Doors: Paradox
Прохождение игры
-
Страница 20 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
Уровень семнадцатый. Новая надежда
Собираем четыре желтых кристалла. Приближаем шкафчик.
Сдвигаем ползунок вверху вправо/влево, чтобы открыть дверцы шкафчика. Берем с полки инструмент и молоток.
Подбираем шаблон в форме звезды. Находим свиток, читаем его.
Смотрим наверх. Откидываем в стороны защелки.
Устанавливаем на ось шаблон звезды. Поворачиваем звезду так, чтобы ее геометрические фигуры на кончиках совпали с имеющимися геометрическими фигурами. В центр конструкции вкручиваем инструмент. Получаем космическую мега-отвертку, которая самостоятельно выкручивает винты из центральной головоломки.
Для решения данной головоломки нужно собрать голубые шарики вертикально напротив голубой точки. С помощью переключателя можно активировать те или иные круги голубого цвета, по которым перемещаются шарики с на подвижной части лопасти.
Нажимаем (один из вариантов): переключатель остается слева. Несколько раз нажимаем на квадратную кнопку так, чтобы голубые шарики заняли верхнюю и нижнюю позиции. Переводим переключатель в верхнее положение. Нажимаем на квадратную кнопку и следим, чтобы шарики заняли две нижних и верхнюю позиции.
Переводим переключатель вправо. Нажимаем на квадратную кнопку и выводим шарики на две центральные позиции. Переводим переключатель влево. Нажимаем на квадратную кнопку и собираем все шарики внизу. Готовое решение смотрим на скриншоте. Лепестки головоломки закрываются.
С тыльной стороны решенной головоломки забираем деталь. Поворачиваем локацию. Применяем деталь на панель. Насаживаем молоток на рукоять. Самостоятельно эти детали объединяются и заряжаются энергией. Автоматические щупальца занимают энергетические ячейки. Из собранного механизма вырывается ослепительный столб заряженных частиц.
Смотрим на экран с тыльной стороны. Нам необходимо аккуратно водить направляющим курсором в виде круга таким образом, чтобы уменьшить расстояние до нуля по вертикали и горизонтали. Расстояние нестабильно, поэтому наблюдаем за цифрами и корректируем их с помощью курсоров.
Фиксируем появление на экране неизвестной планеты. Нажимаем на кнопку «Терраформ» и с восхищением наблюдаем за формированием ландшафта на планете.
Уровень восемнадцатый. Кануть в небытие
Первым делом нам нужно избавиться от механического охранника. Подбираем гаечный ключ и с его помощью выкручиваем болт из рельса.
Откидываем защелку с преграды. Движемся вправо, робот следуем за нами и терпит крушение в том месте, которое мы ему подготовили.
Забираем с полочки ручку. Поворачиваем локацию. Смотрим на головоломку в приближении.
Для решения данной головоломки необходимо с помощью колесиков установить на кубиках все четыре разнонаправленные стрелки. Готовое решение смотрим на скриншоте. Опускаем рукоять рубильника (809).
Смотрим на подсказку.
На боковых панелях расставляем геометрические фигурки по высоте, согласно подсказке. Готовые решения смотрим на скриншотах.
Из боковых панелей забираем инструменты.
Смотрим наверх, вставляем ручку. Встраиваем в ручку инструменты.
Зажимаем инструменты ЛКМ и направляем их поочередно на свои месте. Готовое решение смотрим на скриншоте. Раскручиваем пропеллер.
Наблюдаем, как после этого собирается в форму странный предмет. Забираем его в инвентарь. Вставляем в пятиугольник странный предмет.
Собираем головоломку таким образом, чтобы соединить между собой все стрелки. Готовое решение смотрим на скриншоте. Открывается вторая такая же головоломка.
Соединяем между собой стрелки. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Теперь на экране нам вновь предстоит найти планету. Аккуратно вращаем круглые курсоры, уменьшая расстояние до планеты до нуля.
Нажимаем на кнопку «Разрушить». Наблюдаем, как смертельный красный луч устремляется к зеленой планете, как плавятся материки и высыхают океаны. И вот уже перед нами безжизненный гигант, одиноко кочующий по Вселенной.
-
Страница 20 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29