Unusual Findings
Необычные находки

Прохождение игры



Второй вариант прохождения

Начинаем новую игру.

Примечание. Всякий раз, когда нам предлагается выбор из ДВУХ вариантов, выбираем ВСЕГДА ВТОРОЙ в этом прохождении. Если же в прохождении будет сказано о том, что общаемся на ВСЕ темы, то нужно будет использовать ВСЕ варианты диалога, чтобы не пропустить ни одного ключевого триггера, необходимого для дальнейшего продвижения по игре и получения соответствующих достижений.

 

Дом Винни Фалко

Двигаем по экрану изображение космического перехватчика, чтобы расстреливать орды космических пришельцев. В разговоре с отцом теперь выбираем второй вариант реплики. После ухода рассерженного родителя слышим стук камешков в стекло. Кликаем по окну, выбираем иконку «рука», чтобы открыть окно. По красной стрелке выглядываем наружу, говорим с Ником.

Щелкаем по балконному ящику для растений. Находим в нем ключ от собственного шкафа для одежды. Снова по красной стрелке возвращаемся внутрь комнаты. Найденным ключом отпираем шкаф для одежды. Кликаем курсором внутри шкафа, находим старую «робото бэттлстейшен». Разворачиваемся и забираем велосипедные подножки (педали). Открываем инвентарь, перетаскиваем велосипедные педали на игровую деталь и получаем ролик для спуска по тросу. Опять выглядываем в окно. Общаемся с Ником на все доступные темы.

288

Снова выбираем вторую реплику.

STEAM-достижение: Тихое падение. Не пытайтесь повторить это дома.

Когда Ник откроет окно в домике на дереве, достаем из инвентаря усовершенствованный ролик и применяем его на трос. Смотрим длительную кат-сцену.

 

Дом Тони

289

Выбираем вторую фразу в диалоге.

STEAM-достижение: Наездник на пони. Можно мне пони на Рождество?

Продолжаем смотреть кат-сцену до тех пор, пока управление снова не перейдет к нам. Оказываемся в лесу.

 

У входа в лес

Толкаем наполовину сгоревшее дерево. Оно падает и дает нам возможность перебраться на другой берег ручья. Продолжаем идти в левый экран до тех пор, пока автоматически не остановимся возле подозрительного куста. Из кустов вместо пришельца появляются волки. Предлагаем вариант действий.

290

Выбираем вторую реплику.

STEAM-достижение: Медоед. Мы видели это в документальном фильме.

Слышим какой-то странный звук, и волки моментально исчезают, поджав хвосты. Автоматически тоже бежим на другой берег ручья. Смотрим видеовставку. Перемещаемся в домик на дереве.

 

Домик на дереве

Отдышавшись от стремительного бега, предлагаем планы на ближайшее время. После бурного обсуждения приходим к согласию и решаем, что будем действовать наверняка, используя сразу все предложенные способы:

- Медвежий капкан;

- Сеть;

- Яма-ловушка.

Покидаем домик на дереве и по карте перемещаемся на улицу Тони.

 

Улица Тони

Проходим в левый экран. Запускаем руки в мусорный контейнер и выуживаем оттуда инфракрасную лампочку. Снова движемся влево. Говорим с соседом Тони и вновь идем влево. По виноградной лозе карабкаемся в комнату Тони. 

Комната Тони

Забираем со стола старенький счетчик Гейгера для измерения радиационного фона. Прихватываем также картридж «ТОР GUN». Покидаем комнату через окно, как и пришли. По карте перемещаемся к улице Ника.

 

Улица Ника

Уже в начале улицы радиационный прибор начинает проявлять активность. Достаем из инвентаря счетчик Гейгера и применяем его на живую изгородь. Через некоторое время вытаскиваем из кустов красную металлическую сферу, очень похожую на глаз пришельца. Смотрим видеовставку. Следуем вправо. Доходим до бомжа Роберта, осматриваем его. При желании можно обсудить с Робертом все доступные темы. Выходим на карту и по ней перемещаемся на улицу Винни.

 

Улица Винни

Взбираемся по лесенке в домик на дереве. Изучаем содержимое коробки с барахлом слева от старого холодильника. Находим старый фотоаппарат «Полароид», который сможет сделать один симок в инфракрасном свете.

291

Открываем старый холодильник, обыскиваем его. Тони показывает нам потайное отделение в холодильнике, в котором он прятал карточку покупателя клуба «Пони и Ко». Покидаем домик и следуем в правый экран. Подбираем с земли бутылку с карбонатом натрия. По карте перемещаемся к фургону Быка.

 

Окрестности фургона Быка

Движемся вправо мимо фургона. Обыскиваем мусорную урну за фургоном. Находим игрушку «Попрыгунчик Джо» и гаечный ключ №5. По карте переправляемся к воротам комплекса «New Frontier Corp».

 

У ворот комплекса «New Frontier Corp»

292

Общаемся с охранником на все предлагаемые темы. Получаем от него брошюру с телефоном рейнджеров. Перемещаемся к лесничеству.

 

Лесничество

В глаза бросается убитый медведь и медвежий капкан рядом с ним.

293     294

Общаемся на все предлагаемые темы с рейнджером Джеком, который занят написанием романа. Предлагаем ему свою помощь. Выбираем реплику про гиен, которая нравится Джеку.

Примечание. Джеку понравится идея про гиен только в случае выбора нами второго варианта действия при встрече с волками в лесу.

295

В качестве награды получаем от Джека его кусачки для ногтей. Покидаем лесничество и по карте перемещаемся к улице с магазинами.

 

Улица с магазинами

Идем вправо, заходим в магазин «Изумрудный меч».

Магазин «Изумрудный меч»

Общаемся с продавщицей магазина Джанет, задаем ей все вопросы из предлагаемого списка. После вопроса: «А можно мы потом заплатим?», появляется тема обмена товаров.

296     297

Выслушиваем пояснения продавщицы, затем показываем Джанет клубную карту «Пони и Ко». Теперь мы можем приступить к обмену товаров.

298     299

Достаем из инвентаря картридж с игрой «Супер-круиз», применяем ее на обменную коробку (или Джанет). Для проверки товара продавщица вставляет картридж в игровую приставку и объявляет, что игра не работает. Кликаем по приставке, выбираем команду «Подуть» (иконка «поговорить»). Сдуваем пыль с картриджа, и игра снова работает. Джанет разрешает нам забрать то, что лежит в коробке для обмена. Заглядываем в коробку и забираем оттуда «Справочник бойскаута по вязанию основных узлов». Выходим из магазина и движемся в правый экран. Выходим на карту и направляемся по ней в переулок любовников.

 

Переулок любовников

Движемся в левый экран до тех пор, пока не обнаружим канистру с маслом, забираем ее. Возвращаемся к красной машине, мимо которой мы только что прошли. Обращаем внимание на парочку влюбленных, которые самозабвенно целуются в машине. Ник узнает в парне дружка своей сестренки. Решаем сделать компрометирующую фотографию. Вкручиваем инфракрасную лампочку в подсветку вывески справа от машины. Достаем из инвентаря фотоаппарат, применяем его на парочку любовников, чтобы сделать снимок. По карте направляемся к улице Ника

 

Улица Ника

Идем вправо и заходим в дом Ника. Говорим с Дианой, пытаемся убедить ее в том, что ей изменяют, но Диана не верит нам на слово. Тогда достаем из инвентаря сделанную фотографию и предъявляем ее Диане в качестве улики. Рассерженная девушка бросает телефон и отправляется мстить коварному изменнику. Говорим с Кевином:

- Зачем тебе телефон?

- Кому ты хочешь позвонить?

В ответ мальчуган предлагает нам решить, есть ли у нас на примете абонент, которому он тоже может позвонить для развлечения. Вручаем ему брошюру рейнджеров с номером телефона. Выходим из квартиры и отправляемся в лесничество.

 

Лесничество

Видим, что Трой отвернулся к настенному телефону. Кевин не подвел и развлекается по полной программе. Пользуемся моментом и спокойно забираем медвежий капкан. Из лесничества по карте перемещаемся ко входу в лес.

 

У входа в лес

Движемся влево, перебираемся через ручей. Пытаемся повернуть клапан ворот, с помощью которого регулируется напор воды. Клапан заржавел и не поворачивается. Применяем канистру с проникающей смазкой на клапан и теперь легко его поворачиваем. Наблюдаем, как ручей наполняется водой. По карте отправляемся к ферме Эрла.

 

Ферма Эрла

Проходим мимо фермера, который увлеченно удит рыбу. Разговор с фермером не дает нам никакой пользы. Идем дальше влево. Обыскиваем грузовик Эрла, получаем удобрение. В инвентаре смешиваем его с карбонатом натрия и получаем нюхательную соль. Обращаем внимание на гамак, в котором раньше отдыхал старый Эрл. Пытаемся снять его, но путаемся в крепких узлах. С помощью «Справочника бойскаута по вязанию основных узлов» нам удается справиться с узлами и забрать сеть в инвентарь. Выходим на карту и перемещаемся к мосту.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Unusual Findings

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность