Doors: Paradox
Прохождение игры
-
Страница 19 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
Уровень пятнадцатый. Хрустальная крепость
Подбираем розовый алмаз (15/16). Забираем лампу. Поворачиваем локацию. Находим свиток, читаем его. Забираем пустую кружку и колесо.
Найденное колесо надеваем на ось. Из четырех водостоков вытаскиваем заглушки.
На верху башни освобождается головоломка. Решать ее будем немного позже.
Ставим на табуреточку лампу, сдвигаем ее вправо.
На стене высвечиваются девять точек.
Ищем справа подсказку. Крутим колесо и находим фигуру на девяти точках. Вот ее-то мы и будем вычерчивать. Соединяем точки между собой таким образом, чтобы получить фигуру, как на подсказке. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Перемещаем лампу на табуретке влево. На этой стене мы также видим девять точек.
Крутим колесо слева, находим фигуру на девяти точках. Эту фигуру тоже изображаем с помощью соединения точек. Готовое решение смотрим на скриншоте. Раздвигаются каменные створки подсобного помещения.
С дверей снимаем мачете. Заходим внутрь.
С пола подбираем голубой алмаз (15/16). Забираем бутылку с жидкостью. Наливаем жидкость в фигурную емкость через воронку. Но воды явно не хватает. Займемся ее поисками. Возвращаемся к головоломке с цветными кольцами и плитками наверху. Наша задача: переместить все цветные плитки на свои места на цветных кольцах. Вариантов прохождения много, поэтому объясню принцип решения данной головоломки.
Крутим кольца. На розовом кольце находим пустое место. Вращаем синее кольцо, находим на нем розовую плитку. Опускаем ее на место. В освободившийся слот на синем кольце опускаем зеленую плитку.
Вращаем синее кольцо. Находим на нем желтую плитку. На желтом кольце находим пустое место и перемещаем туда желтую плитку. Таким образом поступаем и с другими плитками.
После того, как головоломка будет полностью решена, механизм начинает вращение.
Огромный розовый кристалл на вершине башни выпускает хрустальные струи вода, под которые мы подставляем пустую кружку. Направляемся в подсобное помещение. Выливаем из кружки набранную воду в воронку.
Вода наполняет небольшой водоем. Забираем два всплывших ключа.
Мачете срезаем растительность по бокам входных дверей. Освобождаем навесные замки. Открываем эти замки ключами, вращаем их.
Кликаем по дверям без замков. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса.
Уровень шестнадцатый. Замороженная судьба
Подбираем свиток и читаем его. Освобождаем из-под камней небольшую головоломку.
Вращаем центральное кольцо, совмещаем путь для движения ручки, которую переводим в левое положение. Слева поднимается скала с изображением символа. Возвращаем ручку в центральное кольцо. Вращаем его, чтобы получить путь для движения ручки вправо. Справа тоже поднимается скала с другим символом.
Приближаем головоломку на скале. Для решения данной задачи необходимо освободить путь вниз белому кристаллу в центре головоломки путем перемещения спиралек и кристаллов. Одно из готовых решений смотрим на скриншоте.
Поочередно смотрим в приближении на вращающиеся каменные цилиндры. Кликаем по кнопке до тех пор, пока не освободим путь для рычага, который затем опускаем. То же самое делаем и для другого цилиндра. Отщелкиваются держатели и появляется панель, в которую нужно вставить ручки.
Забираем розовый алмаз (16/16).
Вынимаем из дужек сундука запорную деталь и поднимаем крышку. Находим в сундуке медальон.
Вставляем медальон в боковую панель. За ручки тянем панель вверх. Из ниши берем часть орнамента и голубой алмаз (16/16). Забираем медальон.
Вставляем медальон в другую часть тайника. За ручки поднимаем панель. Берем из ниши часть орнамента.
Полученные части орнамента устанавливаем в открытую панель внизу. Соединяем воедино части орнамента. Наблюдаем буйство стихии.
Снимаем с каменной плиты загадочный предмет. Вставляем его в центр головоломки.
Смотрим на символы на скалах. Находим такие же символы в кругах по бокам загадочного предмета.
На крыше вытаскиваем наверх белую тряпицу с подсказкой. Устанавливаем стрелки в кругах с символами в то же положение, которое указано на тряпице: левая стрелка вправо, правая стрелка вниз. Готовое решение смотрим на скриншоте. После этого выход разблокируется. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса.
-
Страница 19 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29