Unusual Findings
Необычные находки

Прохождение игры



Третий вариант прохождения. Смешанный

Начинаем новую игру.

Примечание. Всякий раз, когда нам предлагается выбор из ДВУХ вариантов, выбираем реплику НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Стараемся выбирать ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ поведение. Если же в прохождении будет сказано о том, что общаемся на ВСЕ темы, то нужно будет использовать ВСЕ варианты диалога, чтобы не пропустить ни одного ключевого триггера, необходимого для дальнейшего продвижения по игре и получения соответствующих достижений.

 

Дом Винни Фалко

Двигаем по экрану изображение космического перехватчика, чтобы расстреливать орды космических пришельцев.

384     385

В разговоре с отцом выбираем второй вариант диалога. Запоминаем накрепко реплику отца о том, что наше поведение по отношению к другим людям имеет значение. Этим мы и будем руководствоваться при прохождении данного варианта игры. После ухода рассерженного родителя слышим стук камешков в стекло. Кликаем по окну, выбираем иконку «рука», чтобы открыть окно. По красной стрелке выглядываем наружу, говорим с Ником. Щелкаем по балконному ящику для растений. Находим в нем ключ от собственного шкафа для одежды. Снова по красной стрелке возвращаемся внутрь комнаты. Найденным ключом отпираем шкаф для одежды. Кликаем курсором внутри шкафа, находим старую «робото бэттлстейшен». Разворачиваемся и забираем велосипедные подножки (педали). Открываем инвентарь, перетаскиваем велосипедные педали на игровую деталь и получаем ролик для спуска по тросу. Опять выглядываем в окно. Общаемся с Ником на все доступные темы. Просим его открыть для нас окно в домике на дереве.

288

Снова выбираем вторую реплику. Когда Ник откроет окно в домике на дереве, достаем из инвентаря созданный ролик и применяем его на трос. Смотрим длительную кат-сцену.

 

Дом Тони

289

Выбираем вторую фразу в диалоге, чтобы не обижать Тони. Продолжаем смотреть кат-сцену до тех пор, пока управление снова не перейдет к нам. Оказываемся в лесу.

 

У входа в лес

Толкаем наполовину сгоревшее дерево. Оно падает и дает нам возможность перебраться на другой берег ручья. Продолжаем идти в левый экран до тех пор, пока автоматически не остановимся возле подозрительного куста. Из кустов вместо пришельца появляются волки. Предлагаем вариант действий.

290

Выбираем вторую реплику. Слышим какой-то странный звук, и волки моментально исчезают, поджав хвосты. Автоматически тоже бежим на другой берег ручья. Смотрим видеовставку. Перемещаемся в домик на дереве.

 

Домик на дереве

Отдышавшись от стремительного бега, планируем свои действия на ближайшее время. После бурного обсуждения приходим к согласию и решаем, что будем действовать наверняка, используя сразу все предложенные способы:

- Медвежий капкан;

- Сеть;

- Яма-ловушка.

Покидаем домик на дереве и по карте перемещаемся на улицу Тони.

 

Улица Тони

Проходим в левый экран. Запускаем руки в мусорный контейнер и выуживаем оттуда инфракрасную лампочку. Снова движемся влево. Общаемся с соседом Тони. Заканчиваем разговор и идем влево. По виноградной лозе карабкаемся в комнату Тони.

 

Комната Тони

Забираем со стола старенький счетчик Гейгера для измерения радиационного фона. Прихватываем также картридж «ТОР GUN». Покидаем комнату через окно, как и пришли. По карте перемещаемся к улице Ника.

 

Улица Ника

Уже в начале улицы радиационный прибор начинает проявлять активность. Достаем из инвентаря счетчик Гейгера и применяем его на живую изгородь. Через некоторое время вытаскиваем из кустов красную металлическую сферу, очень похожую на глаз пришельца. Смотрим видеовставку. Следуем вправо. Доходим до бомжа Роберта, осматриваем его. При желании общаемся с Робертом на все доступные темы. Выходим на карту и по ней перемещаемся на улицу Винни.

 

Улица Винни

Взбираемся по лесенке в домик на дереве. Изучаем содержимое коробки с барахлом слева от маленького холодильника. Находим старый фотоаппарат «Полароид», который сможет сделать один симок в инфракрасном свете.

291

Открываем старый холодильник, обыскиваем его. Тони показывает нам потайное отделение в холодильнике, в котором он прятал карточку покупателя клуба «Пони и Ко». Покидаем домик и следуем в правый экран. Подбираем с земли бутылку с карбонатом натрия. По карте перемещаемся к фургону Быка.

 

Окрестности фургона Быка

Движемся вправо мимо фургона. Обыскиваем мусорную урну за фургоном. Находим игрушку «Попрыгунчик Джо» и гаечный ключ №5. По карте переправляемся к воротам комплекса «New Frontier Corp».

 

У ворот комплекса «New Frontier Corp»

292

Общаемся с охранником на все предлагаемые темы. Получаем от него брошюру с телефоном рейнджеров. Перемещаемся к лесничеству.

 

Лесничество

В глаза бросается убитый медведь и медвежий капкан рядом с ним.

293     294

Общаемся на все предлагаемые темы с рейнджером Джеком, который занят написанием романа. Предлагаем ему свою помощь. Выбираем реплику про гиен, которая нравится Джеку.

Примечание. Джеку понравится идея про гиен только в случае выбора нами второго варианта действия при встрече с волками в лесу.

295

В качестве награды получаем от Джека его кусачки для ногтей. Покидаем лесничество и по карте перемещаемся к улице с магазинами.

 

Улица с магазинами

Идем вправо, заходим в магазин «Изумрудный меч».

Магазин «Изумрудный меч»

Общаемся с продавщицей магазина Джанет, задаем ей все вопросы из предлагаемого списка. После вопроса: «А можно мы потом заплатим?», появляется тема обмена товаров.

296     297

Выслушиваем пояснения продавщицы, затем показываем Джанет клубную карту «Пони и Ко». Теперь мы можем приступить к обмену товаров.

298     299

Достаем из инвентаря картридж с игрой «Супер-круиз», применяем ее на обменную коробку (или Джанет). Для проверки товара продавщица вставляет картридж в игровую приставку и объявляет, что игра не работает. Кликаем по приставке, выбираем команду «Подуть» (иконка «поговорить»). Сдуваем пыль с картриджа, и игра снова работает. Джанет разрешает нам забрать то, что лежит в коробке для обмена. Заглядываем в коробку и забираем оттуда «Справочник бойскаута по вязанию основных узлов». Выходим из магазина и движемся в правый экран. Выходим на карту и направляемся по ней в переулок любовников.

 

Переулок любовников

Движемся в левый экран до тех пор, пока не обнаружим канистру с маслом, забираем ее. Возвращаемся к красной машине, мимо которой мы только что прошли. Обращаем внимание на парочку влюбленных, которые самозабвенно целуются в машине. Ник узнает в парне дружка своей сестренки. Решаем сделать компрометирующую фотографию. Вкручиваем инфракрасную лампочку в подсветку вывески справа от машины. Достаем из инвентаря фотоаппарат, применяем его на парочку любовников, чтобы сделать снимок. По карте направляемся к улице Ника

 

Улица Ника

Идем вправо и заходим в дом Ника. Говорим с Дианой, пытаемся убедить ее в том, что ей изменяют, но девушка не верит нам на слово. Тогда достаем из инвентаря сделанную фотографию и предъявляем ее Диане в качестве улики. Рассерженная девушка бросает телефон и отправляется мстить коварному изменнику. Говорим с Кевином:

- Зачем тебе телефон?

- Кому ты хочешь позвонить?

В ответ мальчуган предлагает нам решить, есть ли у нас на примете абонент, которому он тоже может позвонить для развлечения. Вручаем ему брошюру рейнджеров с номером телефона. Выходим из квартиры и отправляемся в лесничество.

 

Лесничество

Видим, что Трой отвернулся к настенному телефону. Кевин не подвел и развлекается по полной программе. Пользуемся моментом и спокойно забираем медвежий капкан. Из лесничества по карте перемещаемся ко входу в лес.

 

У входа в лес

Движемся влево, перебираемся через ручей. Пытаемся повернуть клапан ворот, с помощью которого регулируется напор воды. Клапан заржавел и не поворачивается. Применяем канистру с проникающей смазкой на клапан и теперь легко его поворачиваем. Наблюдаем, как ручей наполняется водой. По карте отправляемся к ферме Эрла.

