Doors: Paradox
Прохождение игры
-
Страница 18 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
Уровень тринадцатый. Стрела и меч
Снимаем со стены половинку медальона. Поворачиваем локацию. Тянем за ручки вниз рольставни и открываем два узких отсека. В правом отсеке находим розовый алмаз (13/16). Из левого отсека забираем вторую половинку медальона. Там же обнаруживаем свиток, который читаем.
Приближаем большой стеклянный шар внизу. Тянем в стороны две половинки шара, чтобы раскрыть его. Вставляем на место обе половинки медальона. Шар поворачивается, и мы видим головоломку с кристаллами.
Поворачиваем маленькие осколки кристаллов таким образом, чтобы поймать отражение больших кристаллов и направить их лучи вверх. Готовое решение смотрим на скриншоте. Активируется ниша для стрелы. Поворачиваем локацию и смотрим вверх.
Разгребаем камни, под которыми обнаруживаем ручку.
Смотрим в приближении на сундук.
Вращаем колесики возле замочной скважины до тех пор, пока не увидим перед собой замочную скважину. Вставляем в нее найденную на крыше ручку и поворачиваем ее. Поднимаем крышку сундука и забираем оттуда стрелу. В сундуке также обнаруживаем голубой алмаз (13/16). Поворачиваем локацию.
Вставляем стрелу в активированный колчан. Нажимаем под ним красную кнопку, которая производит пуск стрелы. Стрела несколько раз облетает стены вокруг башни и выбивает камни из тайника. Забираем из него меч. Поворачиваем локацию.
Вращаем на башенке подвижные кольца таким образом, чтобы получить выемку для меча.
Вставляем меч в получившуюся форму. Башенка тут же ощетинивается шипами. Вращаем кольца башенки за эти шипы. Вытаскиваем поочередно из запоров три засова, которые блокировали дверь. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса.
Уровень четырнадцатый. Долина королей
Берем молоток. Вверху вращаем полуцилиндры, выкладываем на них крест. Фиксируем этот символ для себя.
Убираем камень, который загораживал символ. Фиксируем его для себя.
Выдвигаем из стены ящик. Забираем оттуда розовый алмаз (14/16). Фиксируем для себя символ, изображенный на боку выдвижного ящика. Поворачиваем локацию.
Выдвигаем из стены ящик. Забираем оттуда голубой алмаз (14/16). Фиксируем для себя символ, изображенный на боку выдвижного ящика.
Крутим корону на голове статуи. Забираем оттуда зеленый алмаз. Обнаруживаем свиток, читаем его. Поворачиваем локацию.
Крутим корону на голове другой статуи. Забираем оттуда фиолетовый алмаз. Поворачиваем локацию.
Прихватываем часть палки (посоха).
На крыльце задвигаем четыре камня с найденными символами. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Снизу появляется посох с недостающим навершием. Применяем на него часть палки. Вставляем в навершие фиолетовый и зеленый алмазы. Наблюдаем замораживающее воздействие созданного нами артефакта. Поворачиваем локацию.
Разбиваем молотком заледеневший водопад.
Выдвигаем боковые ручки. Из тайника высыпаются монеты, которые своей тяжестью заставляют подняться столбик с еще одним тайником.
Сдвигаем крышку, забираем эмблему щита. Поворачиваем локацию.
Зажатой ЛКМ поворачиваем пьедестал, на котором держится посох. Наблюдаем, как начинают сдвигаться в сторону алебарды статуй. Приближаем настенную головоломку.
Вставляем эмблему щита в верхний слот, который после этого поворачивается другой стороной.
Теперь нам предстоит решить головоломку по типу «Ханойская башня». Даны три стержня, на один из которых нанизаны пять фигурных колец, причём кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Задача состоит в том, чтобы перенести пирамиду из пяти фигурных колец с левого стержня на верхний стержень. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее. Готовое решение смотрим на скриншоте. После решения головоломки выход разблокируется. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса.
-
Страница 18 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29