Kredolis
Кредолис
Прохождение игры
-
Страница 4 из 6
Снова вставляем два конденсатора в слоты у двери и заходим в помещение. Подходим к механизму отпирающего устройства.
Вставляем в слот конденсатор и через окно наблюдаем, как открываются ворота в шахту.
Разворачиваемся и нажимаем на автоответчик, на котором записаны чьи-то встревоженные голоса.
Примечание. К сожалению, данный эпизод не переведен на русский язык.
Выходим из вагончика, вынимаем из слотов два конденсатора и сворачиваем за левый угол здания.
Спускаемся на морской берег по металлической лесенке.
Сворачиваем влево и направляемся к запертым желтым воротам. Нажимаем на красную кнопку слева от дверей и входим.
Садимся в вагонетку (нажимаем клавишу «Е»). Затем зажимаем клавишу «W» и движемся вперед до полной остановки. Управлять вагонеткой не нужно, она сама едет по проложенным рельсам. Когда отпускаем клавишу «W», то вагонетка останавливается.
Заезжаем в шахту, и вагонетка сама делает остановку. Двери закрываются, женский голос сообщает: «Система безопасности предупреждена. Обнаружено загрязнение. Начат карантин». Покидаем вагонетку и направляемся к рубильнику.
Поднимаем рычаг рубильника. Дверь в одно из помещений открывается. Заходим в него.
Нажимаем на кнопки цифровой клавиатуры на терминале, вводим год 1973.
Примечание. Сначала я набирала 1975 год, который указан в первой найденной заметке на пляже. Но последняя цифра горела красным, поэтому ее я нашла методом подбора. Так и не поняла, почему именно этот год внесли в качестве идентификатора.
Открывается следующая дверь и женский голос продолжает говорить: «Индивидуум, вам предъявлено обвинение в участии пятого уровня. Займите назначенную вам инспекционную позицию. Отказ от сотрудничества приведет к постоянному переназначению».
Примечание. Этот эпизод не переведен на русский язык. Перевела, как смогла, но ничего из сказанного не поняла и какое это к нам имело отношение?
Заходим в помещение, дверь в которое мы только что открыли.
Нажимаем на маленькую кнопку слева от большой центральной кнопки. Фиксируем для себя точки и тире, которые передает нам красная лампочка. Зафиксированные знаки (точка, тире, две точки; три тире; два тире, точка) переводим в буквы, согласно таблице азбуки Морзе. Получаем буквы LOG. Смотрим все по той же таблице, каким буквам они соответствуют.
L=Е, О=N, G=D. Проводим обратную операцию. Соотносим полученные буквы с азбукой Морзе. Значит, нам нужно передать ТОЧКА, ТИРЕ и ТОЧКА, ТИРЕ и ДВЕ ТОЧКИ. Нажимаем на клавишу «Е», чтобы получить точку. Для перехода на следующую строку нажимаем на кнопку справа (эту же кнопку мы используем, чтобы стереть все знаки с экрана). На второй строке также нажимаем на клавишу «Е», но чуть задерживаем нажатие, чтобы получить на экране тире. Короткое нажатие клавиши «Е» для получения точки. Для перехода на последнюю строчку снова жмем правую крайнюю кнопку.
На третьей строке получаем тире и две точки. Наблюдаем, как в центральном зале наша вагонетка разворачивается на поворотном круге. Дверь разблокируется и красный свет гаснет. Следуем к вагонетке.
Садимся в вагонетку, зажимаем клавишу «W» и движемся вперед в заданном направлении до полной остановки.
В следующем зале автоматически останавливаемся перед закрытой дверью и покидаем вагонетку.
Проходим в открытый проем справа. Оказываемся с противоположной стороны подземного зала под безголовой статуей. Нажимаем на красную кнопку на столбике, чтобы выдвинуть мостик, по которому при необходимости можно будет перейти на другой берег глубокого рва. Возвращаемся в зал и заходим в вагончик диспетчера.
Забираем со стола заметку и читаем ее.
Обращаем внимание на головоломку на стене. С помощью подвижных дисков нужно объединить центральную часть со средним и большим кругом так, чтобы получить неразрывный узор. Вращаем (один из вариантов): средний диск крутим три раза, а большой круг – дважды. Готовое решение смотрим на скриншоте. После решения головоломки дверь уходит вбок, и мы заходим в следующее помещение.
Активируем настольную головоломку.
Подсказка находится над нашей головой на потолке. Поднимаем и выставляем кубики согласно подсказке. Следим, чтобы лишние кубики нам не мешали. Если они поднимаются не в том месте, которое нам нужно, снова опускаем их. Готовое решение смотрим на скриншоте. Из столбов рядом появляются слепящие лучи и дверь в шахту открывается.
Направляемся туда.
Смотрим влево. Поднимаем рукоятку рубильника слева от запертой двери, чтобы открыть проезд для нашей вагонетки.
- Страница 4 из 6