 

Ферма Эрла

Проходим мимо фермера, который увлеченно удит рыбу. Разговор с фермером не дает нам никакой пользы. Идем дальше влево. Обыскиваем грузовик Эрла, получаем удобрение. В инвентаре смешиваем его с карбонатом натрия и получаем нюхательную соль. Обращаем внимание на гамак, в котором раньше отдыхал старый Эрл. Пытаемся снять его, но путаемся в крепких узлах. С помощью «Справочника бойскаута по вязанию основных узлов» нам удается справиться с узлами и забрать рыбацкую сеть в инвентарь. Выходим на карту и перемещаемся к мосту.

 

Мост

Общаемся с Карлом на все предлагаемые темы. Когда речь заходит о помощи, то Карл просит нас показать рабочему-дальтонику, какой из кабелей зеленого цвета. Подходим к тощему рабочему, задаем ему все вопросы из предлагаемого списка. Вместо зеленого кабеля указываем ему на синий. Кабели начинают искрить. По просьбе Андре просим у Карла гаечный ключ. Получаем гаечный ключ №6. Возвращаемся к тощему рабочему-дальтонику. Достаем из инвентаря гаечный ключ №5 и отдаем его Андре. Из ремонтируемой детали моста начинает валить густой черный дым. На всякий случай отходим в сторону и предлагаем Карлу взглянуть на случившуюся неприятность.

300     301

Сознаемся в том, что по недосмотру дали Андре неправильный гаечный ключ. Наши друзья не виноваты в нашей ошибке. Приносим Карлу свои извинения.

302

Карл впечатлен тем, что мы взяли на себя ответственность за совершенную ошибку. Он отправляется выяснять отношения со своим напарником, но при этом не закрывает дверь фургона.

303     304

Используем щипчики для ногтей для того, чтобы убрать пластиковую пломбу, которая закрепляла удлинитель на двери фургона. После этого получаем удлинитель в свой инвентарь. По карте перемещаемся к улице Тони.

 

Улица Тони

Идем все время в левый экран до тех пор, пока не увидим соседа Тони, который борется с клубком рождественских огней. Общаемся с соседом на все предложенные темы. Затем применяем на Гарри удлинитель. Разработчик сдержал свое обещание и говорит нам правильный ответ на загадку Единорога, долго и путанно объясняя, откуда взялось это число 115. Отправляемся к фургону Быка.

 

Окрестности фургона Быка

Заходим в фургон, в котором Бык самозабвенно играет в компьютерную игру. Общаемся с ним на все доступные темы. Выясняем также, что Бык увлечен той же игрой, правильный ответ к которой нам уже известен. Просим разрешения присоединиться к игре. Кликаем по экрану ЛКМ и доходим до выбора правильной двери. Выбираем дверь под номером IV. Движемся дальше. Обращаем внимание, что при выборе номера IV при приближении этот номер изображается зеркально – VI. Еще трижды выбираем двери: IV, III и I. Добираемся до локации с Волшебным Единорогом. Единорог задает нам ту самую коварную загадку, над правильной отгадкой к которой бьются все игроки. На экране приставки Единорог сообщает выигрышный код. Игра закончена.

Осматриваем избитого человека. Он жив, но находится в бессознательном состоянии. Достаем из инвентаря нюхательную соль и применяем ее на пленника, который приходит в себя. Сообщаем об этом Быку. Выходим из фургона, как велел Бык, и ждем его снаружи. Бык сообщает нам координаты того места, где будет выкопана яма. По счастливой случайности, это то самое место, где мы встретили волков. Направляемся туда.

 

У входа в лес

Переходим ручей и движемся все время в левый экран до тех пор, пока не дойдем до странного дерева, под которым будет вырыта огромная яма. В инвентаре комбинируем Попрыгунчика Джо с медвежьим капканом, чтобы отремонтировать его. Осматриваем яму, решаем установить в нее медвежий капкан и повесить сеть над ловушкой (можно применить ее на яму, но сеть все равно будет висеть на дереве). Сказано – сделано. Отремонтированный медвежий капкан применяем на яму, а рыбацкую сеть – на странное дерево. Чтобы заманить в ловушку Пришельца, используем на яму металлическую красную сферу. Смотрим видеовставку. Автоматически отправляемся на локацию комплекса «New Frontier Corp».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Unusual Findings

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность