Doors: Paradox
Прохождение игры
-
Страница 21 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
Глава третья. Парадокс
Уровень первый. Маяк
Подбираем голубой алмаз (1/16). Забираем колесо для штурвала. Находим свиток и читаем его. Берем рычаг. Поворачиваем локацию.
Снимаем нож, которым разрезаем ткань, прикреплённую ко входу в пещеру.
Из пещеры выкатывается огромный валун. Подталкиваем его. Валун скатывается вниз и разрушает небольшую пристань.
Крюк цепляем за решетку. Выдвигаем ворот лебедки и крутим его, чтобы вытащить металлическую решетку.
Вставляем рычаг, опускаем его.
Забираем диск.
Откручиваем крышку тумбы, обнаруживаем розовый алмаз (1/16).
Внизу ставим колесо штурвала на дверную ось.
Затем устанавливаем диск и вращаем его, чтобы проложить путь фрагментам эмблемы.
Поочередно поднимаем два фрагмента дверной эмблемы. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса.
Уровень второй. Остров черепах
Снимаем с кувшина синюю крышку. Находим свиток и читаем его. Забираем кирку. Подбираем с земли розовый алмаз (2/16). Поворачиваем локацию.
Применяем кирку на каменную кладку в боковой пещере.
Вращаем и вытаскиваем заглушки из каменных ушей статуи.
Смотрим на идола в приближении. Крутим кольца, собираем в вертикаль круглые детали. Из открытой пасти забираем ручку.
Вставляем ручку в ось деревянной детали. Вращаем ручку, берем нож.
Ножом разрезаем канаты на крышке люка. С модели храма снимаем деталь в форме солнца. Поворачиваем локацию.
Смотрим наверх. Забираем голубой алмаз (2/16). Вставляем деталь в форме солнца в центр модели солнца.
Перемещаем круглую ручку вправо. С модели солнца слетает крышка. Вниз исторгаются потоки солнечной энергии. Она на краткое время пробуждает к жизни каменного голема, который своим огнем переплавляет золотой храм модели ацтеков в обычную литую форму.
Забираем в инвентарь литую форму. Поворачиваем локацию.
Вставляем литую форму в схему на стене.
Нажимаем на цветные кнопки и собираем воедино рисунок на стене. Один из возможных вариантов готового решения смотрим на скриншоте. Следуем вперед за посланником Хаоса.
-
Страница 21 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29