House of Da Vinci 3, The

Прохождение игры



273

Осматриваем торцевую часть оружейного автомата. Нажимаем на красную кнопку со стрелкой. Из выдвинувшейся металлической рамки берем винт с буртиком. Спускаемся в подвал.

274     275

Подходим к сундуку у дальней стены, изучаем его в приближении. На пустующее место в передней планке вставляем найденный винт с буртиком и закручиваем его зажатой ЛКМ.

276     277

Крутим боковое колесо справа, чтобы отогнуть стопоры. Поднимаем за скобу крышку сундука. Забираем металлическую карточку.

278     279

Подходим к столу, поднимаем крышку с печатного устройства. Кладем на раму металлическую карточку из сундука, чтобы модифицировать ее. Закрываем крышку печатного устройства.

280     281

На металлической карточке нам нужно отметить места, опаленные в квадратах на интерактивной настенной карте. Используем рукоятку слева, чтобы выдвинуть матрицу на себя. Регулируем головку устройства рукояткой справа для перемещения по поверхности металлической карточки. Для этого подводим матрицу к нужной ячейке, затем опускаем печать на обозначенное место. Готовое решение смотрим на скриншоте. Возвращаем устройство на прежнее место рукояткой слева. Поднимаем крышку печатного устройства, забираем модифицированную металлическую карточку. Выбираемся из подвала и подходим к оружейной платформе напротив карты.

282     283

На металлическую рамку, с которой мы забрали винт с буртиком, кладем подготовленную металлическую карточку и нажимаем на красную кнопку со стрелкой, чтобы задвинуть рамку с модифицированной карточкой внутрь оружейного автомата.

284     285

Опускаем красный рычаг, чтобы взвести оружие. Вытягиваем вверх металлический предохранительный штифт. Поворачивается лицевой стороной левая клавиша с сеткой наведения.

286     287

Смотрим на левую сторону оружейного автомата. Переводим красный ползунок влево, чтобы разблокировать спусковой крючок наверху. Поворачивается лицевой стороной центральная кнопка заряда патронов. Смотрим на правую сторону оружейного автомата. Разглядываем колбы, соединенные в систему стеклянными трубками. С правой стороны находится рукоятка, соединенная с мехами. Их можно использовать для перемещения пороха по системе.

288     289

Для зарядки оружия нам необходимо засыпать в патроны порох. Сначала нужно наполнить порохом колбу. Пять раз двигаем зажатой ЛКМ за рукоятку, к которой прикреплены веерообразные мехи. Когда колба наполнится, то открывается круглая крышка выключателя. Двигаем вниз тумблер выключателя системы оружейного автомата.

290     291

Снова двигаем веерные мехи влево/вправо зажатой ЛКМ, чтобы наполнить порохом патроны. Когда колба опустеет, то счетчик внизу слева должен показать цифру «восемь» — это количество заряженных патронов.

292     293

Теперь нам нужно выстрелить из оружия во все опаленные квадраты на сетке карты. Тянем за спусковой крючок вверху и наблюдаем за автоматической стрельбой.

294     295

За расстрелянными квадратами обнаруживается скрытый механизм, который нам нужно привести в движение. Зажатой ЛКМ поворачиваем подвижные части так, чтобы соединить их в единое целое. После этого нажимаем на красный рубильник. Готовое решение смотрим на скриншоте.

296

Центральная часть стены обваливается, и через проход мы проникаем в лабораторию Борджиа. Читаем обновленный дневник.

297

По винтовой лестнице поднимаемся на второй этаж. Чудом избегаем гибели от крутящихся лезвий. Снимаем с манекена погнутый прут.

298

Смотрим направо. В стеклянном сундуке заперта нужная нам перчатка, достать которую мы пока не можем. Берем со столешницы письмо и читаем его.

299

Приближаем головоломку под столешницей. Для ее решения необходимо найти пары той картинке, которая видна в верхней части механизма. Каждый раз при нахождении правильной пары, механизм частично открывается. Готовое решение смотрим на скриншоте.

300

Забираем ключ в смоле. По лестнице спускаемся на нижний этаж.

301     302

Смотрим в приближении на запертые полукруглые дверцы шкафа. В петли замка вставляем погнутый прут и двигаем его вниз зажатой ЛКМ.

303

Тянем в стороны дверцы шкафа. Из открытой ниши забираем переключатель. Из мешковины слева набираем грязную угольную пыль. Перемещаемся в предыдущее помещение.

304     305

Подходим к оружейному автомату, смотрим в приближении на правую сторону. Устанавливаем переключатель, чтобы набрать порох в небольшой флакон слева. С помощью веерных мехов сначала засыпаем порох в большую колбу справа. Затем переводим стрелку переключателя таким образом, чтобы порох ссыпался в небольшой флакон. Зажатой ЛКМ двигаем вправо/влево веерные мехи несколько раз, чтобы небольшой флакон полностью наполнился порохом. Заполненный флакон забираем в инвентарь. Возвращаемся в лабораторию.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House of Da Vinci 3, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность