кастильо (так он нам представился) с планеты Морелло на все предлагаемые темы. В ходе беседы выясняется, что у заключенного имеется ключ от поезда, и он готов отдать нам его в обмен на свою свободу.

307 2     307 1

Спрашиваем Кастильо о полезной информации. Запоминаем пароль от шкафчика в лаборатории. Заканчиваем беседу с заключенным. Используем карточку из инвентаря, чтобы открыть дверцу шкафа. Находим в нем маленький ключик. По карте перемещаемся к ботанической лаборатории.

Ботаническая лаборатория

Снимаем со стены кухонную варежку-прихватку. Обыск выдвижных ящиков ничего не дал. Осматриваем шкаф для хранения, затем отпираем его найденным маленьким ключиком. Забираем с полки одну из пробирок, которую исследуем в инвентаре. В пробирке оказывается неизвестная нам субстанция F. По карте мира отправляемся на стройку.

Стройка

Смотрим на бетономешалку. Окунаем кухонную варежку в резиносмеситель. По карте мира перемещаемся в геологическую лабораторию.

Геологическая лаборатория

Осматриваем огромный магнит, установленный в лаборатории. Обращаем внимание на предупреждающую табличку, на которой написано, что магнит нельзя бить электричеством. Смотрим на запертый шкафчик, за стеклом которого виден шарф.

308     309

Вспоминаем слова Кастильо о пароле на шкафчик в лаборатории. Взаимодействуем со шкафчиком, автоматически вводим подсказанный пароль.

310

Забираем шарф из открытого шкафчика. Это нехитрое действие приводит в панику затаившегося солдата. По карте перемещаемся на ж/д станцию.

Железнодорожная станция

311     312

Показываем солдатский шарф Ральфу с его отменным чутьем на запахи. Просим инопланетного солдата разобраться с другим инопланетным солдатом. По карте направляемся в геологическую лабораторию.

Геологическая лаборатория

Возвращаемся в помещение и видим, что от вражеского солдата остался лишь один синий след.

313

Читаем информацию на доске. Фиксируем для себя сведения о номере интеркома – 424. По карте перемещаемся в зал для совещаний.

Зал для совещаний

Проходим направо и осматриваем интерком. Нажимаем на иконку взаимодействия. Набираем на интеркоме номер 424, щелкаем по зеленой клавише подтверждения. На экране появляется командующий инопланетным флотом на Земле.

314     315

Выбираем последнюю реплику в предлагаемой теме. Адмирал делает свои выводы о том, что сотрудничать с ним мы не желаем.

316

Инопланетянин посылает нам сюрприз в виде газовой гранаты, которая не произвела на нас ожидаемого им эффекта. Автоматически подбираем использованную газовую гранату. Снова звоним по интеркому. Выдвигаем адмиралу условие и говорим, что мы хотим что-нибудь поесть. Обрадованный адмирал дает нам код доступа к кухонному роботу-повару. По карте перемещаемся в столовую.

Столовая

Берем со стола солонку с солью.

317     318

Подбираем с пола пакетик сырных палочек «Сырики». Обращаем внимание на то, что в составе сырных палочек довольно много кислоты. И этот продукт не с нашей планеты. Следуем вправо. Замечаем, что впервые видим хоть какие-то останки пришельцев, а не только синюю слизь после них. Обыскиваем останки, но ничего в них не обнаруживаем. Пробуем открыть дверь слева, которая ведет на кухню, но дверь заперта с обратной стороны. По карте перемещаемся в серверную.

Серверная

Обращаем внимание на солдата, который прячется за ящиками. Пытаемся взять с одного из ящиков бутылку кунжутного масла, но солдат выстрелами отгоняет нас. Пытаемся с ним поговорить, но солдат в ответ лишь плюется.

319

Берем в инвентаре использованную газовую гранату и бросаем ее в солдата.

320     321

Солдат презрительно плюет на пустую гранату и возвращает ее нам. Подбираем гранату с солдатским плевком и спешим на ж/д станцию.

Железнодорожная станция

322     323

Показываем Ральфу дважды использованную газовую гранату и просим его разобраться с вражеским солдатом. Возвращаемся в серверную.

Серверная

Забираем с ящика бутылку кунжутного масла. Проходим в левый экран. Осматриваем, а затем и взаимодействуем с сервером. В помощь к нам подключается Тони. Прихватываем с собой ручку от швабры. По карте отправляемся в геологическую лабораторию.

Геологическая лаборатория

Осматриваем три парящие пирамидки. Нас интересует центральная пирамидка из улучшенного цинка. Вспоминаем запись из лабораторного журнала, в которой говорится о нейтрализации магнитного поля цинка при помощи обычной соли. Посыпаем солью пирамидку и забираем ее в инвентарь. Проходим вправо, останавливаемся у воздуховода. С помощью гаечного ключа снимаем решетку воздуховода. Напрямую из столовой попасть на кухню у нас не получилось, поэтому пойдем обходным путем через воздуховод.

