Doors: Paradox
Прохождение игры
-
Страница 29 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
Уровень семнадцатый. За пределами Хаоса
Перемещаем по очереди механические руки на цепях на эфес меча. Когда меч будет вытащен, убираем засов и открываем крышку тайника, из которого забираем ручку. Поворачиваем локацию.
Приближаем головоломку. Для ее решения нужно менять местами плитки, чтобы собрать целостное изображение. Меняем (один из вариантов): 1-2, 5-2, 3-5, 4-6, 5-6. Готовое решение смотрим на скриншоте. Поворачиваем локацию.
Для решения этой головоломки нужно с помощью вертикального ползунка выдвигать и задвигать копья так, чтобы пошагово провести мимо них снизу вверх крестообразную эмблему. Поворачиваем локацию.
В центр головоломки вставляем поворотную ручку. Для решения данной головоломки нужно из подвижных кругов выстроить окружность. Вращаем поворотную ручку стрелками на самой ручке. Повернуть деталь можно лишь один раз за одно перемещение. Вращаем (один из вариантов): 5, 6, 4, 2, 1, 2, 4, 6, 5, 6, 4, 6, 4, 6. Готовое решение смотрим на скриншоте. Поворачиваем локацию.
Принцип решения такой головоломки нам уже известен. Решаем эту головоломку по аналогии с предыдущей. Пошагово проводим снизу вверх крестообразную эмблему. Поворачиваем локацию.
Для решения головоломки нужно менять местами плитки, чтобы собрать целостное изображение. Меняем (один из вариантов): 2-3, 1-4, 1-6, 1-5, 2-6, 1-3. Готовое решение смотрим на скриншоте. Поворачиваем локацию.
Стена разрушается, и мы оказываемся в странной комнате. Берем с подставки розовый шарик. Находим свиток и читаем его.
Кликаем по зеркалу до тех пор, пока не увидим в нем ключ. Забираем его прямо из зеркала. Данным ключом отпираем ящик на картине.
Достаем из ящика орнамент и применяем его на следующей картине.
Находим полумаску и забираем ее в инвентарь. Смотрим на крышу.
Приближаем окно, открываем его. Собираем из подвижных частей маску и переходим к другому окну.
Собираем из подвижных частей маску и переходим к другому окну.
Приближаем окно, открываем его. Используем полумаску на лицо. В следующем окне также собираем маску из подвижных частей.
Купол крыши приподнимается. Кладем мячик на крестообразную деталь, по которой мяч прыгает автоматически и выдвигает дверные засовы. Проходим в открытую дверь и следуем за посланником Хаоса. Смотрим короткую видеовставку.
Уровень восемнадцатый. Абсолютный порядок
Снимаем со шнурка заводной ключик. Заводим этим ключиком будильник, забираем ручку.
Вставляем в кувшин разбитые части, восстанавливаем его целостность. Из восстановленного кувшина берем часть механизма. Поворачиваем локацию.
Кликаем по летающим книгам, чтобы приземлить их. Вставляем в паз ручку и сдвигаем ее вправо.
Книжные полки убираются, а на их месте появляется чемодан. Открываем крышку, забираем из чемодана часть механизма. Находим возле чемодана свиток, читаем его.
Раздвигаем красные занавески на двери. В искривленном пространстве дергаем за шнуры, чтобы поставить дверь прямо. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Проходим по коридору. Из дальней комнаты со стола берем шахматную фигуру.
Ставим часть механизма на башенную головоломку.
Вращаем механизм и устанавливаем его таким образом, чтобы розовые кристаллы зазвучали и засветились одновременно. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Купол башни раскрывается. Вставляем шахматную фигуру в центр головоломки. Вращаем диски и устанавливаем кристаллы таким образом, чтобы лучи прошли через все кристаллы и попали на большой кристалл.
Энергия от пентаграммы выравнивает входную дверь. Сдвигаем в стороны засовы. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса. Смотрим видеовставку.
Игра пройдена.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
-
Страница 29 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29