Doors: Paradox
Прохождение игры
-
Страница 11 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
Уровень двадцать первый. Следуй за светом
Открываем крышку банкетки. Забираем изумрудный диамант. Берем свиток и читаем его. С сиденья стула забираем разъем питания.
Используем разъем питания для соединения электросети головоломки.
Соединяем между собой световые трубки. Один из вариантов готового решения смотрим на скриншоте. Изучаем головоломку на другой стороне куба.
Здесь также соединяем в единую цепь светящиеся трубки. Один из вариантов готового решения смотрим на скриншоте.
Открываем крышку куба с решенными головоломками. Забираем из тайника ручку и батарею.
Ручку вставляем сверху в электроарфу. Крутим ручку, полностью разворачиваем музыкальный инструмент. Вставляем найденную батарею в предназначенный слот. На струнах двойной арфы появляется светящаяся звезда. Поворачиваем локацию.
Вращательными движениями выкручиваем винт. Открывается внизу ниша, из которой мы забираем круглую пилу.
Эту пилу вставляем в верхнюю часть механизма. После непродолжительного вращения пилы открывается скрытый отсек. Вставляем в держатель изумрудный диамант.
Вспоминаем светящуюся звезду, которую нам предстоит изобразить с помощью двух шариков и рисующего диаманта. В зависимости от положения внешнего шарика диамант будет рисовать с нашей помощью различные изометрические проекции. Устанавливаем шарик в то положение, которое указано на скриншоте. Начинаем быстро крутить чертежный инструмент с диамантом, чтобы получить форму звезды. Как только получим нужную проекцию, механизм начинает вращение и взрывается, исторгая из себя ослепительный СВЕТ. Идем в проем, в котором нас уже ждет посланник Хаоса. Следуем за ним и наслаждаемся утренним рассветом. Взошедшее Солнце наполняет все вокруг своим ярким СВЕТОМ.
Уровень двадцать второй. Прими тьму
Сдвигаем камень. Забираем с чертежной доски розовый ключ и свиток, который тут же читаем. Смотрим вниз. Сдвигаем еще один камень. Подбираем с пола зеленый ключ и винт.
Смотрим направо. Сбрасываем с решетки последний камень. Забираем бирюзовый ключ.
Вставляем в отверстие винт и крутим его до упора зажатой ЛКМ. Затем тянем вверх за головку винта. Поднимаем решетку и кликаем по защелкам. Вверх поднимается комод с тремя разноцветными ящиками.
Нижний ящик открываем розовым ключом. Достаем из ящика инструмент «треугольник». Средний ящик открываем бирюзовым ключом и достаем из него медальон.
Верхний ящик открываем зеленым ключом. Обнаруживаем в ящике цветовую подсказку.
Перемещаемся к чертежной доске слева. Отпираем замок с помощью треугольника. Захватываем скрепляющий болт с головкой треугольника и крутим его зажатой ЛКМ до тех пор, пока замок не откроется.
Откидываем в сторону лист с кругом. Вставляем в круглый слот медальон и возвращаем лист на место. Получаем прибор для просмотра подсказки по правильным символам. Воспользуемся им немного позже. Поворачиваем локацию.
На передней панели энергетического куба нужно распределить зеленые и белые шарики таким образом, чтобы две верхние строчки были заполнены белыми шариками, а две нижние – зелеными. Шарики перемещаем с помощью стрелок по бокам, а также вверху и внизу. Панель распадается на квадраты. Готовое решение смотрим на скриншоте. Кликаем по боковой панели энергетического куба.
Теперь с помощью стрелок нужно распределить шарики по строчкам попеременно: белая-зеленая-белая-зеленая. Готовое решение смотрим на скриншоте. Панель распадается на квадраты. Теперь энергетический куб готов к работе.
На подсказке смотрим цвет панели первого символа. На чертежной доске подсвечиваем цифру I и смотрим полученный символ. Поворачиваемся к энергетическому кубу. Нажимаем на его основание. Крутим внизу кольцо. Находим панель нужного цвета и отмечаем на ней нужный символ. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Проделаем все те же действия и со вторым символом. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Повторяем итерации со всеми оставшимися символами. Готовые решения смотрим на скриншотах.
Добавляем два дополнительных оранжевых кристалла. Подводим линзу с кристаллом к свободному окну, и нажимаем на кристалл, чтобы установить его на место. Энергетический куб начинает работать в усиленном режиме и взрывается, выпуская из себя Тьму. Идем в образовавшийся проем. Следуем за посланником Хаоса, с которым смотрим восхитительный закат солнца и погружаемся во ТЬМУ.
-
Страница 11 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29