House of Da Vinci 3, The

Прохождение игры



глава 3

оказываемся на новой локации.

237

Прежде, чем начать двигаться вперед, поднимаем голову и смотрим на портрет женщины «Сеньора Калка» на стене слева. Идем дальше. Не доходим до двух беседующих мужчин и сворачиваем влево.

238     239

Смотрим в приближении на цепь, тянем за нее. Заглядываем за разломанные доски и вытаскиваем металлический стержень на деревянной ручке. Тянем вправо щеколду, на которую была закрыта калитка.

240     241

Толкаем вперед калитку и заходим внутрь. Стучим металлическим кольцом по двери справа и ждем, когда ее нам откроют. Переступаем порог и поднимаемся на второй этаж.

242

Нажимаем на дверную ручку комнаты №3 и проходим в помещение, в котором нас встречает Леонардо и Лука Пачоли. Во время беседы нас вводят в курс дела и дают новое поручение. Нам нужно будет проникнуть в жилище Борджиа через сгоревший трактир и вернуть перчатку с ампулой. Отправляемся выполнять новое задание.

243     244

Следуем вперед и поднимаемся по лестнице. Заходим в сгоревший трактир, но пройти дальше нет возможности из-за аварийного состояния помещения.

245

Кликаем по иконке Окулус Перпетуа справа и перемещаемся через портал в прошлое. Обращаем внимание на камин, в котором ярко пылает огонь.

246

Заходим за барную стойку и смотрим в приближении на колесо в виде штурвала.

247     248

Вращаем зажатой ЛКМ штурвал по часовой стрелке так, чтобы слева появилась подвесная чаша, из которой мы достаем ручку с двумя выступами.

249     250

Теперь вращаем штурвал влево против часовой стрелке так, чтобы слева появился подвесной механизм со стопором в виде задвижки. Применяем на этот механизм ручку с двумя выступаем и поворачиваем ее вертикально. Двигаем вправо задвижку, чтобы вытащить ее. Наблюдаем, как идет восстановление помещения в сгоревшем трактире.

251     252

Автоматически возвращаемся в свое время. Приближаемся к потухшему камину. Кликаем по нему, чтобы проползти через дымоход в соседнее здание.

253     254

Откидываем крючок и нажимаем на стенку.

255     256

Сдвигаем в сторону картину на стене и забираем из тайника в нише письмо от Родриго Борджиа и герб дома Борджиа. Записи в дневнике обновляются, знакомимся с ними.

257     258

Приближаемся к огромной карте на стене. Поднимаемся по приставной лестнице и вставляем герб в нишу слева от карты. Наблюдаем, как приходят в движение указатели, которые движутся по направляющим на карте. Нам предстоит разобраться в данной интерактивной головоломке.

259

Нажимаем на иконку Окулус Перпетуа, чтобы на карте появились синие метки. Из стены появляются шестигранные призмы на местах названий городов. Зажимаем ЛКМ круглый диск с символом в виде своеобразного компаса и проводим его по направляющим к нужной метке. Смотрим на символ на диске и находим точно такой же на карте. Зажатой ЛКМ ведем диск к найденному символу на карте, который является негативом по отношению к символу на диске.

260

После того, как диск окажется на правильной метке, символ его меняется. Движемся: 2-3-7-4. После того, как указатели передвинутся на нужные места, продолжаем ставить диск на следующие метки: 11-10-16-20. Готовое решение смотрим нп скриншоте.

261     262

Забираем из тайника отмычку, с помощью которой открываем навесной замок на крышке люка в подпол. Поднимаем крышку люка и спускаемся по лестнице вниз.

263

Со стола слева забираем масляную лампу и поднимаемся наверх. Подходим к стене с приставной лестницей слева от карты.

264     265

Приближаем подставку для масляной лампы, ставим лампу на место.

266     267

Откидываем крышку лампы и трижды нажимаем на зажигалку фитиля. Когда огонь загорится – закрываем крышку и разворачиваем носик лампы с огненной струей для поджига фитиля слева от карты.

268

Наблюдаем, как огонь выжигает крестообразные символы на обозначенных ранее местах.

269     270

Справа от карты открывается тайник, из которого мы забираем инструмент с крутящейся ручкой. Разворачиваемся и подходим к платформе с оружейным автоматом с тыльной стороны.

271     272

Применяем инструмент с крутящейся ручкой, чтобы открутить винт. Зажатой ЛКМ тянем за штырь и разворачиваем платформу так, чтобы стволы оружейного автомата были направлены в сторону карты.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House of Da Vinci 3, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность