Unusual Findings
Необычные находки

Прохождение игры



Подземный комплекс «New Frontier»

Железнодорожный вокзал

Мы оказались в месте, которое соединено подземной железной дорогой с комплексом «New Frontier» в «Норт Форесте». Решаем, что мы должны будем сойти с поезда раньше, чем он доедет до последней станции. Там имеется аварийный выход, через который можно выбраться наружу. Даем пришельцу имя Ральф. Линда решает, что может починить пульт управления поездом, но мы должны ей помочь. Нам нужно будет:

- Принести ключи от пульта управления поездом;

- Добыть батарею с определенной степенью заряда для двигателя поезда;

- Найти возможность утвердить отъезд поезда в Центральном компьютере.

Получаем от Линды виртуальнцю карту комплекса для передвижения по нему. Теперь мы сможем перемещаться по всему комплексу.

115     116

Идем к карте мира. Перемещаемся по ней к камерам для заключенных.

Камеры для заключенных

От двери движемся в правый экран. Доходим до камеры с инопланетным заключенным. Сначала осматриваем его.

117     118

Общаемся с Кастильо (так он нам представился) с планеты Морелло на все предлагаемые темы. В ходе беседы выясняется, что у заключенного имеется ключ от поезда, и он готов отдать нам его в обмен на свою свободу.

119     120

Используем карточку, чтобы открыть дверцу шкафа. Находим в нем маленький ключик. По карте перемещаемся к ботанической лаборатории.

Ботаническая лаборатория

121

Снимаем со стены кухонную варежку-прихватку. Обыск выдвижных ящиков ничего не дал.

122     123

Осматриваем шкаф для хранения, затем отпираем его найденным маленьким ключиком. Забираем с полки одну из пробирок, которую изучаем в инвентаре. В пробирке оказывается неизвестная нам субстанция F. По карте мира отправляемся на стройку.

Стройка

124

Осматриваем бетономешалку, затем окунаем кухонную варежку в резиносмеситель.

125     126

Исследуем утес вверху, затем забираемся туда. Берем с ящика спичечный коробок. Спускаемся на стройку и по карте мира перемещаемся в серверную.

Серверная

Обращаем внимание на солдата, который прячется за ящиками. Пытаемся взять с одного из ящиков бутылку кунжутного масла, но солдат выстрелами отгоняет нас.

127     128

Осматриваем разлитую на полу жидкость, составляем план и приступаем к его осуществлению. Используем спичечный коробок на моторное масло. Автоматически выходим за дверь и тут же возвращаемся после взрыва.

129

Забираем с ящика бутылку кунжутного масла, которую взрыв, к счастью, не повредил. Проходим в левый экран.

130

Осматриваем, а затем и взаимодействуем с сервером. В помощь к нам подключается Тони.

131

Прихватываем с собой ручку от швабры. По карте отправляемся в комнату с компьютером.

Комната с компьютером

132

Вступаем в разговор с Центральным компьютером, который задействует охранный протокол 304.

133

Забираем со стола кабель.

134

Дважды взаимодействуем резиновой варежкой с компьютерным разъемом справа от панели управления для перезагрузки Центрального компьютера.

135     136

Вновь приступаем к беседе с уже перезагруженным Центральным компьютером. В этот раз компьютер выполняет нашу команду без введения охранного протокола. Одно из поручений Линды мы выполнили.

137

При выборе реплик опять говорим первую фразу.

STEAM-достижение: Посмотрите, кто говорит. Когда он это делает, он выглядит как глючный робот.

По карте мира перебираемся в геологическую лабораторию.

Геологическая лаборатория

138

Осматриваем огромный магнит, установленный в лаборатории. Обращаем внимание на предупреждающую табличку, на которой написано, что магнит нельзя бить электричеством.

139

Вступаем в разговор с солдатом-охранником.

140     141

Ник среагировал на слова солдата о храбрости, и спрятался за боковиной стола. Договариваемся с Ником о том, что он вернется к двери по нашей команде «Пошел». Внимательно наблюдаем за действиями солдата. Как только он выйдет из укрытия, щелкаем по Нику, тем самым даем ему команду.

142

Солдат промахивается и вместо Ника он попадает в электромагнит. Последствия этого действия катастрофичны.

Примечание. Если выйти из убежища раньше времени, то солдат промахнется без нужных нам последствий. Поэтому снова вступаем в разговор с солдатом, чтобы добиться желаемого результата.

143

Возвращаемся в помещение и берем со стола контейнер с едкой кислотой, несмотря на предупреждение Тони.

144     145

С контейнером в руках отходим к металлическим шкафчикам и нечаянно применяем кислоту на дверцу шкафчика. Кислота проделывает в шкафчике дыру. Берем с полки шкафчика автомобильный ароматизатор.

146

Читаем информацию на доске. Фиксируем для себя сведения о номере интеркома – 424. По карте перемещаемся в зал для совещаний.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Unusual Findings

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность