Children of Silentown
Дети Тихомолка

Прохождение игры



Глава вторая

Смотрим кат-сцену о ночном кошмаре. Выполняем предложенные действия, которые появляются на экране. Просыпаемся. Решаем спуститься к маме, не тратя время на одевание. Внизу Элоиза тотчас отправляет нас назад в комнату, чтобы мы оделись.

Сейв «Начало 2 главы»

33     34

Забираем с табуреточки справа свою одежду и автоматически одеваемся. Прихватываем с комода сломанную рогатку и снова спускаемся в гостиную.

35

Сначала заглядываем в сундук, в котором накануне брали дрова для камина. Дров там уже нет, но зато мы получаем наклейку (4/20).

36     37

Общаемся с мамой, затем берем со стола список дел, которые нам нужно выполнить по маминой просьбе. Открываем инвентарь и изучаем список покупок. Выходим во двор. Автоматически общаемся со своей подругой, у которой узнаем причину ее грусти. Обещаем подруге разобраться с ее вопросом.

38

Подходим к белью, которое сушится на веревке, и снимаем с него трико. Открываем инвентарь, нажимаем ЛКМ на рогатку, затем кликаем ПКМ по трико, чтобы объединить эти два предмета. В результате получаем готовую рогатку. Направляемся на площадь по тропинке через правый нижний угол экрана.

39     40

Возле колодца примечаем пустое ведро. Забираем его в инвентарь, затем используем на колодец, чтобы набрать в ведро воду. Список заданий автоматически обновляется. Направляемся вверх экрана вдоль забора. Общаемся с Блестиком, который не желает пропускать нас за амбар на том основании, что туда могут пройти лишь старшие мальчики. Возвращаемся на площадь и теперь идем вверх экрана по центральной тропинке.

43

Набираем грибы слева от калитки, через которую можно попасть в лес. Список заданий автоматически обновляется. Возвращаемся на площадь и подходим к своему другу Синьке.

44

Общаемся с мальчиком. Затем достаем из инвентаря отремонтированную рогатку и с ее помощью сбиваем мяч с колокольни. Мяч оказывается в руках у Синьки. Автоматически еще раз стреляем по колоколу и получаем третью ноту (3/3) для первой мелодии. Выясняется, что если у нас в дневнике оказываются три ноты, то можно получить мелодию песни, которую можно использовать.

- Это детская песня. Она пробуждает в людях искренность и непосредственность.

45     46

Нам предлагают спеть «детскую песенку» Синьке, у которого неожиданно оказываются проблемы. Его мысли разорваны и требуют немедленного ремонта.

47  48  49

Внимательно знакомимся с правилами решения аналогичных головоломок.

50     51

Слева показаны пуговицы с двумя отверстиями по вертикали или горизонтали, а также пуговица с четырьмя отверстиями, через которую нужно прошивать нить дважды. Зажимаем ЛКМ и тянем красную нить через три пуговицы, чтобы закончить прошивку в центре головоломки. Правильное решение смотрим на скриншоте. Наблюдаем небольшую видеовставку после того, как нам удалось соединить разорванные мысли Синьки. Наш друг предупреждает о том, чтобы мы не ходили за амбар в одиночестве. Уходим от Синьки и подходим к фермеру, который пытается поймать огромную рыбу на удочку. Общение с ним как-то не заладилось, поэтому направляемся к пекарне в левый экран.

52

Возле пекарни примечаем картонную коробку, дважды взаимодействуем с ней. Получаем наклейку (5/20), затем забираем пустую коробку в инвентарь.

53

Идем влево до конца переулка, смотрим в подзорную трубу. Получаем наклейку (6/20) и возвращаемся к пекарне. Дергаем за ручку дверь, но она оказывается запертой.

54     55

Заглядываем в помещение через подвальное окно и некоторое время наблюдаем за пекарем, который печально смотрит на фотографию пропавшего сына.

56

Решаем спеть пекарю «детскую песенку».

57     58

Сшиваем мысли пекаря указанным на скриншоте способом. Наблюдаем небольшую видеовставку после того, как нам удалось соединить разорванные мысли огорченного отца. Пекарь выходит на улицу и вспоминает о том, что что мы явились за хлебом. Получаем от пекаря хлеб и конфету в качестве извинения. Список заданий автоматически обновляется. Отправляемся домой. Поднимаемся в свою комнату.

117     117 1

Применяем мелодию на ящик комода, в котором любит спать Косик. Затем используем пустую коробку на ящик комода. Выходим из комнаты и тут же в нее возвращаемся.

117 2

Заглядываем в коробку с котенком и получаем первую ноту (1/3) четвертой мелодии. Выходим из дома и спешим на площадь, от которой направляемся к амбару вдоль забора.

59

В качестве взятки даем Блестику конфету, общаемся с ним.

60     61

Отвечаем на вопрос Блестика, затем пролезаем в амбар через окно. Наблюдаем за ребятами через другое окно в амбаре.

62

Пристальнее всматриваемся в тележку и нам не нравятся ее колеса. Достаем рогатку и стреляем из нее по колесу пандуса. Смотрим короткую кат-сцену.

63     

После ухода ребят автоматически подбираем с земли дверную ручку. Уходим и тут же возвращаемся. Возле забора видим странные следы. Получаем наклейку (7/20) и спешим на площадь. Проходим мимо рыбака и движемся по нижней тропинке в правый нижний угол.

65

Говорим с Оливией, узнаем про ее неприятность. Достаем из инвентаря дверную ручку и вставляем ее на место. Получаем от Оливии пакет с овощами. Все поручения выполнены, продукты в инвентаре автоматически упаковываются в сумку. Спешим в переулок возле дома. Беседуем с подругой и заходим в дом.

66

Вручаем маме сумку с продуктами. На празднике урожая, который отмечается на площади, мама просит нас раздать односельчанам пять бутербродов в качестве угощения от нашей семьи.

67     68

Угощаем бутербродами четырех человек на площади. После угощения собаки получаем наклейку (8/20). Выполняем поручение мамы, говорим ей об этом, затем получаем возможность пообщаться с друзьями. Сочиняем свой логически выстроенный рассказ для друзей. Например:

- Играть в прятки;

- Кладбище;

- Капкан.

Смотрим продолжительную кат-сцену.

69     70

После занятий с мамой получаем вторую ноту (2/3) для второй мелодии. Продолжаем смотреть кат-сцену. Получаем первую ноту (1/3) для третьей мелодии.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Children of Silentown

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность