Sublustrum
Сублюструм

Прохождение игры



Мерцающий мир

После того как нас вернут в Мерцающий мир, идём в помещение, где стоит шкаф – это по лестнице, справа от мастерской. Слева от шкафа видим разъём и помещаем туда элемент питания, найденный в кабинете профессора. Идём к замочной скважине и справа от неё поворачиваем рубильник – этим мы изменим направление силы притяжения. Вроде ничего и не изменилось, кроме того, что стены и пол поменялись местами!

Входим в появившийся проём и слышим звонок телефона. Подходим к телефону и говорим с братом. Справа от телефона примечаем конструкцию с рубильниками. Отойдя на шаг назад, справа увидим дверь, за которой находятся мосты. Вот эти мосты и придётся двигать с помощью рубильников у телефонного аппарата, чтобы подвести единый мост к двери, которую мы видим впереди справа. Идём к управлению и левый рубильник ставим на цифру один, а правый рубильник ставим в среднее положение. Проходим по первому мосту и, глянув вниз, вставляем шестерёнку в механизм моста. Возвращаемся к рубильникам. Теперь левый рубильник выставляем на цифру два, а правый ставим опять на середину. Этим мы повернули второй мост, а нам нужно повернуть ещё и третий мост. Не отходя от рубильников, ставим левый рубильник на цифру три, а правый снова ставим в среднее положение. Теперь можно идти по мосткам к двери. Зайдя в дверь, смело шагаем вперёд по коридору. Выходим в ещё один коридорчик-развилку с двумя дверями. Поворачиваем направо и заходим в дверь, где видим доски и ещё одну дверь с разбитым глазком. Поищем за досками и найдем скважину для нашего ключа времени. Вставляем ключ в скважину и смотрим в глазок. Смотрим живодёрскую сценку из прошлого, где негодяи хотят убить собаку. После того, как закончится сценка, быстро поворачиваемся назад к полкам и берем ключ. Если после окончания сценки Вы замешкались и не сразу повернулись за ключом к полкам, то ключа там может и не оказаться. Чтобы добыть этот ключ, вставьте ещё раз ключ времени в скважину. Ещё раз заглянув в разбитый глазок, обратите внимание на правый верхний угол. Вы должны запомнить время на часах.

Выходим из комнаты и проходим в левую комнату (если помните, то мы пошли сначала направо). Левая комната – это там, где были хулиганы-живодёры. Заходим в комнату и поднимаемся по железной лестнице наверх. Доходим до двери, открываем её ключом, который мы взяли на полке. Войдя в комнату, справа на стене щёлкаем выключателем и включаем свет. Напротив выключателя видим часы, стоящие на столе. На этих часах нам надо выставить нужное время, чтобы спасти собаку от живодёров. Выставляем на часах 3:10 РМ и спускаемся вниз. Идём в комнату с разбитым глазком. Вставляем опять ключ времени в скважину и смотрим в глазок. Если Вы правильно выставили время, то проснётся сторож и спасёт собачку. Негодяи сбегут, а нам становится понятно, как мы можем отсюда выбраться – заслонка в печи! Бежим в соседнюю комнату и лезем в печку.

Пустынный мир

Ух, наконец-то свежий воздух! Пусть и в пустыне, где мы оказались. Видим неподалёку трамвайчик и заходим в него. На скамейке замечаем непонятную тень… Это некто Анемус. Говорим с ним, и Анемус нам скажет, что мы опоздали и что тот, кого мы ищем уже уехал. Мы так и думали…

Нам надо поторопиться и закончить свои дела еще до того, как здесь разразится песчаная буря. Выйдя из трамвая, неподалёку видим скверик с фонтаном и идём к нему. Справа видим на скамейке печатную машинку. Подходим и читаем записки из дневника. Среди листков обнаруживаем карту собора на пригорке. Из этой карты становится ясно, что в соборе явно зарыто нечто ценное и нужное для нас. Идём в собор, который видно из сквера. Зайдя в собор, проходим вперёд до конца и справа, между последними колоннами, находим на полу механический эмбрион.

Выходим из собора. Теперь идём к лестнице – это вдоль трамвайных путей. Пойдём по правой стороне. Внимательно осматриваем руины домов и на окне одного из них (напротив автомобиля), находим тряпку. У этого же дома, у дверного проёма, видим сейф и рядом с ним находим валяющиеся обрывки бумаг (карта и схема питания городской электросети). Теперь, когда мы прочитали эти документы, они появляются в инвентаре наверху экрана. Бежим вперёд и вверх по лесенке. Внизу, под датчиками находим ломик, забираем его себе. Спускаемся вниз и идём на другую сторону дороги, через трамвайные пути к старому автомобильчику. Открываем ломом багажник транспортного средства, и достаём оттуда пустую канистру. Обходим машину и под номером забираем рукоятку. Сам номер протираем тряпочкой - это и будет код к сейфу. Запомним его – 573. Теперь можно идти к сейфу.

Крутим диск сейфа в любую сторону, пусть будет по часовой стрелке, чтобы цифра 5 оказалась напротив засечки, затем крутим диск в противоположную сторону (в нашем случае против часовой стрелки), чтобы теперь уже цифра 7 была напротив засечки. Снова крутим ручку по часовой стрелке до цифры 3 напротив засечки. Открыв сейф, забираем из него записку и переключатель.

sublustrum1Сейчас будем подавать электроэнергию на насосную станцию. Спешим в сквер, где находится фонтан. Впереди видим люк, открываем его и поворачиваем кран. Слева увидим приборный щиток, вставляем в него недостающий переключатель и ставим их таким образом:

Теперь бежим к электрощиту напротив трамвая. Сначала нужно открыть хитрый замок, прежде чем удастся добраться до самого щитка. Открываем замок в три этапа по следующему алгоритму.

  • Горизонтальный ползунок ставим в среднее положение, три вертикальных ползунка опускаем вниз. Вставляем рукоятку от машины в отверстие левее ползунков и крутим рукоятку.
  • Горизонтальный ползунок ставим в среднее положение и опять крутим рукоятку.
  • После этих манипуляций два раза нажимаем на ручку электрощита.

sublustrum2Бежим на лестницу, где мы брали лом. Поднявшись по лестнице, крутим вентиль и спешим к фонтану, в котором можно набрать воды в канистру. Надо переключить электроэнергию на трамвай. Для этого идём к электрощиту, и ставим переключатели таким образом:

Теперь, когда почти всё сделано, идём в трамвай, чтобы немного покататься. На полу видим подобие люка, открываем его и заливаем воду из канистры внутрь. Поворачиваемся и видим странный агрегат. Открываем крышку и вставляем в механизм наш эмбрион, найденный в соборе. Трамвай нам удалось завести и можно отправляться в путь!

Башня

Открываем дверь, заходим и идём по лестнице вверх, прихватывая по дороге записи из дневника со стены. Поднимаемся наверх и в углу, в бочке, берем металлический прут. Поднимаемся по лестнице ещё выше. Берём с собой доски и пустое ведро – пригодятся. Из досок делаем мостик для перехода на соседнюю башню.

sublustrum3За дверью видим лифт, который управляется с помощью рычагов, находящихся внутри него. На третьем этаже можно прочитать информацию об Эоловой арфе. Едем на четвертый этаж и сразу идём налево, поворачиваем переключатель. На этом же этаже стучим металлической палочкой по закрытому бутону цветка, запоминаем звучание. Спускаемся на второй этаж и опускаем все рычаги в нижнее положение, чтобы натянуть струны у арфы. Поднимаемся на третий этаж и находим стрелу с арфой на наконечнике. Управляя рычагами, нам надо найти самый громкий звук. Вот в такое положение нужно поставить стрелу (смотрите на скриншот и ориентируйтесь на облака):

Здесь же, на третьем этаже идём к вентилям и крутим их таким образом:

  • Все три вентиля фиксируем в крайнем левом положении
  • Левый вентиль поворачиваем один раз вправо
  • Средний вентиль поворачиваем три раза вправо
  • Правый вентиль поворачиваем четыре раза вправо

На втором этаже раскрывается цветок. Бежим на второй этаж и собираем пыльцу с серединки железного цветка в ведро.

Поднимаемся на третий этаж и поворачиваем вентили, чтобы опылить цветок на четвертом этаже.

  • Все три вентиля фиксируем в крайнем левом положении
  • Левый вентиль не трогаем
  • Средний вентиль поворачиваем один раз направо
  • Правый вентиль крутим два раза направо

Затем едем на четвертый этаж, там распустился ещё один железный цветочек. Насыпаем в середину цветка пыльцу из ведра и забираем с собой железный плод. Идём налево и поднимаемся на самую верхушку башни. На железную штуковину ставим посередине наш плод, идём в дверь свежепостроенной башенки и поднимаемся по лестнице.

Зимняя пора

Ух, красота-то какая! Прямо под ногами лежит очередная записка. Как только мы её прочитаем, то увидим тёмный силуэт человека, больше похожий на тень. Тень появляется и исчезает. Кликнем на силуэт мышкой, чтобы пойти следом за ним. Оказываемся около скамейки, под которой поднимаем ещё один листок с записями. Другую записку находим слева от скамейки, на которой стоит граммофон. Следуем дальше за тенью, и она приведет к мостику, где мы берем последнюю записку брата. Подходим к полынье и шагаем в нее. Всё…


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность