Puzzle Park

Прохождение игры



34     35

Заходим в проход слева от зеленой скамейки. Поворачиваем направо и движемся до упора. За скамейкой на траве находим еще одно загадочное послание, фиксируем для себя информацию с таблички. Это необязательное задание..

Примечание. Это еще одно зашифрованное послание от разработчика. При желании вы можете попробовать себя в качестве дешифровщика: «NO PHILOSOPHER CAN LIVE WITHOUT HIS BLOOD» (НИ ОДИН ФИЛОСОФ НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ СВОЕЙ КРОВИ). В расшифровке задействованы буквы английского алфавита, которые мы нумеруем по порядку, согласно подсказке на табличке.

36

Подходим к воротам, кликаем по табличке с изображениями звезд. Собранные звезды автоматически заполняют предназначенные для них слоты. Направляемся к панелям с цветными плитками.

37     38

На табло справа нужно повторить смешанное изображение из цветов двух предыдущих панелей. Вспоминаем, какие оттенки можно получить при смешивании цветов. Например: желтый+синий=зеленый, красный+синий=фиолетовый, желтый+красный=оранжевый. Если при повторении цветовой гаммы цветная плитка на другой панели будет отсутствовать, то выставляем уже имеющийся цвет. Готовое решение смотрим на скриншоте.

39     40

В данной головоломке решаем своеобразное судоку. Результат решения головоломки фиксируем на табло. Готовое решение смотим на скриншоте. Забираем звезды.

41     42

Разыскиваем на земле квадраты, хорошо видные из-под травы. Фиксируем на табло те из них, которые не заросли травой. Готовое решение смотрим на скриншоте.

43     44

Просто активируем на табло увиденные римские цифры. Считаем снизу вверх, начиная от нижнего левого угла. Готовое решение смотрим на скриншоте. Забираем звезду.

44 1

Заглядываем за ограду, находим на столбе забавную пасхалку от разработчика.

Идем в проход, поднимаемся по ступеням к фонтану.

46     47

В данной головоломке нужно следовать подсказке с левой панели: одна стрелка – один шаг, две стрелки – два шага и т.д. Начинаем с верхней двойной красной стрелки. Готовое решение смотрим на скриншоте. Забираем звезды.

48

Этот знак на панели показывает, что нам стоит взглянуть на обратную сторону данного табло, что мы и делаем.

49     50

Увиденное изображение собираем на основной панели. Готовое решение смотрим на скриншоте. Забираем звезды.

51     52

В этой головоломке все несколько сложнее. Нужно пройти по лабиринту, показанному на панели с заданием, но активируем только те плитки, которые должны быть на месте стрелок, положение которых мы должны вычислить самостоятельно. Готовое решение смотрим на скриншоте. Забираем три звезды.

53     54

Для решения этой головоломки нужно вращать плитки, чтобы собрать любое целостное изображение.

54 1     54 2

Еще два предлагаемых решения смотрим на скриншоте. Забираем звезду.

55

Опускаем рычаг (2/4)


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность