Doors: Paradox
Прохождение игры
-
Страница 26 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
Уровень одиннадцатый. Сильные удары
Кликаем по красным фонарям. Находим голубой алмаз (11/16) и свиток, который тут же читаем. Поворачиваем локацию. Под коробкой обнаруживаем розовый алмаз (11/16).
В углу берем бейсбольную биту, которой разбиваем витрину. Забираем кассету для магнитофона.
Открываем крышку у робота, достаем оттуда USB-накопитель. Вставляем флешку в игровой автомат.
В этой мини-игре нужно установить все вращающиеся круги со стрелками в одно положение. Круги вращаются с разной скоростью. Как только круг занимает правильное положение, он загорается зеленым светом. Удерживаем его в этом положении нажатием кнопки справа до тех пор, пока другая кнопка не примет такое же положение. Все кнопки в столбике фиксируем нажатием под ним кнопки. Готовое решение смотрим на скриншоте.
То же самое делаем и с первым столбиком. Готовое решение смотрим на скриншоте. После этого робот укладывает плитку вдоль стенда.
Открываем крышку между колонками, вставляем туда кассету.
В этой мини-игре нужно вовремя кликать по кругам, когда те загораются зеленым цветом – ни раньше и ни позже. Когда закончим игру на всех четырех панелях, забираем из отсека инструмент.
Вставляем инструмент поочередно в слоты перед тайником, чтобы открыть его. Забираем из тайника запал. Вставляем его в отсек для батареек внизу.
Нажимаем на фигурную кнопку, открываем еще один отсек с ползунком, который перемещаем вправо. Выход разблокируется. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса.
Уровень двенадцатый. Киберпреступники
Убираем желтую урну, под которой находим голубой алмаз (12/16).
За ручку выдвигаем боковую панель. С нижней полки сбрасываем папки, забираем розовый алмаз (12/16). Берем с полок также парковочный билет и ключ.
Найденным ключом отпираем наручники. Поднимаем крышку чемодана и забираем электрошокер.
Опускаем билет в парковочный автомат. На стене загорается зеленый сигнал о том, что парковочное место свободно. На это место тут же вертикально паркуется автомобиль.
Сдвигаем прозрачную крышу автомобиля. Забираем значок шерифа. Опускаем рычаг на наше в стене. Обнаруживаем свиток и читаем его.
Используем значок по назначению. Прикладываем его к обозначенному месту, окруженному желтыми лентами. Значок возвращается в наш инвентарь.
Открываем грудную клетку уничтоженного киберпреступника, забираем оттуда цилиндрическую деталь.
Решаем головоломку на крыше полицейского участка. Нам предстоит отключить киберпреступника, который находится за решеткой в одиночной камере. Для перемещения голубого маркера пользуемся стрелками направления на панели. Один из вариантов готового решения смотрим на скриншоте.
После отключения робота необходимо еще попасть в его камеру заключения. Для соединения проводов используем электрошокер.
По пути следования электрозаряда нужно будет на экранах прокладывать для него путь, поворачивая проводники в правильном направлении. Готовое решение смотрим на скриншоте.
На этом экране разворачиваем два проводника. Готовое решение смотрим на скриншоте.
На последнем экране в правильном порядке поворачиваем три проводника. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Устройство, запирающее камеру, становится активным. Открываем его с помощью полицейского значка. Опускаем рукоятку рычага. Решетки камеры открываются.
У отключенного киберпреступника из открытой грудной клетки забираем вторую цилиндрическую деталь. Поворачиваем локацию.
Две цилиндрические детали поочередно вставляем в свои гнезда на входной двери. Детали вращаются, чтобы убрать запирающие засовы. Выход разблокируется. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса.
-
Страница 26 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29