Кухня

Забираем с кастрюли медный половник. Говорим с шефтроником 2000, называем ему код доступа, который любезно сообщил нам адмирал. Просим робота приготовить нам омлет. Забираем выпавшую лопатку. Открываем дверь, которая была заперта изнутри. Выходим в столовую.

Столовая

Проходим вправо. Примечаем на потолке оторванную кисть руки пришельца, но дотянуться до нее мы не можем. Комбинируем в инвентаре кухонную лопатку с ручкой от швабры. Данное приспособление применяем на потолок. Получаем холодную руку пришельца. По карте перемещаемся в биологическую лабораторию.

Биологическая лаборатория

324

Кликаем по компьютеру, читаем имеющуюся в нем информацию. Узнаем о том, что адские клещи поддаются дрессировке и что они любят кислую еду. Проходим вправо, смотрим на инопланетного монстра в террариуме. Обращаем внимание на то, у адских клещей отходы жизнедеятельности представлены в виде семян лимона.

325     327

Трижды опускаем сырные палочки в кормушку адского клеща. В ответ получаем два инопланетных яйца и семена лимона.

326

В дружеской перепалке выбираем для ответа вторую реплику.

STEAM-достижение: Гигантские Голубоглазые Тараканы. Если ты не таракан…

По карте отправляемся к комнате с компьютером.

Комната с компьютером

Вступаем в разговор с Центральным компьютером, который задействует охранный протокол 304. Забираем со стола кабель. Дважды взаимодействуем резиновой варежкой с компьютерным разъемом справа от панели управления для перезагрузки Центрального компьютера. Вновь приступаем к беседе с уже перезагруженным Центральным компьютером. В этот раз компьютер выполняет нашу команду без введения охранного протокола. Одно из поручений Линды мы выполнили.

328

При выборе реплик опять говорим вторую фразу.

STEAM-достижение: Дамский угодник. Скажи, что-нибудь…Это ловкий трюк, но не переусердствуй.

Перебираемся в ботаническую лабораторию по карте мира.

Ботаническая лаборатория

Снова пользуемся информацией из лабораторного журнала о том, как быстро вырастить нужное растение. Кладем в специальную колбу Эрленмейера семена лимона. Заливаем их кунжутным маслом из бутылки. В эту смесь добавляем инопланетную субстанцию F. Забираем мгновенно выросший плод лимона. В микроволновке разогреваем холодную руку инопланетянина, чтобы сделать ее теплой. По карте перемещаемся к камерам для заключенных.

Камеры для заключенных

Еще теплую руку инопланетянина применяем на сканер для отпечатка пальцев. Заключенный инопланетянин нас не обманул, и мы получаем от него ключ от поезда. Второе поручение Линды выполнено. По карте отправляемся на ж/д станцию, где нас ждет Линда и поезд.

Железнодорожная станция

Осматриваем стоп-кран, на котором теперь горит разрешающий зеленый сигнал. Проходим влево. Приступаем к ремонту поездной батареи. В инвентаре соединяем лимон и пирамидку из улучшенного цинка. Присоединяем к ним медный половник. К лимонной батарейке добавляем кабель. Получившуюся конструкцию водружаем на поездной двигатель. Ключ от поезда вставляем в управляющую панель. Говорим с Линдой, которая встает за управляющую панель и поезд начинает движение. Смотрим видеовставку.

Поезд-беглец

Общаемся с Линдой. Задаем ей все интересующие нас вопросы. Просим для начала ускориться. Говорим, что мы что-нибудь попробуем. Достаем из инвентаря удлиненную лопатку и применяем ее на освещение вверху. Упавший фонарь выводит из строя одного из солдат. Теперь предлагаем Линде замедлить ход. Пытаемся поговорить с преследователями, Ральф избавляет нас еще от одного солдата, оружие которого падает возле Ника. Говорим с Ником, который подобрал лазерное ружье и стреляет в последнего солдата на поезде-преследователе. Пытаемся уговорить Ника отдать нам лазерное оружие. Не выдерживаем и силой отбираем у Ника ружье. После этого вновь предлагаем Линде ускорить движение поезда. Достаем из инвентаря лазерную винтовку и стреляем из нее по железнодорожным рельсам впереди вражеского поезда. Поезд-преследователь терпит крушение, а мы избавляемся от последнего вражеского солдата.

329

В диалоге выбираем вторую реплику.

STEAM-достижение: Команда охотников за тайнами. Может быть, ты сможешь нанять команду О.

Останавливаемся у скрытого входа в лесах Норт Фореста. Вместе с Ральфом поднимаемся на поверхность. Смотрим видеовставку о развитии дальнейших событий.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Unusual Findings

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность