Doors: Paradox
Прохождение игры
-
Страница 5 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
Уровень девятый. Златые врата
Забираем голубой алмаз (9/20).
Открываем вершины столбов. Обнаруживаем два фиолетовых диаманта и забираем их. Поворачиваем локацию.
На этой локации также открываем две вершины столбов. Забираем еще два фиолетовых диаманта. Прихватываем также и розовый алмаз (9/20).
Читаем найденный свиток. Открываем пасть каменного крокодила и берем оттуда плитку с символом.
Приближаем шкатулку. Вращаем колесо под шкатулкой, вставляем в боковины четыре диаманта. В открывшуюся крышку устанавливаем плитку с символом.
Забираем зеленый шар.
Открываем вершину еще одного столба, берем свечку.
Активируем головоломку с подвижными плитками. Для ее решения нужно большую квадратную плитку с желтым драгоценным камнем передвинуть в правый верхний угол и совместить с другим драгоценным камнем. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Примечание. При нежелании решать эту задачку, можно нажать на знак вопроса в правом нижнем углу экрана и пропустить головоломку. Это относится ко всем головоломкам в игре.
Из открывшегося тайника забираем огненный диамант. Зеленый шар помещаем в слот левого лабиринта. Поворачиваем локацию.
Кликаем по нажимной доске, которая переворачивается. Устанавливаем в центр свечу и применяем на нее огненный диамант. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Доска снова переворачивается, но теперь на ее обратной стороне мы видим ключ, который и забираем.
Приближаем вершину сооружения. В замочную скважину вставляем ключ.
Забираем голубой шар.
Вставляем голубой шар в слот лабиринта. Зажимаем шар ЛКМ и проводим его из верхнего слота по лабиринту в нижний слот. Открывается панель с подсказкой.
Так же поступаем и с зеленым шаром. Открывается вторая панель с подсказкой.
Фиксируем для себя цифры с обозначением мест. Поворачиваем локацию и теперь фиксируем для себя места с иероглифами, указанные на подсказке.
Приближаем головоломку, в которой можно вращать цилиндры с изображениями иероглифов. Крутим цилиндры и выставляем на них указанные иероглифы. Готовое решение смотрим на скриншоте. Слышим щелчок, отпирающий дверной замок. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса.
Уровень десятый. Красный фонарь
Крутим красный фонарь до тех пор, пока не увидим на нем висящий ключ, который и забираем. Подбираем голубой алмаз (10/20). Обнаруживаем свиток и читаем его. Поворачиваем локацию.
Снимаем второй ключ с крючка. Подбираем розовый алмаз (10/20).
Поворачиваем локацию. Вставляем в замочные скважины в шкатулке найденные ключи и поворачиваем их. Крышка шкатулки открывается, кликаем по ней.
Для решения данной головоломки нужно установить зеленые маленькие стрелки под большие зеленые стрелки. Дважды поворачиваем средний ромб. Кликаем по желтой закладке, чтобы передвинуть ее в центр головоломки. Четыре раза щелкаем по правому ромбу, чтобы переместить маленькую зеленую стрелку. Кликаем по желтой закладке.
Открывается секретная часть шкатулки, из которой мы забираем зубец.
Поворачиваем локацию, приближаем головоломку на двери. Для решения данной головоломки необходимо поменять местами разноцветные кружочки. Двигаем (один из вариантов): 3-4, 5-3, 6-5, 4-6, 2-4, 1-2, 3-1, 5-3, 7-5, 6-7, 4-6, 2-4, 3-2, 5-3, 4-5. Готовое решение смотрим на скриншоте. Зажатой ЛКМ тянем створки дверей в стороны, чтобы полностью открыть дверь в подсобное помещение.
Применяем зубец на вал. Шестеренки зацепляются зубцами друг за друга и начинают вращать подъемный механизм.
На фронтоне крыши поднимаются пьедесталы со статуями. Забираем эти статуи и устанавливаем их на площадки столбов. Под тяжестью статуй столбы опускаются, освобождая путь к входной двери.
Откидываем вниз запорное устройство. Поднимаем крючок. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса.
-
Страница 5 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29