Doors: Paradox

Прохождение игры



Уровень третий. Глаз времени

468

Открываем крышку боковой панели. Берем свиток, читаем его. Забираем и розовый алмаз (3/16). Поворачиваем локацию другим боком.

469     470

Подбираем шестеренку. Открываем крышку боковой панели, забираем голубой алмаз (3/16).

471

Сдвигаем в стороны задвигающие панели. Забираем из ниши в полу шестеренку. Осматриваем в приближении маятник башенных часов.

473     474

В механизм маятника поочередно вставляем обе шестеренки.

475     476

Маятник поднимается и на первый план выдвигается ударная головоломка. Для ее решения нам необходимо ударом деревянного молоточка сделать из цветка с длинными лепестками цветок с короткими лепестками. Нажимаем на зеленую клавишу и молоточек ударяет по длинному лепестку. Затем нажимаем на синюю клавишу, чтобы уменьшить длину ударного шага молоточка. Таким же образом поступаем и с более короткими лепестками. Готовое решение смотрим на скриншоте.

477

Забираем ручку в виде цветка.

478     479

Вставляем ручку-цветок в шпиль башни. Зажатой ЛКМ вращаем ручку до тех пор, пока полностью не раскроется механизм отсчета обратного времени.

480     481

Передвигаем влево рычаг над циферблатом. Смотрим короткий видеоролик.

482

После окончания видеовставки забираем часть механизма. Поворачиваем локацию. Фиксируем для себя подсказку, которая видна в зеркале.

484

Вставляем на место часть механизма.

485     483

Открывается головоломка, подсказку для которой мы видели в зеркале.

486     487

Для решения головоломки убираем в стороны таблички с изображениями. Для их перемещения нажимаем на центральный розовый круг. Выстраиваем таблички согласно подсказке. Готовое решение смотрим на скриншоте. Входная дверь разблокируется. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса.

Уровень четвертый. Океаническая одиссея

488

Забираем голубой алмаз (4/16). Снимаем веревку. Поворачиваем локацию.

489     490

Подбираем деревянную деталь. Берем свиток и читаем его. Поворачиваем локацию.

491     492

На палубе находим еще одну деревянную деталь. Убираем крышку с бочонка. Вынимаем из него гарпунные стрелы.

493

Убираем с крышки люка бочонок, поднимаем крышку.

494     495

Вместо приводного ремня применяем веревку на зубчатый механизм. Зажатой ЛКМ вращаем ручку до тех пор, пока деревянная панель полностью не опустится вниз.

496     497

Крутим колесо цилиндра с изображением стрелы. Вставляем гарпунные стрелы в цилиндр.

498     499

Зажимаем ЛКМ и поочередно крутим на крыше рыбам хвосты. Из их пасти начинает литься вода, которая приводит в действие водяные колеса.

500

Слева и справа от гарпунного цилиндра открываются оси, на которые мы приспосабливаем деревянные детали.

501     502

Двигаем ползунок правой детали таким образом, чтобы гарпунные стрелы стояли с наклоном. Ждем, когда деталь за стеклом опустится на уровень выстрела. Кликаем по левому ползунку, сдвигаем его вправо, чтобы произвести выстрел. При удачном попадании щупальца огромного осьминога исчезают, и мы видим корабль под парусом. Изучаем его в приближении.

503     504

Используя стрелки движения, нам необходимо провести шарик по подводному лабиринту. Кликаем по стрелке движения, прислушиваемся к тому, что происходит под водой. Слышим щелчок и после этого стрелками меняем направление движения шарика. Нажатие на красную кнопку в центре стрелок, возвращает шарик в исходное положение. Готовое решение смотрим на скриншоте.

505

Из открывшегося тайника забираем розовый алмаз (4/16) и ракушку.

506

Вставляем ракушку в форму на входной двери. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса. 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Doors: Paradox

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность