House of Da Vinci 3, The

Прохождение игры



100     101

Приближаем круг в нише. Опускаем подвижные части круга.

102

Вращаем собранный круг, вытаскиваем цилиндр. Крутим цилиндр до появления ключа. Забираем из цилиндра крестообразный ключ.

103     104

Найденный ключ вставляем в замочную скважину в виде креста на деревянном планшете слева от чернильницы. Поворачиваем ключ. Крышка планшета сдвигается вверх. Кликаем по иконке Окулус Перпетуа. Затем поочередно вращаем деревянные шестеренки слева на валике, чтобы на планшете появился чертеж.

105     106

Зажатой ЛКМ разворачиваем стрелки на циферблатах вдоль нарисованных линий. Правильное решение смотрим на скриншоте.

107

После решения головоломки слева открывается тайник, из которого мы забираем модель колокольни.

108     109

Устанавливаем модель колокольни на предназначенное для нее место. Из открывшегося тайника забираем деревянную пластину с выступами.

110     111

Из модели колокольни вынимаем модель колокола, изучаем его в инвентаре. Вращаем колокол, выкручиваем из него заводной ключик.

112

Вставляем этот заводной ключик в замочную скважину в центре модели тележки, и поворачиваем его. Наблюдаем, как тележка движется по проложенным деревянным рельсам и останавливается на другом конце участка. Изучаем в приближении деревянный компас.

123     124

В дневнике находим подсказку о том, что для разблокировки ящиков стола нужно поместить верхний ролик напротив каждого запорного устройства

113

Круглую стрелку на путях разворачиваем так, чтобы заблокировать рельсовый путь.

114     115

Ролик из верхней позиции теперь переместился к правому запору, похожему на жалюзи. Вращаем ролик зажатой ЛКМ и скатываем в рулон запор. Правый ящик разблокируется.

116     117

Выходим из приближения, тянем за круглое кольцо. Забираем из ящика пустую деревянную раму для зарядки арбалета. Сдвигаем в стороны защелки.

118  119  120

В ящике оказывается еще один переключатель. Вращаем диск и смотрим нп деревянный корпус, чтобы переместить ролик к левому запору. Вращаем ролик зажатой ЛКМ и скатываем в рулон левый запор. Выходим из приближения.

121     122

Тянем за круглое кольцо и вытаскиваем разблокированный ящик стола. Вставляем пустую раму в кривошипное зарядное устройство внутри ящика. Зажатой ЛКМ вращаем рукоять. Пустая рама проходит через кривошип, и мы получаем полный магазин, заполненный арбалетными болтами. Покидаем мастерскую и выходим во внутренний дворик.

125     126

Изучаем в приближении настенный механизм. Вставляем в центр механизма деревянную рамку.

127     128

Зажатой ЛКМ поворачиваем вставленную рамку, которая раздвигается и разблокирует решетку. Зажатой ЛКМ тянем обе части решетки в разные стороны.

129

Забираем статуэтку льва и возвращаемся в холл.

130     131

У основания лестницы вставляем в фигурный постамент статуэтку льва.

132

Задвигаем статуэтку до упора влево и затем вращаем ее до тех пор, пока слева не установится лестничный пролет, по которому мы и поднимаемся.

133     134

Слева забираем письмо и читаем его. Из ниши забираем механическую часть с деревянной ручкой после того, как на крыше появится флюгер в виде петуха.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House of Da Vinci 3, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность